Парень просто замерз на улице)) CoD WARZONE

757 766 просмотров
953

мясник cs cod warzone приколы полная катка парень просто замерз на улице

Видео «Парень просто замерз на улице)) CoD WARZONE» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 11 мин. 8 сек.

Русский Мясник
Русский Мясник
9 месяцев назад
Всем правильного "ЧСВ" 😉

И сегодня вечером в группе подведём итоги розыгрыша компа за 30к
Notorious#1
Notorious#1
13 дней назад
2 ядра 2 гига 😄
Universe Games
Universe Games
17 дней назад
7:08 ор
Михаил Иванов
Михаил Иванов
23 дня назад
Evanescence!)
DINAICH
DINAICH
1 месяц назад
00:50 "Ты последний гроб в крышку гвоздя забил себе" хаха
Deus Da Morte
Deus Da Morte
2 месяца назад
Лысый Экзорцист
Роман Габассов
Роман Габассов
2 месяца назад
Отсталый Супермен топ 🤣🤣🤣👍
Максим Панихин
Максим Панихин
2 месяца назад
Причём тут консольщики, на ps4 вроде отдельно от пк ?
igor kaknibyd
igor kaknibyd
3 месяца назад
Комп забанен по всем играм
Максим Гуляев
Максим Гуляев
3 месяца назад
"Последний гроб в крышку гвоздя..."
Константин Веледов
Константин Веледов
3 месяца назад
ДРОПШОТЕР!!!!! ФУ!!!!
ананасный сок
ананасный сок
3 месяца назад
4:45 пена, что ты сделал?
My Endroll
My Endroll
3 месяца назад
я смотрю танки
Хотабычь 1
Хотабычь 1
3 месяца назад
Минус монитор Мясника))
Alex Sadko
Alex Sadko
3 месяца назад
Подскажите трек в конце видео
Александр Еремеев
Александр Еремеев
3 месяца назад
Варзон Мясник эдишен, труп к грузовику прилагается.
Сергей Звягин
Сергей Звягин
3 месяца назад
Ппцццц, реально смешно !!!! Черттт
Rolan Mustafin
Rolan Mustafin
3 месяца назад
Szijjarto
Orynbek Serikbaev
Orynbek Serikbaev
3 месяца назад
Где видос из тираа?)
Melvis Play
Melvis Play
3 месяца назад
Press F,спасибо за твои видео
Sant G
Sant G
4 месяца назад
Хорош , консольшиков троллить
Егор Калачёв
Егор Калачёв
4 месяца назад
Там уже новый ивент блять, где ты?
Виктор Коломиец
Виктор Коломиец
5 месяцев назад
Огонь. Настроение улучшилось.
Nikolay Rudakov
Nikolay Rudakov
5 месяцев назад
666 тыс просмотров 😨
Guberlife
Guberlife
5 месяцев назад
Новый УРовень варзон лучше!! Приходи и смотри
Br. Design
Br. Design
5 месяцев назад
лайк за песню в конце
Богдан Буйваленко
Богдан Буйваленко
5 месяцев назад
Бля гамадрист смотри куда летишь,монитор жалко
Кусака Альфред
Кусака Альфред
5 месяцев назад
Куды пропал ?
Gan_Nik_rus Ghost_Warrior
Gan_Nik_rus Ghost_Warrior
5 месяцев назад
нормаааалььнноо))
Георгий Марков
Георгий Марков
5 месяцев назад
В конце ремикс заиграл классный. Как называется , не могу найти.
Wick
Wick
5 месяцев назад
Ахахах
Выпуск просто 🔥🔥🔥
BlazingLost
BlazingLost
6 месяцев назад
Если бы консольщики только могли выключить невыключаемый crossplay, то играли бы пк-шники в своём мире одни)
Но к сожалению приходится вас терпеть...
JOKER
JOKER
6 месяцев назад
5:23 что за скин и что за набор?
Кровавый пончик
Кровавый пончик
6 месяцев назад
Музон в конце прям то что нужно )
Илез Картоев
Илез Картоев
6 месяцев назад
Мясник куда пропал🤔
Кар Ман
Кар Ман
7 месяцев назад
Что с пальцем
Денис Ершов
Денис Ершов
7 месяцев назад
У Мясника два кота в квартире,ебать там вооооонннннищщщщщаааа,все стены ободраны,кошачье говно повсюду....я теперь понимаю почему он такой злой))))
louh dorse
louh dorse
7 месяцев назад
Причём это был его основной моник
lucky day's
lucky day's
7 месяцев назад
я из 2021 :)
Leon 63
Leon 63
7 месяцев назад
Стоит ли мне говорить что я сатанист и анархист
Nik Name Kolomin
Nik Name Kolomin
7 месяцев назад
Пусть знают как деды в 1,6 рашат)) Дееедыыы!)
-Strix-
-Strix-
7 месяцев назад
Че за исполнитель на 5:24
Влад Владов
Влад Владов
7 месяцев назад
Давно тебя не было в уличных гонках)
Wilmate
Wilmate
7 месяцев назад
блин, хах круто! слушай, правда круто... но. я хочу вам сообщить что у меня есть канал!) и там есть видосы по КС го) и я уверен что они вам понравится) я вас жду и приветствую
tim fa
tim fa
8 месяцев назад
Спасибо большое!
Alekszzz
Alekszzz
8 месяцев назад
Дропшот, багоюз, издевательской над людьми с плохим компом. А дальше что ебля в жопу?)
Артём Ненашев
Артём Ненашев
8 месяцев назад
Ещё б в the cycle попробовал поиграть
Danisimous
Danisimous
8 месяцев назад
Можно ремикс в конце?)
A11cash
A11cash
8 месяцев назад
С новым годом Сережка