Я КУПИЛ МАШИНУ - СБЫЛАСЬ ДЕТСКАЯ МЕЧТА

367 612 просмотра
1 126

-------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео «Я КУПИЛ МАШИНУ - СБЫЛАСЬ ДЕТСКАЯ МЕЧТА» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 16 мин. 34 сек.

Алексей Сергеевич
Алексей Сергеевич
1 месяц назад
Тима поздравляю с покупкой автомобиля, дам тебе один совет, у bmw 3 есть болезнь каждый 80 000 тысяч километров нада менять вкладыши
Светлана Привалова
Светлана Привалова
1 месяц назад
Ты такой молодец 👍 очень приятно смотреть твои видосы 🤩🤩🥰
Гриша Мороз
Гриша Мороз
1 месяц назад
За беху лайк царский)))
Сёма Кривокорытов
Сёма Кривокорытов
1 месяц назад
Не хочешь попробовать такую тему, в Америке есть рэпер, который читает в такси, можно поробовать, думаю залетит такая тема. Не видел еще в России, кто битбоксит в тачке.
Бубукан Исмаилова
Бубукан Исмаилова
1 месяц назад
Тим бмв лох
Hopzap
Hopzap
1 месяц назад
Сколько лет будет жить твоя мама?
Проигнорил: 7лет
Лайкнул: 56лет
Подписка:9989988788799
Hopzap
Hopzap
1 месяц назад
Сколько лет будет жить твоя мама?
Проигнорил: 7лет
Лайкнул: 56лет
Подписка:9989988788799
Hopzap
Hopzap
1 месяц назад
Сколько лет будет жить твоя мама?
Проигнорил: 7лет
Лайкнул: 56лет
Подписка:9989988788799
Skoda Octavia A5 fl
Skoda Octavia A5 fl
1 месяц назад
Шта 1100к ? Теперь понимаю почему товарищ быстро свою тройку продал за 900к, буквально за 2 дня
Роман Шмаглий
Роман Шмаглий
1 месяц назад
Тима, у тебя крутой клип вышел,будет еше какой нибудь клип?
hen БОРЯ
hen БОРЯ
1 месяц назад
Кто хочет взайма подписку
Ерасыл Сибатов
Ерасыл Сибатов
1 месяц назад
От Мацони до Давидоча
Dr. Craft
Dr. Craft
1 месяц назад
Хароший выбор
Cергей Смит
Cергей Смит
1 месяц назад
Тима , а что еще ВЗАДИ у твоего оператора?
Marshmello FreeFire
Marshmello FreeFire
1 месяц назад
Ухты Классно поздравляю
Mike Channel
Mike Channel
1 месяц назад
Тима залетел в тренды, достойно лайка)))
Адам Явдаев
Адам Явдаев
1 месяц назад
Красавчик тимур уважуха ✊
Не важно мерседес или бмв
Главное что ты исполнил свою мечту
Это главное
Bigmac hello
Bigmac hello
1 месяц назад
Я тоже люблю БМВ ураааааааааааааа маладец
Ксения смоленская
Ксения смоленская
1 месяц назад
Тима, история про первый автомобиль вот точь-в-точь как у меня насобирала тоже 65тыс. И купила себе жигуля 87 года дедушки. До сих пор с ней... Усь.. :D
NERANCHIK
NERANCHIK
1 месяц назад
Ты бибику не покупай!!! У тебя уже есть своя.
Славик Лунев
Славик Лунев
1 месяц назад
Марка надо было брать гагага
TallosBoy
TallosBoy
1 месяц назад
оцени бит на канале)
Ashot Z.
Ashot Z.
1 месяц назад
Сначала лайк, потом просмотр😉
Заяц всегда Прав!
Заяц всегда Прав!
1 месяц назад
Молодец
DISSON FF
DISSON FF
1 месяц назад
БМВ топ
Братья Геймеры
Братья Геймеры
1 месяц назад
Рисунки эти убери и смешай как нибудь два этих цвета,будет круто
Mr.PlayGamer
Mr.PlayGamer
1 месяц назад
Тима Мацони Сделай контент БМВ до и после норм контент будет лайки чтоб он заметил
Женя Дюков
Женя Дюков
1 месяц назад
Рад за тебя братан) тачка рил крутая я себе щас Лексус пресматриваю. ))))
MOTO drive
MOTO drive
1 месяц назад
Можно трек 0:58
John Wick
John Wick
1 месяц назад
Блин Тима! Ну какая бэха? Ты же Тима Мазеррати, ну рили...
Sazon
Sazon
1 месяц назад
Поставь хорошую музыкальную систему, микрофон,устройся в такси и таксуй снимай реакцию людей на бит в такси
zuFogeTuz .official
zuFogeTuz .official
1 месяц назад
Ты Астраханец?
Саня Орлов
Саня Орлов
1 месяц назад
Смотрю такой видео и тут мат я такой ту ту ту потому что бабушка рядом со мной сидела
совок ._.
совок ._.
1 месяц назад
🙃
IN TA
IN TA
1 месяц назад
Пусть того, кто читает данное сообщение, не заденут никакие болезни.Желаю только добра
Наталия Клыкова
Наталия Клыкова
1 месяц назад
Я очень рада что он вернулся!
POZITIV
POZITIV
1 месяц назад
Я один увидел гелик в окне??? 6:07
Best Music Channel
Best Music Channel
1 месяц назад
этот формат по лучше чем чат рулетка
Акбаршо Тагоев
Акбаршо Тагоев
1 месяц назад
Почему не мерседес 😂😂😂😂😂😂😂
ainur 51
ainur 51
1 месяц назад
Просто пушка
Алекс Захаров
Алекс Захаров
1 месяц назад
У Никитоса Мартынова купил 😁👍
Евгений Семёнов
Евгений Семёнов
1 месяц назад
Этот формат тоже офигенный)
Андрей Иванов
Андрей Иванов
1 месяц назад
Братка ты молодец, продолжай в том же духе, успехов тебе, машина бомба 👍👍🔥
ЭтоЕгор ТыВспомнишь
ЭтоЕгор ТыВспомнишь
1 месяц назад
Щас набегут школьники:"где меееерс????!!!!"
Ваня Сантана
Ваня Сантана
1 месяц назад
Энергетика такая себе, чистить ее надо, а так рад за Тиму и его радость, главное не гонять сильно)))
Helios Life
Helios Life
1 месяц назад
Машина крутая но покраска детская
MonsteR Free Fire
MonsteR Free Fire
1 месяц назад
я саветую красний салом
Levyshka Kuzminyh
Levyshka Kuzminyh
1 месяц назад
Я тоже в биго лайв есть)
BEISEBAEV DaMiR
BEISEBAEV DaMiR
1 месяц назад
Данкар тоже купил:)
Ну что сказать,поздравляю от души брат😈🤙