НОВЫЙ ТИЗЕР BATTLEFIELD 2021

44 256 просмотров
150

Сегодня многие блогеры по БФ получили засекреченное сообщение от твиттер аккаунта Battlefield. Эта небольшая пасхалка является намеком на сеттинг BATTLEFIELD 2021.

►Финальная песня: Clyde "Nef" Shorey & Amy "Ameliah" Sweet - The Zombie Stare

Спасибо что смотрели, подписывайтесь, ставьте лайк и увидимся на поле боя!

Видео «НОВЫЙ ТИЗЕР BATTLEFIELD 2021» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 5 мин. 11 сек.

GrooveSan
GrooveSan
7 дней назад
да элементарно. Скорее всего будет очередная клюква про плохих русских, которые хотят уничтожить мир
Big Boss
Big Boss
7 дней назад
2045
Дмитрий Р
Дмитрий Р
7 дней назад
3600 часов-минимальное количество часов для игры в новый бф
Kestrel
Kestrel
7 дней назад
Прям жоско напоминает 2142. Во прям сильно.
Вячеслав 13
Вячеслав 13
7 дней назад
Когда ждал 15 лет ремастера 2142 или чего-то такого
fredgu1tarist
fredgu1tarist
8 дней назад
видео ради просмотров...опять,ты заебал....
Виктор_ Т
Виктор_ Т
8 дней назад
Инопланетная локация
Станислав Гордиенко
Станислав Гордиенко
8 дней назад
боюсь что в итоге будет очередной battleroyale
Юлий Цезарь
Юлий Цезарь
8 дней назад
По-скольку раньше говорилось, что в игре будет противостояние России и США, то я думаю, что для наших война удалась и они уже навели свои порядки, которые не понравилось экипажу авианосца
Павел Лантратов
Павел Лантратов
8 дней назад
Кому уже не похуй на балфилд))
Андрей Дударь
Андрей Дударь
8 дней назад
а все заметили что с бф 4 в стиме ?
DSHB-Paragon
DSHB-Paragon
8 дней назад
Он вам не 6
Ардин Изуния
Ардин Изуния
8 дней назад
мне интересен мультиплеер, жду его
Nice Prussian Man
Nice Prussian Man
8 дней назад
У меня были такие же помехи при входе в игру , но видимо зациклены ( и без текста )
конфеты с кладбища
конфеты с кладбища
8 дней назад
Вай вай вай, лайк за диск строгов (Quake Enemy) на заднем фоне
ares
ares
9 дней назад
Читеры и там появятся как и в вар зоне....
Алекс Хантер
Алекс Хантер
9 дней назад
3600 часов это 1-2 ноября это возможно дата выхода.
GORynych
GORynych
9 дней назад
У меня сегодня во время запуска BF4 появился звуковой шифр.при повторном запуске игры он пропал
Никита
Никита
9 дней назад
Кстати, заходил в бф 5 сегодня и вступительный экран поменялся на другой, отсылающий к новой батле (не знаю насчёт пк, на плойке увидел)
Aleksey N
Aleksey N
9 дней назад
Всё что я хочу от батлы (играю с bf2) это шутер в настоящем времени (недалёкое будущее). С нормальной регой и ттк, с хорошо проработанной техникой и т.п.Короче я хочу bf 3 с улучшеной картинкой, новыми картами и улучшенной регой. Всё. Честно слово, простите за мой французский, заебали все эти прыжки по стенам и стрельба из лазерганов. Да и от всех этих игр по WW2 тоже уже тошнит. Хочется современный сеттинг (недалекое будущее). Честно, было бы круто увидеть продолжение серии bc.
Misterixmax
Misterixmax
9 дней назад
Это же старая батла которую пилят еше с декабря 13 года. Рабочее название Armageddon, она же тогда и попадалась на IMDB и все думали что это следующая часть. Там даже сюжет слили про катаклизмы, торнадо, падение сверхдержав и стран, про то что кампания будет в Японии. Многие думали что это 2143. Потом Тоха Жирный скалаз в 16 году что был тест где были бои почти на 128 человек, где было недалекое будущее, но с Титанами правда, что мол тоже погода и леволюшен переделаны. Мол тогда многим не понравились Титаны и футуризм. А сейчас мы получаем все то что как раз тогда и рассказывали, т.е. это и есть та самая игра долгострой, полноценная батла, а не ретекстур баттлфронта. Кстати уже вроде как и название слили - 2042, т.е. после Final stand, но до 2142. Всю инфу по прошлым сливам можно найти в гугле.
SAs 1945
SAs 1945
9 дней назад
Мало контента по CoD Cold War.
Хотим еще контента !
А то по MW 19года роликов мое почтение,а по cold war не почтение
Игорь Чекмарев
Игорь Чекмарев
9 дней назад
Я видел трейлер относительно недавно, в нем не было сюжета, было только несколько картинок с техникой (в основном танки и огнестрельное оружие), не факт, что это истинный трейлер, но в нем на фоне играла песня "Seven nation army", в которой были фразы: " Уходи отсюда", "найди дом", " вернись домой".
Ghost Raider
Ghost Raider
10 дней назад
этот корабль это продолжение аналог Валькирии из бф4 хм
KVN_777rus
KVN_777rus
10 дней назад
24 часа в сутках...
Proxy
Proxy
10 дней назад
Война с пришельцами?🤔
Кіт Маму мав
Кіт Маму мав
10 дней назад
Очень заинтересовало
Gilgamesh
Gilgamesh
10 дней назад
возможно это надумано, но если к 4 июн прибавить 3600 часов то получится 1 ноября .
Дмитрий М
Дмитрий М
10 дней назад
Может это будет сеттинг постапокалипсиса. То есть уже после того, как конфликт начался. Все ударили по всем всем своим ядерным оружием и теперь сражение идёт теми силами, что остались в живых и за то, что ещё достижимо

Фоллаут лайк только не с таким убогим оружием. Логично, ведь времени прошло ещё совсем немного в отличии от фолыча
Хабиб Гурбанлы
Хабиб Гурбанлы
10 дней назад
Наверное,возможно это сообщение РФ,отправленное во все страны. Там перехватчик "USS"-United States Ship или корабль Соединённых Штатов.
nneryfjii sdfgyyk
nneryfjii sdfgyyk
11 дней назад
Yes im so excited bf6 and I also saw screenshots of its battleroyal pre alpha and couple multiplayer screenshot which it looked so cool its going to be epic
KovalskiySO
KovalskiySO
11 дней назад
3600 вероятно 36 часов 00 минут с начала какой-то операции или какого-то события. Типа Ч+36
Саша К
Саша К
11 дней назад
Сказано же; нужны будут квантовые ПК для участия в БФ , а у кого старые ПыКа - будут смотреть стримы ZombieRUSa.
Veniamin Nikonov
Veniamin Nikonov
11 дней назад
Если нет дома - нет промышленности и снабжения. Как они собираются воевать? Без промышленного тыла и регулярных поставок возможна только разовая операция (единственный рывок) с применением полного потенциала. Если они хотят в таких условиях вести войну - это быстро скатится к возне как в Сомали каком-нибудь.
Если нет тыла и они не видят выхода - надо присоединяться к какой-либо стороне. Это единственный выход. Сама по себе, в отрыве от экономики, армия ВОЙНУ вести не может.
Александр Бусырев
Александр Бусырев
11 дней назад
Я позвонил Dice - он признался
FANTOMAS
FANTOMAS
11 дней назад
короче будет дерьмище очередное)))
Juden Priest
Juden Priest
11 дней назад
получил он ты заебал своими кликбейтами,все уже давно ее видели кому интересно
MegaDoctor2012
MegaDoctor2012
11 дней назад
Кто-то ещё играет в эту клюкву?!
Soul Reaver
Soul Reaver
11 дней назад
Ага. Т.е. ВНЕЗАПНО Тоха Логвинов был абсолютно верен в своём сливе. Автор - переобуваться будете?
BlackWolfBLR Вольфыч
BlackWolfBLR Вольфыч
11 дней назад
Больше похоже на тизер халы-лайф 3, а корабль этот Борей. Боже, как я стар ХД
Даниил Никитин
Даниил Никитин
11 дней назад
Я тут включил свой спгс и подумал, что эти цветные помехи могут быть частями карты, как в фильмах показывают, типа красным - ураганы и сильные потоки воды или что-то типа того. Возможно там будет использовано климатическое оружие
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
P.S. Да-да, я шиз
TUMAN-VDV
TUMAN-VDV
11 дней назад
Глос Мысь просто нереально крут для таких вещей Респект
Комментатор
Комментатор
11 дней назад
Сама игра отсылка к 3 мровой
Sasha Kravec
Sasha Kravec
11 дней назад
Да как в world in coflict, русские высадились в сша
KLAYTON _VSN
KLAYTON _VSN
11 дней назад
Похоже на третью мировую с элементами фильм-катастроф, только всякие тайфуны и прочие естественные природные катастрофы создаются искусственно извне. Возможна и такая теория, ведь мы и в нашей реальности потихоньку приходим к этому. Не знаю насколько я прав, возможно я так и вообще полностью ошибаюсь и все инсайды про всякие песчаные бури и прочего такого были фейком.
gio ivanov
gio ivanov
11 дней назад
Мне кажется хотя не факт учитывая 5 как они обосрались это еще мягко сказано . бф будет лучше голды .голда застопарилась на месте .
Тематический сюрреализм
Тематический сюрреализм
11 дней назад
Современный сеттинг говно, bf1 вышка.
Даниил Политанский
Даниил Политанский
11 дней назад
Я считаю это будет ядерным или постядерным сеттингом так как упоминается корабль " Рэйвен рок " а это название базы из третьего фалаута , но это моя догадка .
Ais_Hunt
Ais_Hunt
11 дней назад
может 3600 часов - это насколько давно было получено сообщение? Типо, окло 5 месяцев назад, т.е. события довольно свежи...
Jack Hich
Jack Hich
11 дней назад
Предыстория bf2142 что тут думать то? Зомби доставай с полки Крылова.