КАК РОССИЯНЕ ПРОВЕЛИ ЭТО ЛЕТО. СОЦ-ОПРОС 2019

74 736 просмотров
72

ВНИМАНИЕ: в ролике есть одно матерное слово, так что 18+

Ролик имеет исключительно развлекательный характер.

Не пытаюсь кого-либо оскорбить или задеть чьих-либо чувств, никого ни к чему не призываю.Всё сказанное в этом ролике

Поддержать канал Сбербанк visa maxim aristov_ 4276-2900-1734-8620

Видео «КАК РОССИЯНЕ ПРОВЕЛИ ЭТО ЛЕТО. СОЦ-ОПРОС 2019» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 11 мин. 59 сек.

Артем Павлов
Артем Павлов
11 месяцев назад
До начала этого ролика я думал, что это плохо лето провёл...
Саня Бубен
Саня Бубен
11 месяцев назад
Я не отдыхал.. Потому что судя по заработанным деньгам я не манды не устал...
brutal truth
brutal truth
11 месяцев назад
А что за трек в конце?
Александр Tol
Александр Tol
11 месяцев назад
Крым наш!! Ура товарищи
Lena Banasiewicz
Lena Banasiewicz
11 месяцев назад
Холодное лето 1953 смотрели ?
Вадим Гиматов
Вадим Гиматов
11 месяцев назад
В Этой Помойке Отдых Только на Кладбище
Алина Вессо
Алина Вессо
11 месяцев назад
Вот какая добрая бабушка...не хочет США уничтожать :" Там же люди ..." Вот благородство и доброта русской души . Путин такой бабули не достоин ,нет!
Алина Вессо
Алина Вессо
11 месяцев назад
Сказочное лето ...- "как я провёл это лето "- можно сочинить сказку-триллер о чудесах Президента !
Юлия Кривега
Юлия Кривега
11 месяцев назад
Вот она, вся Россия в одном ролике....
Вовкина я
Вовкина я
11 месяцев назад
Насмеялась наконец.
Роман Шереметьев
Роман Шереметьев
11 месяцев назад
Вмешательство есть дох...я😂😂😂😂😂
Bolvar
Bolvar
11 месяцев назад
не думал что услышу это на опозиционном канале... почему для вас Минск не является "заграницей"? уже не в первый раз слышу этот бред
Дмитрий Зворыкин
Дмитрий Зворыкин
11 месяцев назад
вставка на 5:03 просто убила=))) в тему!
Альберт Сметанин
Альберт Сметанин
11 месяцев назад
Сочинение как я провёл лето. " Я отдыхал на Багамах. Катался на личной яхте. Строил замок...пока из песка.Купался в океане и кормил коралловых рыбок. Ну обычное лето." Пришел папа депутат дал подзатыльник и теперь сочинение выглядит так" Я отдыхал в Сочи 15 дней. Строил пирамидки из песка. Плескался в море. Ну отдыхал как весь народ великой единой России!"
РАШН ВАНЯ
РАШН ВАНЯ
11 месяцев назад
Хаха просто орнул, когда ты так на полном серьёзе сказал конечно, там дочка лаврова живёт 😁😁😁😁😆😆😆😆😆😆😬😬🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Дмитрий Терентьев
Дмитрий Терентьев
11 месяцев назад
Я на вахте уже пол года дома не был
Андрей Першин
Андрей Першин
11 месяцев назад
Зоооомбииии
Замполит
Замполит
11 месяцев назад
3.20 девчонка симпатичная!
Скиф Скиф
Скиф Скиф
11 месяцев назад
бабуля с грибочками манеха не родила от страха,глазки забегали...скоро и остальных старичков глазки на лоб полезут когда к концу года цены скакнут...
Aliaksei P
Aliaksei P
11 месяцев назад
Откуда столько недоразвитых
Andy Andy
Andy Andy
11 месяцев назад
«Снится сон как мне в жопу лезет слон» пипец 😂
Жизнь Такая
Жизнь Такая
11 месяцев назад
Потаму что пожары на севере
Андрейка
Андрейка
11 месяцев назад
Вот это контингент🤦‍♂️. Деменция мозга на лицо. Особенно у мальчика пидоростической наружности явно выражена.
Sly Fox
Sly Fox
11 месяцев назад
Как я провел? Я проводил День Молодежи, на День Города ездил, в Тюмень отдыхать, скоро снова туда, на след. году в Турцию поеду.
ТОП МИШОУ
ТОП МИШОУ
11 месяцев назад
И меня лето провело 😆😆😆
Евгений Чикенёв
Евгений Чикенёв
11 месяцев назад
Прихожу я как то в отдел кадров,взять копию трудовой книжки. Сотрудница спрашивает меня,вам куда копию,на загранпаспорт? Я ей,дура!!!, я на свою зарплату до Геленджика не могу доехать!.
Михаил Штода
Михаил Штода
11 месяцев назад
"Возможно это никогда не прекратится - это всего лишь вопрос времени")))
Инесса Самойлова
Инесса Самойлова
11 месяцев назад
Крым дорогая помойка.
Джек Николсон
Джек Николсон
11 месяцев назад
Приехали в Украину убили по бухари,, краса''
Семён Мирный
Семён Мирный
11 месяцев назад
Про слона ржака, да и вообще 😂😂😂
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
11 месяцев назад
Класс 🤪
Светлана Васильева
Светлана Васильева
11 месяцев назад
Рассмешил чувак под конец))😂😂😂👍👍👍
Alexandr Sherenhov
Alexandr Sherenhov
11 месяцев назад
Блядь какие они все овощи
лилу пикки
лилу пикки
11 месяцев назад
как же у нас много быдла то необразованного. я в шоке
Буханка Внедорожник
Буханка Внедорожник
11 месяцев назад
Кострома просто на дне
Амалия my deor
Амалия my deor
11 месяцев назад
Москва, вы зачем в погоду вмешались?!!😂
Artem Kygai
Artem Kygai
11 месяцев назад
-Как вы провели лето? -плохо, в тюрьме сидел...
илюха яков
илюха яков
11 месяцев назад
Топ1
Elena Hobdell
Elena Hobdell
11 месяцев назад
Смотрю на всё это ......,и не знаю плакать или смеяться?!
Александр Александрович
Александр Александрович
11 месяцев назад
60 лет отработать на государство чтоб потом работать себе на еду ,да иди вы в жопу со своим правительством,а насчёт грибов 👍
Jel Tub
Jel Tub
11 месяцев назад
Бедную женщину налогами запугали. Но она молодец, не растерялась :-)) вставки оч смешные, спасибо.
Willi Wonka
Willi Wonka
11 месяцев назад
Пля последний вопрос и комент чела к нему просто финиш, вишенка на торте....
Житель Приморского края
Житель Приморского края
11 месяцев назад
Лето работаю плодотворно а осенью лечу в Тайланд или Вьетнам решу перед отьездом
Илья Трухин
Илья Трухин
11 месяцев назад
Нахрен мне этот Крым я за эти деньги в Турцию сьезжу в 5*всё включено с хорошим сервисом пляжем едой и отелем так что патриоты езжайте в крым,а я на нормальный отдых к Туркам.
R_I_NO 78
R_I_NO 78
11 месяцев назад
Елочка мне нравиться. Лето мне нравиться сука лето мне нравиться? какое нах лето сука роботаешь как раб сука чтоб семью обеспечить спс тварям в правительстве
бох вайны
бох вайны
11 месяцев назад
Не это не соединенные штаты америки применили климатическое оружие это Путин с Шойгу дожди вызвали чтоб народ работал постоянно а не отдыхал.Ты ведь к этому клонишь да автор.Видео носит развлекательный характер ну да ну да .
бох вайны
бох вайны
11 месяцев назад
На рублевку сходи поспрашивай.Каких ответов вы ждете при капитализме.Богатые будут про сен тропэ рассказывать а бедные про дачу.
Валенсия Вал
Валенсия Вал
11 месяцев назад
Про сон где слон- сильно!))))
Иван Поляков
Иван Поляков
11 месяцев назад
Очередное говно выложили.
alex red
alex red
11 месяцев назад
Новости из псих больницы …