ЛЮТЫЙ ЗАПОРОЖЕЦ! (ВЕСЁЛЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ - AUTO.RU)

103 869 просмотров
137

Деловые предложения сюда: delovoy_bulkin@mail.ru

Видео «ЛЮТЫЙ ЗАПОРОЖЕЦ! (ВЕСЁЛЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ - AUTO.RU)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 12 мин. 23 сек.

Пётр Первый
Пётр Первый
1 год назад
Что с микро? Раньше лучше было
Big bro channel
Big bro channel
1 год назад
Запоршивец
Саша Эккерт
Саша Эккерт
1 год назад
Самая ахуительная рубрика булкина
Филя Леон
Филя Леон
1 год назад
это же запорожец Шифа!
Данил Сибикин
Данил Сибикин
1 год назад
На Запорше нужно было еще колпаки зеркальные
CocZZak YT
CocZZak YT
1 год назад
Жду видео:Я ебанулся и купил Порш Запорожец
In The Game To Play
In The Game To Play
1 год назад
Установи ты уже адб блок. Реклама зае. ...
delovar138 He Vagno
delovar138 He Vagno
1 год назад
100 и 105 - это разные крузаки, 105 - это Кузов сотки на базе 80 Крузера
Никулин Никита
Никулин Никита
1 год назад
Это была De Tomaso Longchamp
Никулин Никита
Никулин Никита
1 год назад
А пантера разве не иначе выглядит Я просто ее видел в гранд туре В погоне за ситроеном
Артем БРО
Артем БРО
1 год назад
Наконец !!!!!!
Super Man
Super Man
1 год назад
может тебе стоит в этой рубрике звонить по объявлениям чтобы узнавать непонятки и нам тоже будет интересно
Михаил Петров
Михаил Петров
1 год назад
Возможно взятка. Выложил объявление на случай проверки... Типа по объявлению купил... Совпадение что за 10 миллионов у чиновника у которого получил подряд на 40...
Vanya Evodian
Vanya Evodian
1 год назад
След видео : я ебанулся и купил заз бокстер
олег драгункин
олег драгункин
1 год назад
дам номера мем
video приколы
video приколы
1 год назад
Я ебпнулся и купил Кадиллак для мишани после фифы
Alex Wilk
Alex Wilk
1 год назад
Точно такой же Запорожец у меня в городе ездит (Я из Запорожья 😂)
SNIFFI SNIFFI
SNIFFI SNIFFI
1 год назад
Я из этого города где продают хаммер, у него жесткий моторВыхлоп за метров 15 слышно
Alexey Shakuryn
Alexey Shakuryn
1 год назад
Я запорожец этот видел в Минске
Влад Лягуский
Влад Лягуский
1 год назад
Видел этого красавца в Минске
darkinthedark
darkinthedark
1 год назад
Запарожец сделали "КлаксонТВ"
Yaroslav Wise
Yaroslav Wise
1 год назад
Такой по Минску ездит
Николай Калачев
Николай Калачев
1 год назад
Где розыгрыш камрин
Кукус Гейм
Кукус Гейм
1 год назад
Следующее видео Булкина : Я еб@нулся и купил 105 - ый крузак
Indus Entertainment
Indus Entertainment
1 год назад
Скиньте музон из видео
Артем Соляник
Артем Соляник
1 год назад
У Хамера свапнули ждэй зэд
vise show
vise show
1 год назад
след видео я ебанулся и купил на деньги р8 хаммер аш3 за 10000000р
5atak 008
5atak 008
1 год назад
У моего папы на 105 крузаке пробег 94 000 км 2000 года
Санс и папирус
Санс и папирус
1 год назад
Я видел этот порш в начале в Минске, я даже фоткался в нём.
oleshka corporation
oleshka corporation
1 год назад
Следующее видео:Я еб*нулся и купил катафалк 96 года за миллион двести тысяч рублей
Джеймс Бонд
Джеймс Бонд
1 год назад
Этот Запор походу у Академига снимался
Алексей Сафонов
Алексей Сафонов
1 год назад
тот случай, когда зюзик реально охуенен (но он 1... )
Тимофей Войтов
Тимофей Войтов
1 год назад
Переделка в запорожец норм смотрится
54 Oper
54 Oper
1 год назад
СЛЕД ВИДЕО: Я ДОЛБАНУЛСЯ ПРОДАЛ ВСЕ МАШИНЫ, НОМЕРА, КВАРТИРУ И КУПИЛ DE TOMASO PANTERA И ZAZ BOXTER
Приятно Я
Приятно Я
1 год назад
Выглядит огонь запорожец
Micky offical
Micky offical
1 год назад
Люблю это рубрику))#Булкинпилитгодноту
Андрей Мицура
Андрей Мицура
1 год назад
Этот Запорожец в Минске, я его видел.
Степан Семенов
Степан Семенов
1 год назад
Следующее видео:Я ебанулся и ебанулся на всю голову!
Костян Питерский
Костян Питерский
1 год назад
Я бы с удовольствием взял 👍👍👍
Марк Павлович
Марк Павлович
1 год назад
У нас вк заблокировали (0(((((
Илья Нефедов
Илья Нефедов
1 год назад
Следующее видео: Купил Хаммер за 10 мультов и стал искать в нем прикол почему он такой дорогой)))
_Karl_
_Karl_
1 год назад
Мне одному кажется, что этот "Бокстер" после разъёбпной аварии так заделали?
*[B]lack_ Drago[N]*
*[B]lack_ Drago[N]*
1 год назад
Саня! На Авто.ру появился BUGATTI CHIRIN!!! Добавь его в выпуск
Vadim Kuchin
Vadim Kuchin
1 год назад
Запар бомбороЖец
Альберт Клюшин
Альберт Клюшин
1 год назад
дебил
комментатор от бога
комментатор от бога
1 год назад
вау мою объяву добавили
Cleo The
Cleo The
1 год назад
Эхх.. Зря булка продал Р8, можно было сделать из него копейку..
Егор Станишевский
Егор Станишевский
1 год назад
Запорожец - топ💛💛💛
Itasha
Itasha
1 год назад
следующие видео: Я ебанулся и купил катафалку чтобы выгуливать брабуса.
Александр Александрович
Александр Александрович
1 год назад
Я ебанулся и купил гробовозку