Купил готовый бизнес. Я буду делать деньги.

1 315 280 просмотров
3 840

Видео «Купил готовый бизнес. Я буду делать деньги.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 23 мин. 24 сек.

Sergii R
Sergii R
1 месяц назад
Как истинный владелец Рэнжа, КоКостик решил сделать себе личный эвакуатор, думаю в этом идея нового проекта...
qwer09op qwman
qwer09op qwman
1 месяц назад
Газель на гуслях?
Konstantin Lapshin
Konstantin Lapshin
1 месяц назад
Свапнуть туда jz
Михаил Сидякин
Михаил Сидякин
1 месяц назад
Эту "козу" в Припять надо, там точно булочки пойдут ))) Антураж.
Lobudronishche
Lobudronishche
1 месяц назад
Костик будет бобров продавать.
Іван Рибак
Іван Рибак
1 месяц назад
Зделай лімузін із газелі будіт чотка
KOKOSUK
KOKOSUK
1 месяц назад
23:00 Когда хотел развести бизнес, а развели тебя
Kadenser TV BY
Kadenser TV BY
1 месяц назад
Восстановить и работать , вообще огонь
Zhalgas Akzhanov
Zhalgas Akzhanov
1 месяц назад
АВТОДОООООМ
Инженер
Инженер
1 месяц назад
Ну наконец-то какая-то движуха
Владимир Ногулин
Владимир Ногулин
1 месяц назад
правильно парень сказал что свечи сухие! конечно! потому что замерз фильтр тонкой очистки - такое часто бывает на Газели. Константин лучший! ура наконец то у него ГАЗЕЛЬ)
Сергей Иванов
Сергей Иванов
1 месяц назад
Он будет делать деньги , и купит себе тапки!!
Олег Добуш
Олег Добуш
1 месяц назад
Эвакуатор
Матвей Никитин
Матвей Никитин
1 месяц назад
Будет газель на jz и валить по городу)))
Георгий Никитин
Георгий Никитин
1 месяц назад
у вас стартер в другую сторону крутит
sharamoze
sharamoze
1 месяц назад
10:21 худой жириновский
Виктор Косинов
Виктор Косинов
1 месяц назад
Как заинтриговать идиота? Расскажу через 2 серии))))
Иван Цыков
Иван Цыков
1 месяц назад
Костян домик на колесах решил построить причем как мне кажется он будет еще и полноприводный . Что бы на хутор ездить и там пару ночей можно переночевать.
Василий Малинин
Василий Малинин
1 месяц назад
хотел кинуть денег на сбер тому у кого бизнес прогорел, но увы, номер не привязан к карте, а так бы за счет Кости помогли бы человеку, хотя может он давно уже масками торгует и доволен жизнью
Матвей Никитин
Матвей Никитин
1 месяц назад
Костя купил себе, большую хлебницу 😂😂😂
Александр Кононыхин
Александр Кононыхин
1 месяц назад
Костя, спасибо за озвучку в 2Гис.
Булат И
Булат И
1 месяц назад
Мне вот интересно, как 20 летние пацаны, превращаются таких мужиков. 😃
x3m
x3m
1 месяц назад
Отстсал у Кремля и доволен что не кто не заметит ))))
Данияр Мингалеев
Данияр Мингалеев
1 месяц назад
Эвакуатор под лодку на подушках?
Евгений Зубак
Евгений Зубак
1 месяц назад
Кто знает что за аккумуляторный прожектор у Костика,он ещё на хуторе мелькал,есть инфа?
ANDRre'S
ANDRre'S
1 месяц назад
Маска свежее всего там выглядит))
defender
defender
1 месяц назад
ЗЕЛЕНКУ БУДЕТ РАЗВОЗИТЬ?
Илья Мурин
Илья Мурин
1 месяц назад
Лайк за новый проект
Серёга Lexus
Серёга Lexus
1 месяц назад
Магазель🤣
Карен Казарян
Карен Казарян
1 месяц назад
Видос отстой👎
Valeriy_S
Valeriy_S
1 месяц назад
Новая бытовка на дачу
александр муравьев
александр муравьев
1 месяц назад
ЛАЙК
Иван Доронин
Иван Доронин
1 месяц назад
Костя, дам совет, купи 405 и не страдай. Мы три года такую же пытались заставить нормально ехать, в итоге просто купили новый мотор и забыли про все проблемы (хотя и его из коробки пришлось мыть и ставить нормальные цепи). Цена вопроса 120-130 и ты будешь уверен, что оно поедет. Такие машины выжимают до последнего, пока оно просто не сдохнет, рили, выкинь двигатель и поставь нормальный, иначе она тебя сожрёт.
Nik Cheis
Nik Cheis
1 месяц назад
Костя, орёшь😂😂☝️ во впуск стреляло постоянно, не смутило? Об столб ее))))
Ярослав Я
Ярослав Я
1 месяц назад
Голова,где твоя утка?
Азиз Гасанов
Азиз Гасанов
1 месяц назад
Я БЫ ТАМ ЖИЛ
михаил михаил
михаил михаил
1 месяц назад
Он её из за номера взял?
Сергей Омномном
Сергей Омномном
1 месяц назад
Так надо было на задней передаче тянуть вперёд
цепь на место бы и встала
Kostet Mk
Kostet Mk
1 месяц назад
Короче, Костику нужен эвакуатор.
А будка под продажу a-proved
Jurij Ponomarjovs
Jurij Ponomarjovs
1 месяц назад
А если полярность поменять, то стартер может крутить мотор в другую сторону? Или это я херню сморозил?
Half Hand
Half Hand
1 месяц назад
Классная, как бизнес, за эти деньги. Занимался подобным, фастфуд, заработок очень неплохой.
Арсений Плотников
Арсений Плотников
1 месяц назад
есть ютонг 7-го года из под патибаса, кастомные кресла))
Александр Синицин
Александр Синицин
1 месяц назад
ЧЁ ОЧКАРИК БУДЕШЬ СУПРОТЕКАМ БАРЫЖИТЬ НА ЯРМАРКАХ ???
Auto Rostock
Auto Rostock
1 месяц назад
Вангую. Будет либо самый быстрый эвакуатор(не исключено что на гусеницах)😂😂😂 либо какой-то развлекательный фургон для Карелии.
Игорь Суковицын
Игорь Суковицын
1 месяц назад
Ничего интересного
Dinamit_TV
Dinamit_TV
1 месяц назад
А похуй , давай крути 🤣🤣
Прохор Шалярин
Прохор Шалярин
1 месяц назад
Видимо будет дом на колесах для ночевок на хуторе.
MrGzot
MrGzot
1 месяц назад
Если будет свап - продай родной двигатель плиз
ХОРВАТ
ХОРВАТ
1 месяц назад
Берешь короткую и удлиняешь
Yurij Golev
Yurij Golev
1 месяц назад
Прогрев двигателя от Академика :)))