О наболевшем.

517 828 просмотров
877

В этом видео вы услышите о том, что происходит у меня в жизни. У ВАЙМЕР САДИТСЯ БАТАРЕЙКА, АААА

Создавай СВОИ свитшоты и участвуй в КОНКУРСЕ от нас с orby.ru.

Спасибо CoralTravel за прекрасный отель в Белеке.

Видео «О наболевшем.» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 9 мин. 56 сек.

Katerinix
Katerinix
4 года назад
Знаете, смотрю Иру уже на протяжении пары лет, и я заметила, что она действительно добрый и искренний блогер, который не понтуется перед подписчиками и адекватно ведет себя на камеру, даже с такой огромной аудиторией. Успехов тебе в дальнейшем :3
Ахрамеева София
Ахрамеева София
9 месяцев назад
КТО С 2020?🗿❤️
BTS angel .-.
BTS angel .-.
11 месяцев назад
17
Vi5Ka I
Vi5Ka I
2 года назад
Малышка на миллион)Песня есть такая)
no name
no name
3 года назад
ГДЕ КУПИТЬ ЭТИ ОЧКИ?
Olha Bombushkar
Olha Bombushkar
3 года назад
Ты молодец❤❤❤
Kristy Sweet
Kristy Sweet
3 года назад
Спасибо Ири,только я в 14 лет уеду в Новогорск( я гимнастка),а мне 13 и я учится не буду))
Dasha Morskaya
Dasha Morskaya
3 года назад
Цвет - ну ты поблести в общем) ор😂
no name
no name
3 года назад
Что за очки?
Ирина
Ирина
3 года назад
год назад я узнала об ире и в этот же год переехала из родного Омска в Москву. Хочу обратно, хочу в Омск, хочу увидется с Ирой. Блин, так скучаю по Омску, ой сё не могу боше
Ksenia Efrem
Ksenia Efrem
3 года назад
Покупала одежду у Orby, качество ужас(
Виолетта Никоненко
Виолетта Никоненко
3 года назад
ири сними рум тур мне кажется будет интересно
Important Person
Important Person
3 года назад
Этот образ просто-шиик)) Кофта+очки+чокер+помада+маникюр=шииииииииик❤️
Ева Майер
Ева Майер
3 года назад
РубЛика)))😂😂👌👌
no name
no name
3 года назад
Что у тебя за очки? Они охрененные😍
Alice Vershinina
Alice Vershinina
3 года назад
мой первый за границу тоже был в Турцию и тоже в Белек😂
Olesja Hohlova
Olesja Hohlova
3 года назад
Ой не надо мне тут учеба ее затягивает, перед летом все говорят '' ураа лето я буду больше снимать видио, будет выходить каждую недели" а вытоге что хорошо если три видио от одного блогера выйдет а все обещание уплыли далеко и надолго
Анна Андреевна
Анна Андреевна
3 года назад
мне кажется или губы неровно накрашены ?
MC Sony
MC Sony
3 года назад
Ирина Ваймер самый настоящий и искренний блоггер
SkyFaki Hero
SkyFaki Hero
3 года назад
Очень душевно .
Layla
Layla
3 года назад
мы тебя понимаем , держись , ту лучшая!!!
Nastya Sugar
Nastya Sugar
3 года назад
Как же классно, что в твоём городе, который практически никто не знает, живёт такой супер-пупер позитивчик)))
dvn1lll
dvn1lll
3 года назад
Mузыка из Hearthstone???
Хип хаус B147
Хип хаус B147
4 года назад
Ира привет подскажи пожалуйста какая у тебя помада на лице потому матовая
Milana Kess
Milana Kess
4 года назад
спасиба Ирочка Ваймур потомчто ты сняла видео на мое день рождения я тебя Iove®©®©®©®©®©® 24 ноября в мое деня рождение
Elis Fox
Elis Fox
4 года назад
я не знала как заходить в .......регистрироватся а щяс я регистрирована и ставлю лайки иподписываюсь А видио просто супер
Амелия Феичкина
Амелия Феичкина
4 года назад
Что за помада? Пожалуйста скажи))
Лиза Морозова
Лиза Морозова
4 года назад
такое ощущение как будто я её где то видела ну в риале
Юлия Попова
Юлия Попова
4 года назад
Ири, где очки покупала?
наталья поддубная
наталья поддубная
4 года назад
успехов тебе
Darya Bubochka
Darya Bubochka
4 года назад
Что за помада
DASHA
DASHA
4 года назад
ира давай ваймер плей
Brought GIRL
Brought GIRL
4 года назад
кому взаимную подписку
7приветов
7приветов
4 года назад
Видос сделан на фоне стенки из плитки, имитирующей кирпичики. Знакомая штука, на стройке ни раз сталкивался. Ух, такой гемморой их делать для отделочника)
Alana
Alana
4 года назад
ставьте + если хочешь аутласт
Вика мэй
Вика мэй
4 года назад
Удачи тебе в жизни
Лариса Матфеева
Лариса Матфеева
4 года назад
Лайк, если узнали мелодию из Хс
Red PLAY
Red PLAY
4 года назад
класние видео
Reborn Елисей
Reborn Елисей
4 года назад
Муха тупая
Татьяна Олейник
Татьяна Олейник
4 года назад
разговариваешь как Катя Клэп
Вікторія Софія Шарун
Вікторія Софія Шарун
4 года назад
хехе знаете как песня называется из снапчата?
а я знаю😎Now and later
флагмирдэй youtube 89231192771
флагмирдэй youtube 89231192771
4 года назад
а я какой хороший или плохой оцените
Александр Карпов
Александр Карпов
4 года назад
все видео смотрела на очки на отражение в них интересно что у тебя там
Nika Ley
Nika Ley
4 года назад
а очках видна Отражение комп'ютера
Диана Ракова
Диана Ракова
4 года назад
теперь по совету Иры уйду в 9
alina s
alina s
4 года назад
я так давно не заходил на канал Ирины боже она так изменилась
в лучшую сторону (я о внешнем виде)
Maria Egorova
Maria Egorova
4 года назад
В нашем городе с Москвой разница в 7 часов
Наталья Мажуга
Наталья Мажуга
4 года назад
Вот люди,вы говорите "ой,ваймер бред несет,ужаас".
Так вот не было бы этого,как вы говорите БРЕДА,БЫЛО БЫ СКУЧНО. ВОТ РЕАЛЬНО. Ира любит нас,вот она тратит свое время на то что бы снять видео. пусть их становится меньше и меньше,но она добрая,милая,хорошая. Вот честно,вы сравниваете ее с Марьяной. Ира она снимает,пытается. Она утром снимает,а Марьяна уже 2 месяца не снимает,потому что ей ПОХУЙ
Семейка Раховых ВИДЕОБЛОГ
Семейка Раховых ВИДЕОБЛОГ
4 года назад
частенько смотрю твои ролики и вдохновляюсь, потому что сам с моей любимой женой начали вести видео блог и на твоем примере учусь фишкам и разным плюшкам ))