Холод заставит Европу покупать российский газ по любой цене - Митрахович

7 883 просмотра
0

Ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности и Финансового университета при правительстве РФ Станислав Митрахович рассказал о ситуации на рынке газа, о том, как события могут развиваться в дальнейшем, а также об угрозах и выгодах от того, что происходит сейчас.

Напомним, цена на газ в Европе достигла нового исторического максимума и превысила отметку в 2150 долларов за тысячу кубических метров. Об этом свидетельствуют данные лондонской биржи ICE.

Видео «Холод заставит Европу покупать российский газ по любой цене - Митрахович» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 19 мин. 4 сек.

Дмитрий Хабаров
Дмитрий Хабаров
20 дней назад
Еврейчик Зеленский сидит на трубе
Мечтает о газе. Скорбит о судьбе!
Но пусто в трубе прямо, как на луне!
И хрен нарисован на смежной стене.

Тоскует Зеленский! Где ж гроши добыть?
Что б газу купить. Вмиг продать и...свалить!
А то ж его могут нагнуть вниз лицом
И множество раз " познакомить с концом".

Ну что ж,-это Вам не со сцены смешить.
Здесь могут вполне себе быстро..."пришить"!
Без газа и жрачки война и раздор.
Голодный народ на убой дюже скор!😇
wiktor poliszczuk
wiktor poliszczuk
23 дня назад
Поляки насрали на русский газ и дружбу,,молодцы.
гоша питерский
гоша питерский
24 дня назад
Будем надеяться, повымерзнут как тараканы. Поскачем!!!!
Дмитрий Ткаченко
Дмитрий Ткаченко
26 дней назад
Предприятия металлургические на всю катушку работают. Газ по 24.9 грн за куб.
Вася Пупкин
Вася Пупкин
27 дней назад
сразу слышно, человек - специалист. владеет информацией и по Окраине, и по Европе....
грамотный!
Ирина Брусова
Ирина Брусова
27 дней назад
Никто не спросит "" Чьё богатство,
Где взято и какой ценой? Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной 😫😫😫
Ирина Брусова
Ирина Брусова
27 дней назад
Когда будет работать СП-2 уже много не заработаешь🤐🤐🤐
Ирина Брусова
Ирина Брусова
27 дней назад
Кто-то на перепродаже газа в Европе хорошо заоабатывает
Иван Облоков
Иван Облоков
27 дней назад
А что сделает ЕС с Газпромом весной и летом когда холодов не будет а память останется про то как рФия зимой выкручивала руки. Наверное то же что и Украина 7 лет назад - просто откажется от россиского газа или примет такой закон, что закачка на весь сезон должна заканчиваться до 1 сентября. А если газпром не успевает - Штрафы. Надурить можно только один раз.
Valera Nazarov
Valera Nazarov
27 дней назад
А ПРИЧЕМ ТУТ ЦЕНЫ,,,, ЭТО ПРИНЦИП ,,, ЧТОБЫ УДАВИТЬ НАЦИСТКУЮ УКРАИНУ...🇷🇺🤩🇷🇺
Помело
Помело
27 дней назад
Уточняйте, о каком рынке идёт речь: фьючерсов или спотовом? Это существенная разница. Но в прошлом у Газпрома были убытки, которые надо покрывать.
Sanja Jakimov
Sanja Jakimov
27 дней назад
О да тока в Саратове щас 2 детей от холода здохло. 8 и 5 лет. На улице. Голыми. нашли
Доитель Изнурённых Жаб
Доитель Изнурённых Жаб
27 дней назад
"Кабы не было зимы
В городах и сёлах,
Никогда б не знали мы
Этих дней весёлых... "

С уважением -
ваш "ГАЗПРОМ".
Pavel Tsybo
Pavel Tsybo
27 дней назад
Если на Украине что-то произойдёт с ядерным блоком... Европа подожмёт хвост, возможно, иностранные деятели с Украины сдрыснут.
ТОЛЬКО РОССИЯ НЕ ОТВЕРНЁТСЯ...
Алекс Бедарев
Алекс Бедарев
27 дней назад
Трендец салорейху.
виктор лаптев
виктор лаптев
27 дней назад
Украинцы забыли народную мудрость,готовь сани летом,а телегу зимой.
Евгений Мигун
Евгений Мигун
27 дней назад
Да плевать на Европу, пусть покупают за 2000$
Audrey Hepburn
Audrey Hepburn
27 дней назад
что вы несете за чушь??? Половина ЕС покупает газ у РФ по долгосрочным контрактам. по 220$ через Турецкий и Украинский потоки. Спотовый рынок на котором 2200$ это рынок куда эти ЕВРОПЕЙСКИЕ государства льют излишек газа для тех у кого нет долгосрочных контрактов. РФ не получает с этого подьема НИ-ЧЕ-ГО кроме откатов тем кто помогает мутить эту схему и никому "по любой" цене она продавать в принципе не может.
Игорь Гришаев
Игорь Гришаев
28 дней назад
Меркель - комсомолка и шестерка штатов
Валерий Пономарев
Валерий Пономарев
28 дней назад
на----й всю европу там свои спекулянты и будут тормозить поток-2 ну ладно сами себя загонят с экономикой а мы мерсы брать по дешевке будем
Сергей Новожилов
Сергей Новожилов
28 дней назад
Вероятно крупные неполадки случаться на Южно-украинской АЭС в январе и на Хмельницкой в феврале.
Надежда Андросова
Надежда Андросова
28 дней назад
Не понимаю, а кому платится углеродный налог? Чей это карман? Общеевропейский? И с каких хренов....Как-будто европейский союз крышу чинит, в которой нерадивый пробивает дыру. Это как снег прошлогодний продавать.
Вячеслав Ешенин
Вячеслав Ешенин
28 дней назад
дык,Западом американы рулят!им бабло нужно,и Китай задавить-уже ща перенаправляют газовозы с азии на Европу...2:0 ! а гейропейцы богатенькие.заплотют...
Мила Моя
Мила Моя
28 дней назад
Доиграетесь Голодранци-будете жрать газ
Дмитрий Романов
Дмитрий Романов
28 дней назад
Кому они лапшу вешают , газ как шел по договорах так и идет , Эта цена России ничего не дает так как она его не поставляет ... , но это потом России отрыгнется .
Лена Шамугия
Лена Шамугия
28 дней назад
Скоро Украине счёт предьявят
Эрнест Сетон- Томпсон
Эрнест Сетон- Томпсон
28 дней назад
Холод не тетка.
Гарик Петров
Гарик Петров
28 дней назад
а люди говорят что амурский ГПЗ построен на деньги китайцев. нестыковочка. однако.
Сергей Пфафенгут
Сергей Пфафенгут
28 дней назад
Грамоный товарищь
Ирина Ильенко
Ирина Ильенко
28 дней назад
Я вот думаю, что не последует ли нового иска в европейский суд, но на этот раз уже с требованием держать цену на газ независимо от спота и очередной "справедливый" европейский суд удовлетворит этот иск и заставит опять выплачивать деньги заказчику как это было с Польшей и так до бесконечности.
Александр Акулин
Александр Акулин
28 дней назад
Надо что-то делать!
J H
J H
28 дней назад
Прекратить поставки газа. И всё.