Пиковая дама: Черный обряд / 2015 / Фильм ужасов про мистический ритуал

143 004 просмотра
138

Смотрите онлайн фильм «Пиковая дама: Черный обряд» прямо сейчас на нашем YouTube-канале.

С древних времен считается, что любое зеркало может стать порталом в мир мертвых. Одним из старейших мистических ритуалов с зеркалом является обряд вызова Пиковой дамы. Четверо подростков в шутку решают призвать ее, но даже не подозревают, на какие ужасы они обрекли себя и своих близких. Теперь мстительный призрак не остановится, пока не получит их души.

Актеры: Алина Бабак, Игорь Хрипунов, Владимир Селезнев, Валерия Дмитриева

Видео «Пиковая дама: Черный обряд / 2015 / Фильм ужасов про мистический ритуал» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 1 час. 29 мин. 12 сек.

Black Neon
Black Neon
11 дней назад
Ебать талчок вы не в России 100%
Assel Wise
Assel Wise
15 дней назад
Херня полная😏 однозначно не рекомендую 👎
Александр Бурмин
Александр Бурмин
16 дней назад
Кому понравился данный фильм, если хочет пускай посмотрит "Проклятие пиковой дамы".
Владислав Левчишин
Владислав Левчишин
21 день назад
Настоящая комедия прям.
Софья Малкоч
Софья Малкоч
22 дня назад
ттл
Маржан Ахмет
Маржан Ахмет
23 дня назад
Пушкин?!
Варвара Поверинова
Варвара Поверинова
23 дня назад
Настя из Чернобыль.Зона одчуждение.❤❤
Lovelovess Game
Lovelovess Game
23 дня назад
Проста бомба
Светлый День
Светлый День
29 дней назад
БЕЗДАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Светлый День
Светлый День
29 дней назад
ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ РУССКИЕ ОЧНИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!
Светлый День
Светлый День
29 дней назад
неужели у русских нет своих фантазий, просто подражание какое-то англосаксам, ПОЗОРИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!
Кальвария
Кальвария
1 месяц назад
Так , ничего фильм, можно посмотреть один раз.
Карина Саргсян
Карина Саргсян
1 месяц назад
А мы рисовали кст, но к нам никто не пришёл, я помню когда мы летом, наверно году в 18-ом много разных духов вызывали, но к нам никто не приходил, а потом мы перестали этой фигнёй страдать так как поняли что мы такие долбоебы что к нам даже духи не приходят😂
Лариса Овчаренко
Лариса Овчаренко
1 месяц назад
Не умеют наши снимать ужастики
Алексей Тарасов
Алексей Тарасов
1 месяц назад
WeeWees
Kostya brick
Kostya brick
1 месяц назад
6:50 смотрите на отражение чайника!!! Ничего не заметили???
Оксана Илленко
Оксана Илленко
1 месяц назад
20минут и больше не смогла. Мура.
H H
H H
1 месяц назад
РОС🐷ИЯ ЗНАЧИТ ДЕР💩МО👎🏻
Валентина Ерилова
Валентина Ерилова
1 месяц назад
А она выживит..... Не знаю 😃😃😃
Валентина Ерилова
Валентина Ерилова
1 месяц назад
Я же доктор.... Бывший🤣🤣🤣
Elmas Twins
Elmas Twins
1 месяц назад
Блин капец уже третий день без остановка тресу😥
Nadia Savvateva
Nadia Savvateva
1 месяц назад
Я которая смотрела этот фильм в 3часа ночи когда все спали
Елена Пухальская
Елена Пухальская
1 месяц назад
Такой бред. Рекламы, слава Богу, не было ни разу. Но так и не поняла, когда надо было бояться?))
Toca Anyuta
Toca Anyuta
1 месяц назад
Жалко крысу
Cheesecake
Cheesecake
1 месяц назад
Жаль,что тот мужик умер((
Светлана Игнатченко
Светлана Игнатченко
1 месяц назад
25:33 у меня даже мурашки по телу побежали
There is a title here.
There is a title here.
1 месяц назад
Когда в трейлере пацану в конце согнули пальцы, я уже пошла строчить подругам в чат собраться и посмотреть этот фильм.
Лиза Капрал
Лиза Капрал
1 месяц назад
Смотрю не первый раз и каждый раз не помню сюжет :)
Устин Акимыч
Устин Акимыч
1 месяц назад
Ещё был мультик здоровский и страшный Советский, никак найти немогу. За КПРФ ! ✊
Данил Кирилов
Данил Кирилов
1 месяц назад
Жалко парня
Тахмина Алтынбекова
Тахмина Алтынбекова
2 месяца назад
Ой какая качественная реклама жаль фильм мешает смотреть рекламу😊😊😊
Денис Базовой
Денис Базовой
2 месяца назад
Интересный спасибо,лайк.
Витя Моргунов
Витя Моргунов
2 месяца назад
Я в кинотеатр ходил на премьеру так понравился лайк
Маришка Биличенко
Маришка Биличенко
2 месяца назад
Она такая милая эта дама 😋😋😋😍
Маришка Биличенко
Маришка Биличенко
2 месяца назад
Пиковая дама похожа на актрису мама из фильма
Маришка Биличенко
Маришка Биличенко
2 месяца назад
Отец чёт курнул
Александра Рескаленко
Александра Рескаленко
2 месяца назад
Нормальный такой фильм прикольный даже и интересно 🙂🙃👀:-)
Irmie ir
Irmie ir
2 месяца назад
смотрели фильм с подругой, отличая комедия 🤣🤣🤣 (ржали весь фильм)
Альбина Петровна
Альбина Петровна
2 месяца назад
Смотрела раньше, но ещё раз посмотрю, лайк!
Данияр Медитбеков
Данияр Медитбеков
2 месяца назад
Фильм для детей
Tetiana Serghant
Tetiana Serghant
2 месяца назад
скучный фильм
Маке Қажақа
Маке Қажақа
2 месяца назад
😬😯😱😨
SERGEY OGNEV
SERGEY OGNEV
2 месяца назад
На моём канале скоро будет ролик на эту тему! Лично проверил этот ритуал в деле. Советую заценить👻
Виктория Литковец
Виктория Литковец
2 месяца назад
Фильм понравился, смотрела на одном дыхании
jimin pak
jimin pak
2 месяца назад
Норм, но вот цветные линзы с Алика всю картину портят
Наталья Сафронова
Наталья Сафронова
2 месяца назад
Мы с друзьями в детстве тоже вызывали, но слава богу никто не пострадал и ничего не было
Светлана Евтюхова
Светлана Евтюхова
2 месяца назад
Жалко крыску,она там погибнет в подвале.
Raya Krasavitsa
Raya Krasavitsa
2 месяца назад
Просто супер фильм
@Ashley Liss
@Ashley Liss
2 месяца назад
Нагнали жути, а сюжет скудоумный...
Фильм чепуха, но просраться сможете ))