Экс-навальнистка прозрела и рассказала о порядках в либеральной секте (Руслан Осташко)

91 234 просмотра
101

Откровенное интервью о порядках в либеральной секте имени Навального дала бывшая сотрудница избирательного штаба фюрера резиновых уточек. «Борцы с Режимом» смогли завербовать Алёну Нарвскую ещё когда ей было 16 лет. Теперь, после личного знакомства с внутренней кухней признанного иноагентом ФБК, девушка не питает ни малейших иллюзий ни по поводу Навального, ни поводу его окружения.

Видео «Экс-навальнистка прозрела и рассказала о порядках в либеральной секте (Руслан Осташко)» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 9 мин. 53 сек.

ion guzun
ion guzun
11 дней назад
👍👍👍
Dj Worobyoff
Dj Worobyoff
11 дней назад
воооот блин, долго ждали, пауки в банке и начали жрать друг друга, может это и есть мягкая сила, коли это так, я ЗА...!!!
Александр
Александр
11 дней назад
Отписка
Элеонора Бондарь
Элеонора Бондарь
11 дней назад
Крысиный подвал.Нафталином, злобой ненавистью несет.Сторонники убийцы , оккупанта.Путина. Как можно защищать воровскую власть .Путину сидеть до конца жизни за все его злодеяния.У вас нет будущего!!!!
Александр Набиев
Александр Набиев
11 дней назад
МОЙ любимый😍😚😘😆 канал👉
༒ЯБать Драконов༒
༒ЯБать Драконов༒
11 дней назад
кадры с псевдо"протестами" из Ижевска... так стыдно за свой город...
NikolNikol100
NikolNikol100
11 дней назад
Засланная казачка) зачитала написанный ей пропагандистами текст)))
Just walk with me
Just walk with me
11 дней назад
Волков барыжит мерчем сектантским, ему некогда , он донаты добивает.
Андрей Палецкий
Андрей Палецкий
11 дней назад
Прозрела она, ага. Почуяли, что запахло керосином, вот и побежали.
Altair711T
Altair711T
11 дней назад
правда потихоньку вскрывается
Корпорация Рукожопов
Корпорация Рукожопов
11 дней назад
Пора создавать оппозицию оппозиции оппозиции оппозиционеров?
Игорь Демидов
Игорь Демидов
11 дней назад
Благодарю от Души за информацию
Jerald Black
Jerald Black
11 дней назад
3:19 инопланетяне атакуют
Demon Knyz
Demon Knyz
11 дней назад
плохо в этой ситуации лишь в том что она поняла это только после того как связалась с этим
Антон
Антон
11 дней назад
Это сколько ей ща лет
валерий якимов
валерий якимов
11 дней назад
только не надо влажнеть от того,что переобулась,деньги перестали платить,вот и вся причина,плюс похайпожорить немного...
Zlavek Korpach
Zlavek Korpach
11 дней назад
А там временем Эдвард Бил избежал наказания. Чудны дела либарашьего суда.
Алиса Лисина
Алиса Лисина
11 дней назад
Переобувается на ходу. Поняла, что либералам нет зелёного светофора. Они все орали сначала, и что раньше ей мешало посмотреть и обдумать всё как следует. А то, что бабосы платили, а как спонсирование прекратилось, то сразу и переобулась!!! Предателей прощать нельзя!!! Предавший однажды - предаст не единожды!!!
dmitriy dmitriy
dmitriy dmitriy
11 дней назад
Возможно прозрела только потому, что поняла, что к кормушки ее не допустят.
Антон Кропоткин
Антон Кропоткин
11 дней назад
Я может открою секрет Полишинеля но вменяемые люди за наваленного не выходят
Konstantin Rubanov
Konstantin Rubanov
11 дней назад
Советую послушать что сказала ванга про славу владимира и судьбу россии ,очень интерено!
Антон Кропоткин
Антон Кропоткин
11 дней назад
Эта хоть в порно не снималась
Inna Galkina
Inna Galkina
11 дней назад
Побольше таких выпусков,может дойдет наконец до неадекватов. Браво Руслан!
максим митин
максим митин
11 дней назад
Даже не знаю что хуже- либеральное сообщество Навального с кумовство,воровством и проституцией,для которого люди-ничто;или либерально-автократическая организация Путина (ед.ро.),с воровством,кумовство и проституцией,для которой люди-ничто.по-моему они одинаковые....
Иван Петров
Иван Петров
11 дней назад
Это жжужит неспроста опять что-то придумали
DmitriiTurchenkov
DmitriiTurchenkov
11 дней назад
Блин, Алена молодец вообще-то. Голова на плечах. Не каждый попав в неблагоприятную компанию сможет здраво оценить где он, да еще и найти выход. Вот что значит человек был за идею. Все верно сделала. КРАСОТА!!
Strannik369
Strannik369
11 дней назад
вот и ответ чтоб молодежь к всяким овальным и прочим соболям не шли надо ее молодежь чемто занять чтобы они чувствовали себя нужными чтобы им было интересно а сейчас они делают ни хрена и им жизнь кажется скучной вот и тянутся к тем кто им мозги может запарить и создать чувство нужности были раньше кружки бесплатные на любую тематику секции и прочие организации по интересам а сейчас где они? а нету а те что остались стоят денег вот и результат
Елена Давидонис
Елена Давидонис
11 дней назад
Биомасса Любит махать транспарантами и не замечать, что тот кто ими управляет сам не участвует в митингах. Одни эмоции ненависти, параноидальный убежденность в том, что за ними все следят ( некая власть). Биомасса без осознания
Константин Земляченко
Константин Земляченко
11 дней назад
Надо же, у нее мозга на место встала
DmitriiTurchenkov
DmitriiTurchenkov
11 дней назад
ОПГ Навальный) элементарно Ватсон. Не просто же так руководитель сидит..
владимир шашков
владимир шашков
11 дней назад
Руслан и что ты их так чехвостишь, ведь это рьяные борцы с коррупцией? Ну облажались малость, но ведь хлебзавод не взорвали? А уж какая там коррупция была, жуть. Да и вообще это детишки, фулюганят.
Maria Ladoshkina
Maria Ladoshkina
11 дней назад
Нехта и тихановская тоже сидят заграницей и призывают выходить на улицу)
Boris Davidov
Boris Davidov
11 дней назад
Изнутри-то больше видно
Vadim Nikolaev
Vadim Nikolaev
11 дней назад
Вот навальнисты работают с молодёжью. А государство? Раньше были октябрята, пионеры, комсомольцы, проводились занятия, политинформация, походы, конкурсы, сборы макулатуры, металлолома... А что есть сейчас? А сейчас есть Навальный и компания, и почему-то именно они и заполняют тот идеологический вакуум, который образовался после развала советских молодёжных организаций. Ну хорошо, коммунистическая идеология не приветствуется, но почему нельзя сделать какие-нибудь скаутские организации, поддержанные на государственном уровне и на государственные же деньги? Чтобы детьми занимались профессиональные воспитатели, продвигающие государственную, если не идеологию, то повестку, если угодно?
Михаил
Михаил
11 дней назад
А можно ссылку на первоисточник? Интересно будет почитать или послушать целиком.
sasa smirnov
sasa smirnov
11 дней назад
Вот,вот,вот......................................
Woland
Woland
11 дней назад
Так они за зарплату с режимом борются? Ну ну...
Yurbas 75
Yurbas 75
11 дней назад
„Мудрый учится на чужих ошибках, умный – на своих, а глупый их повторяет.“
Сергей Рогудеев
Сергей Рогудеев
11 дней назад
крутой видос. Хомяки начали прозревать)) Офисный планктон начинает пользовать свой мозг))) Забавно))
Sellafield Z
Sellafield Z
11 дней назад
Я только сегодня об этом думал. Когда же хоть кто-то из бывших навальнят раскроет карты.
Albert Khrapov
Albert Khrapov
11 дней назад
И что?
Брутальное чтиво
Брутальное чтиво
11 дней назад
Опа ! А что за футболка ? Где такую купить ?
Ashenwail
Ashenwail
11 дней назад
Чем она теперь будет заниматься?
Макс Спичка
Макс Спичка
11 дней назад
Тепрь для полного взросления осталось понять, что интервью ты дала точно таким же лицемерам и манипуляторам)
Максим Легкий
Максим Легкий
11 дней назад
Волков даже рожей не вышел, эта физиономия не вызывает доверия.
Михаил
Михаил
11 дней назад
Да если бы Навальный стал президентом то митинги бы он разгонял максимально жёстко. Причём его заокеанские хозяева его только хвалили бы, забив на все свободы и права которые нарушил бы навальный. У него бы был карт бланш творить всё что угодно.
Влад Липин
Влад Липин
11 дней назад
При встрече либерастов всегда нужно вызывать на спор и показательно усаживать в лужу. Только так окружающим и главное - сочувствующим станет очевидно, что король-то голый.