Стрим 28.06.2019 г.

17 152 просмотра
75

Видео «Стрим 28.06.2019 г.» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 2 час. 22 мин. 1 сек.

Вася Тёркин
Вася Тёркин
1 год назад
Молод больно говорить чт то за 80ые ))) Пересказывать бредовые байки много ума не надо ))
FriendlyF1re
FriendlyF1re
1 год назад
Интересное кино : если у тебя ЛИЧНО ( не дай Бог) что-то серьёзное случилось, тебе требуется какая-то помощь, в том числе, от Вадима, ты ему звонишь, а он тупо не выходит на связь.... Не говорит ли это о том, что ты, Саша, вместе с твоими проблемами, глубоко похуй Вадимке ? Или ты лукавишь, говоря о том, что он "не выходит на связь" ? Дилемма получается! Надеюсь, на следующем стриме растолкуешь! Ибо это важнее, чем ПАСЕ и "имперские дрожжи" !
Серега Кутиков
Серега Кутиков
1 год назад
Соловьев поспорил со Скабеевой, "2% дерьма" заявил что Трамп назвал Путина "отличным парнем" а "сливной бачок" заявила что Трамп назвал Путина "великим парнем" )))) теперь "дерьмо" наверное лишат премии за непризнание "величия" !?
Дмитрий Григорьев
Дмитрий Григорьев
1 год назад
Не могу участвовать в стримах (в Норильске!!!! нет нормального инета). Благодарим за работу!
Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
1 год назад
Вчера разосрался с братом из-за политики.
Sashs Fedoyov
Sashs Fedoyov
1 год назад
1:31:20
Бен Ник
Бен Ник
1 год назад
Александр, здравствуй. Пригласи специалиста по компам, программиста или системного администратора, на месте посмотрит, причину найдёт. Возможно, вопрос копеечный. Для самостоятельного теста могу предложить: 1. сделать стрим со своего аккаунта в другом месте, с другим ip 2. Запустить стрим с другого аккаунта на твоём рабочем месте. 3. От этих тестов будет понятно, в чём причина.
Gena Krulov
Gena Krulov
1 год назад
Александр, Вы так же уходите от неудобных вопросов, как и любой пропагандон с тв. Как обсасывать любой фейк на телевидении, то Вы сразу снимаете обзор. А когда стоит горячий вопрос о достоверности, по сути вашего соратника в интернет пространстве, так "люди разберутся, я ничего не знаю".... Так вопрос как раз, почему не возникает желания узнать правду и разобраться!????? большая часть вопросов была посвящена Вадиму.... Разочаровываюсь все больше и больше в людях!!!!
Andrey Aleksandrovich
Andrey Aleksandrovich
1 год назад
Ребят из России,Александр нам в Украине помоему жопа
Vados Masey
Vados Masey
1 год назад
Скинь ссылку хочу подисться на Вадима тоже
FriendlyF1re
FriendlyF1re
1 год назад
Привет, а слабО было прям на стриме набрать вадимкин номер и показать, что тот не на связи ? Благодаря вадимке, вам теперь никому ВЕРЫ НЕТ !!!
Igor P
Igor P
1 год назад
что за тупые коменты про модем ??? вот вам и тест возможностей будущего чебурнета по аналогии глушилок в ссср
Igor Petrenko
Igor Petrenko
1 год назад
я о тебе был такого мнения такой ты и есть - не удивил а порадовал значит я ещё разбираюсь в трусливых хайпажорах! Что Балу разменял Вадима на шваль Будильник Лесоруб И так далее?
Евгений Пушкарь
Евгений Пушкарь
1 год назад
В СССР (я жил классно) все были рабы империи. Сейчас и за рубежом тоже много рабов, но при капитализме есть понятие конкуренция. Этим и есть принципиальная разница. Сейчас с России самое херовое состояние: рабы, работающие на преступников.
Евгений Пушкарь
Евгений Пушкарь
1 год назад
Все вредное - это прерогатива госчиновников. То есть если фирма принадлежит нужному человеку. то все отлично. А если нет, то запрещают. Если учесть, что почти все сейчас под "друзьями путена", то нам еще много и долго хавать дерьма. Остальные мелочные фирмы типа подпольной водки, конечно попадают под гнев, да и то, как конкуренты.
Russ D
Russ D
1 год назад
+++++++++
Андрей Аргунов
Андрей Аргунов
1 год назад
Саш, привет, мне наверное кажется, что сейчас лето и всем насрать на состояние в стране, у нас же как, моя хата с краю, пока петух в жопу всю страну не клюнул, вот когда всех коснется, тогда да! Только крэйсер "аврора" заржавел и вождей гет, одно пиздобольство, с уважением Сань, желаю удачи и доступности к широким массам
Евгений Пушкарь
Евгений Пушкарь
1 год назад
По Вадиму предлагаю не делать скоропалительных выводов, "выпороть" при должных фактах мы его всегда успеем. Пока он молчит по понятным соображениям. На своем канале он изредка все объясняет. Время покажет.
Paul Doe
Paul Doe
1 год назад
Насчёт Евкурова - спроси у Юры Гиммельфарба, какой он "настоящий", а пока дизлайк, пропаганду распространяешь
Галина Галина
Галина Галина
1 год назад
Саша, бытовой шовинизм большая проблема... Вам может, не заметно.
Александр Тецлов
Александр Тецлов
1 год назад
Честный Зюганов)))
Сергей FORD
Сергей FORD
1 год назад
Вадиму , Норм денег передал... Вернули ! Может , что из КИЕВА ?! 2-месяца следствия , Нихуя , Никто , Не узнает !
сергей б
сергей б
1 год назад
Stark кремлядь еще та.......
Сергей FORD
Сергей FORD
1 год назад
BALOO RESPECT ! Дякую за стрім ! Здоров'я і Всіх Благ , Тобі , Твоїм Рідним і Близьким ! Тримайся ! СЛАВА УКРАЇНІ !
Сергей FORD
Сергей FORD
1 год назад
В , 1986 .05. 01., Я , на деМонстрации , по ХРЕЩАТИКУ шагал , пока наши дома мЬІли , из пожарнЬІх машин , после дождя с зеленнЬІм отливом в лужах , пленочка странная , на лужах возникала !
Alex Rud
Alex Rud
1 год назад
лови лайк, люблю тебя жирбаса
Man O waR
Man O waR
1 год назад
Вот почему то немцы или французы не селятся в чемодановке да и у себя на родине не отличаются беспределом и склонностью к сексуальному насилию, а вот цыгане по всюду либо наркота, либо попрошайничество, либо насилие, либо все вместе и сразу 🤔 совпадение?
Сергей FORD
Сергей FORD
1 год назад
Мне , в КИЕВ , 29.06. 2019 , оповещение приходит !
Дмитрий Пчёлкин
Дмитрий Пчёлкин
1 год назад
Вот же - пример нормальной прямой линии. Почему по телевизору какое-то говно показывают?
xXjasminlocjXx ,
xXjasminlocjXx ,
1 год назад
давай ещё раз скажи, что раны действительно есть у гадика.
Ольга П.
Ольга П.
1 год назад
Горный
OnkelSnike Channel
OnkelSnike Channel
1 год назад
Может соседи к твоему вайфаю присосались? У меня товарищ так влез в чужой вайфай и два года за инет не платит
racergames
racergames
1 год назад
В колду 1,6... Ну ты отжег, старина.
Наталья Асланова
Наталья Асланова
1 год назад
Лайк
Ольга П.
Ольга П.
1 год назад
Привет из Самары! Привет шоколаду
Никита Носков
Никита Носков
1 год назад
Спасибо за ссылку на Нюту. Потрясающее своей человечностью видео!
Aleks Tsvietkov
Aleks Tsvietkov
1 год назад
пфф. именно так наши волонтеры есче с 14-го действовали. через открытую отчетность. открыл Америку индейцам.
Константин Югновский
Константин Югновский
1 год назад
Хутин-Пуйло!!!
Константин Югновский
Константин Югновский
1 год назад
В топ!!!
Кошкин Гном
Кошкин Гном
1 год назад
Паршиво, наверное, быть порезанным пострелянным, с нерабочими пальцами, которые хз как лечить и когда никто тебе не верит. такое себе..
Aleks Tsvietkov
Aleks Tsvietkov
1 год назад
вот только зеленую соплю бьльше не облизывай. не лез, и не лезь. ты не в курсе, но там зашкваров за первый месяц уже больше чем за первый срок хуйла. такчто действительно не лезь.
Света Тимофеева
Света Тимофеева
1 год назад
Залило провода
Евгений Ионкин
Евгений Ионкин
1 год назад
Скинь пожалуйста ссылку (скачать) на кавер песню Летова (против) которая у тебя раньше звучала на интро видео. Кавер классный очень зацепил
Roman M.
Roman M.
1 год назад
Александр, прокомментируйте поведение Вашего друга Вадима.
Хома неверующий
Хома неверующий
1 год назад
Балу как всегда - лайк !
Ник Ру
Ник Ру
1 год назад
Я думаю, Вадик сделает видео о том что происходило с ним после инцидента, после того как будет не в России, и я его в этом понимаю, давайте наберемся терпения...
АЛЬТАИР Карагандинский
АЛЬТАИР Карагандинский
1 год назад
Саня привет из Караганды! Слушай правда че будет нового про Вадьку дай знать! Ок? А то я за него по всему рунету рвал,этих полублогеров вафлентина да прапорсетку нагибал,а теперь даже не знаю что и думать!) Хоть свой блог заводи и его нагибай!))
Nemesis4tune Dagman
Nemesis4tune Dagman
1 год назад
Православный коммунизм это тема 😂