ИВЕНТ 18 СЕЗОНА И ВСЕ ТИЗЕРЫ ФОРТНАЙТ! Слив 18 сезона фортнайт

53 260 просмотров
134

ИВЕНТ 18 СЕЗОНА И ВСЕ ТИЗЕРЫ ФОРТНАЙТ! Слив 18 сезона фортнайт

-------------------------------------------------------------------------------------------

==============================================

Видео «ИВЕНТ 18 СЕЗОНА И ВСЕ ТИЗЕРЫ ФОРТНАЙТ! Слив 18 сезона фортнайт» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 10 мин. 8 сек.

Ashim _Bot
Ashim _Bot
13 дней назад
Ты гений
АРТЁМКА XXL
АРТЁМКА XXL
13 дней назад
ТЕЙНЕС! ТЫ гений!!!
Денис Ташимов
Денис Ташимов
13 дней назад
Я понял произайдет дестобелезация нулевой точки перенесет нас в будущие где мы окапаем флагмен и все понесётся по кругу
Кошелев Константин
Кошелев Константин
13 дней назад
Бля видос топ я прочувствовал все эмоции 🥰😥😓😥🥰😓😥🥰
Попуск Бот
Попуск Бот
13 дней назад
А сколько по времени ивент идти будет?
Vopros_00
Vopros_00
13 дней назад
Макс! А ты будешь стримить ивент?
爪ĮȵèĐėŋﭢ ᵉˢᵖᵒʳᵗˢ
爪ĮȵèĐėŋﭢ ᵉˢᵖᵒʳᵗˢ
13 дней назад
Привет тейнес а как ты добавлять тебя в друзья
без времени и пространства
без времени и пространства
13 дней назад
Спорим будет чёрная дыра или нет ?
Андрей Максаков
Андрей Максаков
13 дней назад
А что если тот бункер из 1 главы , в котором находилась нулевая точка , это флагман
Mitfest
Mitfest
13 дней назад
Что в этом сезоне не понравилось, так как оформили бп тип за звёзды покупать
без времени и пространства
без времени и пространства
13 дней назад
То чувство когда смотришь ролик когда осталось 2 часа до События небесный огонь :)
Die World
Die World
13 дней назад
Вот увидишь все твои теории это калл
Просто бесполезный калл которым ты кормишь остальных
itmate
itmate
13 дней назад
Ты в трендах чувак!
meraidy
meraidy
13 дней назад
5:50 f maybe
Елисей Наретя
Елисей Наретя
13 дней назад
Короче, тейнес я нашёл ошибку. Возможно это коллаб с Дюной, А не с безумным максом
sdsdsd sdsdsdsd
sdsdsd sdsdsdsd
13 дней назад
Стрим будет?
Gleb GPИBHA
Gleb GPИBHA
13 дней назад
а что за тарелка под картой в трейлере?
DOMINATOR2010
DOMINATOR2010
13 дней назад
Я всё купил бы но у меня БП нет а для бонуса у меня карты нет
JMA_ Jar1k
JMA_ Jar1k
13 дней назад
новая прическа топпп
ХИЩNИК
ХИЩNИК
13 дней назад
Ты гениииий просто гений лучший канал по тизерам и другой информации
Артур Мухутдинов
Артур Мухутдинов
13 дней назад
У меня на PS4 написано тошто новый сезон начнёца 14сентября в11:00
FOKS romik
FOKS romik
13 дней назад
Я ЭТОЙ ТЕОРИИ С САМОГО НАЧАЛА ПРИДЕРЖИВАЛСЯ КОГДА ТАРЕЛКА ТОЛЬКО ЗАБРАЛА ЭПИЦЕНТР ПРОЩЕ ГОВОРЯ МЫ ИДЁМ ИЗ БУДУЩЕГО В ПРОШЛОЕ ЭТО СЛОЖНО ОБЪЯСНИТЬ
Sharp •
Sharp •
13 дней назад
Подскажите а как на ивент попасть? Просто если в обычную катку зайду то меня убьют и я просру ивент
Tilint
Tilint
13 дней назад
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: Я СНИМАЮ КРУТЫЕ ВИДЕО НО МЕНЯ НИКТО НЕ СМОТРИТ :(
Дима Ма
Дима Ма
13 дней назад
Ненавижу эпикав зачем так позно делать в субботу я могу ,а воскресенье нет ,у меня школа мне мама не разрешает
ПЕРЧИК
ПЕРЧИК
13 дней назад
Так я не понял нельзя после 23 00 по мск потом на ивент попасть если я не буду в 23 00 играть
Anjey-dug NeMo
Anjey-dug NeMo
13 дней назад
Тейнес чё так пугаешь
Кот Борис
Кот Борис
13 дней назад
ТАК ТАРЕЛКА ЗАБРАЛА ЭПИЦЕНТР А НЕ УНИЧТОЖЕЛА
Ilya Kartashov
Ilya Kartashov
13 дней назад
Кста откуда слив ивента?
Ilya Kartashov
Ilya Kartashov
13 дней назад
Кста по моему этот слив это концепт
паучок и друзья
паучок и друзья
13 дней назад
В видео есть слотые части ивента
Jaimar
Jaimar
13 дней назад
Все: блин сезон закончился я: ура сезон закончился
Fortnite Game
Fortnite Game
13 дней назад
это концепт ивента
7Strong
7Strong
13 дней назад
ты и так и так гений😎
*кирьянко *
*кирьянко *
13 дней назад
Не возможно что 2 глава идëт раньше 1 это тупо:
1 нет в 1 главе того оружия что есть во 2 главе
2 нет смысла ведь мы знаем заранее что произойдëт дальше
Kirio
Kirio
13 дней назад
Как вам версия, что после черной дыры, мы не переместились во вторую(нулевую) главу, а нам просто показывают события до самой 1 главы...А из черной дыры мы вылетим в 3, будто была пауза в одну главу....Звучит странно, но все же как нас из будущего в прошлое кинуло?
Katze_ Official
Katze_ Official
13 дней назад
Эпицентр в тарелке 👍
Ту3иК
Ту3иК
13 дней назад
Одна из лучших теорий по фортнайту, которую я когда-либо слышал
korkan
korkan
13 дней назад
Это тип слив ивента или просто анимация?
YaFlexer
YaFlexer
13 дней назад
Кто со мной смотреть ивент?
SaiK
SaiK
13 дней назад
Блин мне кажется что всё правда про нулевою точку
Тихий бро {vladon}
Тихий бро {vladon}
13 дней назад
У меня ивент будет в 00:00
Илья Самсонов
Илья Самсонов
13 дней назад
Флагман: прилетел на наш остров
Охранник оп: опа пельмени
Флагман: ворует нулевую точку
Охранники оп: опа, а пельмешки то со сметанкой
WodMan
WodMan
13 дней назад
а ивент в германие в сколько будет я в германие живу хотелось знать и не пропускать ивент
COLDY NAME
COLDY NAME
13 дней назад
Полная бульба и кста Ти я. Хочу сказать что походу Сингулярность это и есть Мари .
AccoMax _
AccoMax _
13 дней назад
Мари может быть
1. Сингулярность
2. Одна из семерых женского пола- одна из сестер или парадигма
3. Неизвестный персонаж
Fantom chanel
Fantom chanel
13 дней назад
Так ты говоришь все по фактам ведь люк нулевой точки в 1 главе по форме такойже как и на флагмане
AccoMax _
AccoMax _
13 дней назад
Слушайте!! Знаете башни стражей, так на их местах в первой главе руны куба!! Пока что неизвестно кто эти стражи но башни имеют руны на себе что прямой намек на то что это про куб (если что я не один из тех кто просто надрочен на куб и не смогу объяснить как именно это случится)