В разработке: американские «танки Yoh»

186 429 просмотров
1 989

В скором времени в World of Tanks появятся «танки Yoh» — американские тяжёлые машины. У большинства из них будет уникальная механика резервных гусениц. Первые подробности о том, какими будут машины и как будет работать новая механика — в этом видео! Приятного просмотра!

Видео «В разработке: американские «танки Yoh»» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 10 мин. 29 сек.

Юрий Черных
Юрий Черных
10 дней назад
Лол а в блитце на 7 лвл м7йох на 8 лвл м3йох на9 м5йох а на десятом м6йох и у ветки есть барабан
Денис Пономаренко
Денис Пономаренко
10 дней назад
Бред(((
нет инфы
нет инфы
10 дней назад
боже что вы натворили
игра на дно уходит
лучший патч 1.0
Color life
Color life
10 дней назад
Это игра слего идёт к на дно.
wandering bullet
wandering bullet
10 дней назад
мда.. не зря забросил играть в ЭТО.
Руслан Квацабая
Руслан Квацабая
10 дней назад
Лучше ТТ10 Италии в порядок приведите, чем новы добавлять, самый унылый топ тяж, хотя потенциал у машины есть.
VizerWipe
VizerWipe
10 дней назад
В блиц они уже есть)))
Sergeykirsanv
Sergeykirsanv
10 дней назад
Хахахах. Лол.
Из блитца эту ветку взяли
АNUBIS
АNUBIS
10 дней назад
деньги денежки жаренные семички
а чо хайпово)
а чо хайпово)
10 дней назад
Вам отдельный позор
Lucky Boy
Lucky Boy
10 дней назад
Великолепный лайк за качественные видео, как всегда увлекательно и интересно, спасибо🤙
Роман Вдовиченко
Роман Вдовиченко
10 дней назад
В риль стырили у блица🤨
Happy Brawl Stars
Happy Brawl Stars
10 дней назад
ВГ это же бред почему в блице м5йох 9 а в бб 10 что это за бред
Егор Потапов
Егор Потапов
10 дней назад
Я ожидал танки и ветку скопированную с Блица, но когда я услышал про 5 уровень... Я понял что меня ждет
Александр
Александр
10 дней назад
нвчинается дрысня
Джерико
Джерико
10 дней назад
M-V-Y будет убивать смехом, до смерти заставит противников смеяться
Игорь Заволока
Игорь Заволока
10 дней назад
Фазе тоже надо дать эту механику, это же логично. Думаю игроки поддержат и похвалят вг от души)
Ruslan
Ruslan
10 дней назад
Да зачем два новых танка придумывать? Могли бы просто как в блице сделать, а на этом видео оставить ссылку на блиц обзор. Ладно я шучу, понимаю что это разные игры. Но есть вопрос, когда йохи вышли в блице вы их уже планировали в ББ?
ME SK
ME SK
10 дней назад
С таким темпом наши ветераны как ис 7 и е 100 будут относится к песку,и ни как не влиять на бои.
Андрей Шагалов
Андрей Шагалов
10 дней назад
Все впринципи интересно,но чет подсказывает ,что новый прем йох слабый очень получится
OS'KIN
OS'KIN
10 дней назад
Зачем добавлять новые смешные абсолютно неисторичные танки? Неужели нечего больше в игру добавить? Теряется уникальность и особый дух танковых веток(
Дима Сычев
Дима Сычев
10 дней назад
Вспоминайте что ещё в мобилках вводили. Помню я там с ракет все орали. Ждём...
роман САЯПИН
роман САЯПИН
10 дней назад
если эти танки выдут в игру я бросаю игру
USSR
USSR
10 дней назад
Даже в маленьких танках уже ёх а здесь от только в разработке
Фурашкин
Фурашкин
10 дней назад
С нестандартной механикой? Вы хотя бы с механикой старых танков разберитесь.
KORDAN
KORDAN
10 дней назад
Сделайте что бы у любого танка при сбитой одной гусеницы он мог вращаться так как это в реале возможно. И можно улучшить механику игры
Pavel
Pavel
10 дней назад
Вроде 1 апреля ещё не скоро😀😀😀
Black_ Stone
Black_ Stone
10 дней назад
После блица выучить то,что 10 и 9 лвл поменяются местами будет очень трудно
Lexa
Lexa
10 дней назад
7:18 Это что за карта? Похоже на Порт
Bogdeezy
Bogdeezy
10 дней назад
Танки из блица, в блице они не особо, так что не качайте лучше
Давид Танк
Давид Танк
10 дней назад
Что это за байда
Станислав Литус
Станислав Литус
10 дней назад
Ага, раньше из ББ в Блиц, теперь наоборот? Что дальше? Викерс лайт? Или японские пт?
Sakh_ Tanks
Sakh_ Tanks
10 дней назад
Решили сделать не как в блице
Krippa 08
Krippa 08
10 дней назад
добавьте новыю ветку БЕЗ МЕХАНИК!
Frouz
Frouz
10 дней назад
Выглядит забавно 😂
TuXui_KJIoYH
TuXui_KJIoYH
10 дней назад
Хахахакх, вы серьёзно, в блице йози уже есть, только более упоротее
Рома Никитенко
Рома Никитенко
10 дней назад
Почему-то весь ролик крутилась мысль "кб имени серба гос-во поддерживает чистой картошкой")
Athreat
Athreat
10 дней назад
очередная пачка с ведрами на башнях.спасибо не надо
Александр Фомин
Александр Фомин
10 дней назад
Бред и ужас. Не за горами летающие танки.
Superman
Superman
10 дней назад
Будем посмотреть
Ольга Королёва
Ольга Королёва
10 дней назад
Ну тока уродов не хватает в помойке
DelMariachi1
DelMariachi1
10 дней назад
Так, а теперь вопрос: почему танки с одной поврежденной гусеницей не могут поворачиваться на месте, хотя это вполне возможно!? И да, требую эту механику Йоха на Фазу
Евгений Царь
Евгений Царь
10 дней назад
Жду когда можно будет играть одной пушкой без корпуса и башни
mahu0ni
mahu0ni
10 дней назад
Главное что катки не перетяжелены, выглядит исторично! Идеальный танк - гусеницы, которые лучше чем любая броня, и просто торчащая пушка.
А говорят, что психотропные вещества запрещены, хах
Злой Дракончик
Злой Дракончик
10 дней назад
5:48, не повлияла
Николай Николаев-Потапов
Николай Николаев-Потапов
10 дней назад
Все жду противотанковые ружья и мотоциклы с коляской светить.
блок пост
блок пост
10 дней назад
А чё давайтье уже и игру переиминуем в блиц
MR. Kvas
MR. Kvas
10 дней назад
Ахахахахахахахаххаахах вот блиц привет!!!
Gevrantiy [M3RCY]
Gevrantiy [M3RCY]
10 дней назад
Прем это объект 752