Школы в России могут закрыться / Массово увольняются полицейские

36 436 просмотров
37

Станьте спонсором "Реальной журналистики".

________________________________________________

e-mail для связи и бизнеса: tvrealj@gmail.com

Видео «Школы в России могут закрыться / Массово увольняются полицейские» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 12 мин. 31 сек.

Алексей Бильдюг
Алексей Бильдюг
6 дней назад
Плохая идея дормаедов и тунеядцев чинуш на отечественные машины пересадить. Вы представляете, сколько они тогда будут стоить ? дороже квартиры 100%. Вспомните машины в картедж путинки в какие бабки обошлись
Rustam Ich
Rustam Ich
6 дней назад
8:29 - как услышал про силу профсоюзы и директоров назначаемых снизу - чаем поперхнулся)))
То ли наш Честный либерал сам является зомби от пропаганды, думая что где-то есть капиталистические страны, где такое в принципе бывает)))
То ли, наконец снизошло озарение, и нам намекают на единственную страну и строй, при котором ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такое возможно, где назначали и снимали директоров снизу, простые рабочие, где боялись профсоюзов и простому народу, так как власть принадлежала им, о чем было сказано даже в самом названии страны. Где учитель - была уважаемая профессия не только на словах, и где за воровство чинуш сажали, а не повышали...

Так что, Журналист! О какой стране шла речь! поясни нам...
sergey613
sergey613
6 дней назад
Да просто убрали Нанотолича из партии, вот и устроился менеджером по выдаче новых авто в автосалон БМВ. Чё вы так накинулись?)))
Aleksandr &
Aleksandr &
6 дней назад
А что далеко ходить у нас в ХМАО п. Коммунистический до сих пор воду на машине развозят по талонам, а едросы депутаты кричат что у нас всё замечательно, ремдорстрой администрации посёлка перевёл шесть лямов за то что они стояли на территории, а денег никто не видел, вот так и пилят Россию
Sezam Div
Sezam Div
6 дней назад
С учителями поступили ровным счётом так же, как с врачами.
Руслан Коротун
Руслан Коротун
6 дней назад
Не только с полиции люди бегут, но и Росгвардии! Только начальники и их *ополизы остаются. Ну и те, кто в обычной жизни никому не нужен! )))
Коба
Коба
6 дней назад
Ах-ах! Месяц назад пригласили меня преподовать в наш техикум или колледж, кому как удобнее, зарплата от 13тыр, до 23-х! Но что-бы больше 20 тыр. получать нужно не просто лекции читать и уроки проводить, нужно взять группу, кабинет с имуществом под роспись, принимать участие во всех мероприятиях! Я блин уже скрепя душой почти согласился, дело ведь хорошее, учить молодёжь, тем более у меня опыт и стаж в технической сфере хороший, многому могу научить! И тут опять прихожу к директору, а он уже обрадовался, что отличного автомобилиста технаря нашёл, чуть меня не обнял! Всё выходите на работу! Только со справкой о прививке! А вот я не прививался и не хочу! И никто меня не заставит, пока я в сознании, ужалится этой хренотьёй!
В общем, так и вышло, что я отказался шмурдякнуться и они лишились препода, которых и так НЕТ у них! Но директору важнее отчёт перед начальством, чем образование молодёжи!!!
Amigo Morales
Amigo Morales
6 дней назад
А почему не УАЗ ПАТРИОТ??????
Руслан Коротун
Руслан Коротун
6 дней назад
Вот ржачка! Всем медали раздали! Всем авто выдали! "Прорывы и достижения" закончились! Олимпийцы остались! )))
Роман Романов
Роман Романов
6 дней назад
так и надо молчаливому большинству
ЛЕШИЙ
ЛЕШИЙ
6 дней назад
Правильно говоришь что из полиции уходят милиционеры а наберут и воспитают полиционеров
Лаша Пухашвили
Лаша Пухашвили
6 дней назад
Что ты несёшь про авто и их рост качества
Поразмышляем
Поразмышляем
6 дней назад
Если хотите правды и обьективности то вам сюда.Много умалчивающей информации youtube.com/c/ОстраяПравдаРоссии
Борис Семенов
Борис Семенов
6 дней назад
Умные люди в учителя не идут )) как не послушаешь ,если не куда не смог поступить то в пединститут всегда возьмут.Вот и получили страну балванчиков послушных.))
Konstantin Braun
Konstantin Braun
6 дней назад
Не директор школы царь и Бог, а начальник гороно, который в рабстве у мэра города, и все они единоросы….
Руслан Коротун
Руслан Коротун
6 дней назад
Реклама ЛДПР на заставке: "Мы голосовали против пенсионной реформы!" А на самом деле просто НЕ ГОЛОСОВАЛИ! )))
Алексей Иванов
Алексей Иванов
6 дней назад
А чё не подарили Веста спорт? И спортивно и патриотично.
Новичок
Новичок
6 дней назад
Учитывая жадность и лживость власти, можно представить размер надбавок для учителей: 30, 50... рублей
алишер гиёев
алишер гиёев
6 дней назад
За кого голосовать пойдём?
KIND PEOPLE
KIND PEOPLE
6 дней назад
А за чей счёт этот банкет?
Сергей Алкмаар
Сергей Алкмаар
6 дней назад
конечно бмв не говноладу жжж
Светлана Маслова
Светлана Маслова
6 дней назад
Если бы всех "слуг народа" пересадили на Лады - их бы точно поубавилось 🤣👍
Алекс Ll
Алекс Ll
6 дней назад
Подарки - себе, едросне - фигу!
Юрий Плотников
Юрий Плотников
6 дней назад
Гав, гав, тяф, тяф.
N N
N N
6 дней назад
Не смотрю этот спортивный позорный ( без гимна и флага)шоу биз
Alexander Chistyakov
Alexander Chistyakov
6 дней назад
Мусора позор России 👍👍👍 Мне не нужны люди ю, которые где-то там бегают всю свою жизнь. Они не приносят никакой пользы стране 🤔 совершенно никакой. Мне нужны старухи, у которых пенсия сущие копейки. Которые по помойкам шарятся, не нужны старухи, у которых выбор стоит, либо за ЖКХ заплатить, либо покушать купить 🤔 суки, готовьтесь висеть
Александр Мишарин
Александр Мишарин
6 дней назад
Газ за вас!
Суки и дебилы у которых руки из жопы растут я как владелец газ 3110 и газ 2117 говорю вы придурки и уроды вашими руками только говно грести.
Чтоб вам пусто было!!!!!!
Сергей Кондратьев
Сергей Кондратьев
6 дней назад
Волосы дыбом ветераны в нищете живут а им машины в стоимость квартиры это что такое .
Evgeniy Ivanov
Evgeniy Ivanov
6 дней назад
С каких таких пирогов спортсменов которые представляли не страну,а сами себя,награждают за деньги народа,пенсионерам по десять тысяч,а прыгунам по пять миллионов,физиономии у них не треснут.
Данил Бубнов
Данил Бубнов
6 дней назад
Если уж дарить, так надо было КамАЗ, чтобы спортсмены после окончания карьеры, шли бы в дальнобойщики, на стройки Родины, а не лезли бы в Думу🥳🤡
Ульян Евгеньев
Ульян Евгеньев
6 дней назад
А что не лады весты ????
Импортозамещение ))))
Равиль Нисапов
Равиль Нисапов
6 дней назад
Новости для федерального канала спасибо Вам
bonivur
bonivur
6 дней назад
Учителя в Монголию уезжают том з.п.100к на наши деньги.
Старый доктор
Старый доктор
6 дней назад
Смешно...а что Ладу не подарили ??
Где патриотизм??
HELMUT
HELMUT
6 дней назад
Даёшь "Приору" каждому олимпийцу !
bonivur
bonivur
6 дней назад
На телеги их надо пересадить.
Painswallker
Painswallker
6 дней назад
Ну ладу уже Рено собирают . Патриоты они только не России .
Вера Федина
Вера Федина
6 дней назад
Сколько ни пытались китайцы подделать наши Лады - всё равно машины у них получались лучше и дешевле :-)
Вадим Гаврилов
Вадим Гаврилов
6 дней назад
Волги не производят уже😅а учителя если вбросят то их не жалко
Olga Pashinina
Olga Pashinina
6 дней назад
Спасибо, Александр!
Olga Pashinina
Olga Pashinina
6 дней назад
По поводу учителей просто жесть!!!!! Хорошо что я уже на пенсии........ уехала бы точно, достала эта страна, но проблема- возраст........
Mary S*
Mary S*
7 дней назад
👻👻👻 Тыща лайков этому выпуску👏👏👏👍👍😍😍😍
Dmitriy Hooligan
Dmitriy Hooligan
7 дней назад
Аурусы бы им подарили. Тем более их продвигать нужно )
Olga Pashinina
Olga Pashinina
7 дней назад
Так медведев получается иноагент если он даритБМВ
Mary S*
Mary S*
7 дней назад
Автору канала срочно Нобеля!!! 👍👍👍😍😍😍 Твои слова да Богу в уши🤣🤣🤣
Виктор Гаевский
Виктор Гаевский
7 дней назад
Лишь бы народу деньги не достались, а тут глядишь и подмазал вдруг за него проголосуют. деньги то не из своего кармана.