УГАДАЙ-КА 5.2 | MAXWELL

18 708 просмотров
102

По вопросам сотрудничества: jetfifa@rambler.ru

Видео «УГАДАЙ-КА 5.2 | MAXWELL» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 12 мин. 20 сек.

timgox
timgox
1 год назад
как всегда скучный видос, лол
Aaron for fun
Aaron for fun
1 год назад
а как они делают это, через какое то приложение?
Maximk 02
Maximk 02
1 год назад
Вижу Максвелла, ставлю лайк сразу
Алибек Баттал
Алибек Баттал
1 год назад
Го свою игру Там больше просмотров и лаков Го поддержим
Maxim Volodin
Maxim Volodin
1 год назад
Джет конченый , сделает все чтобы свинью подложить , хуесос , Диз и отписка
St1X_43rus
St1X_43rus
1 год назад
А почему во 2м раунде на вопросе играл или тренировал тренер в Англии Слуцкого убрали, если он тренировал в Англии, но не в АПЛ?
A
A
1 год назад
а мах накиданный))
Костя Дисаенко
Костя Дисаенко
1 год назад
Нани играл в Италии
Kek ss
Kek ss
1 год назад
Давай без дополнительных вопросов
Dimon Fifa Mobile
Dimon Fifa Mobile
1 год назад
Джет ты такой долбаеб .дааа это боатенг долбаеб
Евгений Дюкин
Евгений Дюкин
1 год назад
олень тупой
gaydarskiy13
gaydarskiy13
1 год назад
Последний раунд могли бы переиграть, че уж там
niXon
niXon
1 год назад
За Муксвелчеза лукас
Dyapsik
Dyapsik
1 год назад
Бля, максвелл такой конч , нахуй вообще звать таких отбитых персонажей с 3 подписчиками , но с раздутым до ебеней самомнением
Джон Silva
Джон Silva
1 год назад
Читерский вопрос в каком ряду стоит игрок или можно сказать это первый ряд и т.д
Cat Basick
Cat Basick
1 год назад
уберите хуйню с вопросами
Ромка Порфирьев
Ромка Порфирьев
1 год назад
Максвелл после пьянки походу, или совсем дела не идут
Алексей Саблин
Алексей Саблин
1 год назад
Джет тупой
Святой Каратель
Святой Каратель
1 год назад
Нет переиграть последний раунд ради интриги, этот рофлочелик просто берёт и присваивает себе победу по своей же ТУПОСТИ!
почти дверь
почти дверь
1 год назад
Ну это же твоя рубрика! Да сделай ты хотя бы чуть чуть поинтересней! Переиграли бы 3 раунд, вы же ни на что играете, а чтоб зрителям было интересно смотретьТы очень нудный и поэтому просмотры не будут расти
JesseBro
JesseBro
1 год назад
Почему в раунде с тренерами два Невилла?
PlatinumRinat Channel
PlatinumRinat Channel
1 год назад
Нет, ну серьёзно эта система с 2/3 вопросами, она же отстой
я ТОП
я ТОП
1 год назад
Зачем 2 нэвила?
FootGame
FootGame
1 год назад
Бля,ну это тупо,начали бы последний раунд по новой,так было бы честнее
Сергей Иноземцев
Сергей Иноземцев
1 год назад
Реванш го
FootGame
FootGame
1 год назад
А почему в тренерах 2 Невилла?
Stepan89 RUS
Stepan89 RUS
1 год назад
Отец
Даулет Бердыбаев
Даулет Бердыбаев
1 год назад
Джет боатенг ST барса его покупала на замену суаресу.
ART GaMeR
ART GaMeR
1 год назад
Давай ,,Свою игру" очееень жду😀🔥🔥
Роман СУСЛО
Роман СУСЛО
1 год назад
А где квикселлы?
Кирилл Романов
Кирилл Романов
1 год назад
Да ты ебанись какие интеллектуальные вопросы задаёшь
TripexTM
TripexTM
1 год назад
КТО ХОЧЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК С РУХОЙ ЛАЙК.
GgfGo
GgfGo
1 год назад
Какие гости
Render - Обзоры, Игры, и Всякое
Render - Обзоры, Игры, и Всякое
1 год назад
7:33 почему джет убрал гамулу
Ержан Вставай
Ержан Вставай
1 год назад
Бля джет ты тупой в реал лайве боатенг а барсе играет нападающего
Вадим Коротаев
Вадим Коротаев
1 год назад
Я знаю почему Максвелл загадал Гаттузо. Потому что он сейчас тренирует Милан, а все помнят, что было в 2005 году с Миланом и Ливером в финале ЛЧ
Ержан Вставай
Ержан Вставай
1 год назад
Бля пиздец меня джет бесит
FootBall98BN
FootBall98BN
1 год назад
ДЖЕТ РАСИСТ
Алексей Шмагин
Алексей Шмагин
1 год назад
В свое время боатенг играл в нападении
Darek Romeiko
Darek Romeiko
1 год назад
Гоод
Goller Show
Goller Show
1 год назад
А Emery тренировал Спартак эммм
X Y
X Y
1 год назад
Джет так бесит вообще поддельная крыса я лайк поставил из-за Макса А Джет говно скучное
ANDRUHASHV CHANNEL
ANDRUHASHV CHANNEL
1 год назад
А в каком приложении или сайте есть эта игра?
RAZMIK FIFA
RAZMIK FIFA
1 год назад
ТВОЯ ЗАРПЛАТА К 2029 ГОДУ :ПОСМОТРЕЛ КОМЕНТ : 100 РУБ.ПОСТАВИЛ 👍 ПОД МОЙ КОМЕНТ 1.000 РУБ.ПОДПИСАЛСЯ НА МЕНЯ 1.000.000 РУБ
Two Brothers
Two Brothers
1 год назад
Джет задай вопрос в следующей угадайке такой вопрос: этот игрок находится в одном из левых рядов , или правых
мистер икс
мистер икс
1 год назад
Ваня, верни квиксел пожалуйста!!!!
неизвестный неизвестный
неизвестный неизвестный
1 год назад
С Каких пор Нельсон Защитник?
Artur Pomortsev
Artur Pomortsev
1 год назад
Бля, вот постоянно всем гостям говоришь «Такие глупые / очевидные вопросы задаёшь»Ты свои вопросы слышишь? 🤦🏾‍♂️🤦🏾‍♂️🤦🏾‍♂️
Стас Бойчук
Стас Бойчук
1 год назад
Почему повторяешь за Захаром фууууу!