Командировочные для Лукашенко. Песня про выборы. Стихи по-маленькому – “Заповедник", выпуск 183

140 755 просмотров
246

1. Александр Лукашенко приезжает к Путину в Золотую Орду.

2. Кремлевская песня о предстоящих выборах в Госдуму РФ.

– Лукашенко встретился с Путиным в Москве.

– Начались совместные учения вооруженных сил РФ и Республики Беларусь “Запад-2021”.

– Минский суд приговорил лидеров белорусского протеста Колесникову и Знака к 11 и 10 годам колонии соответственно.

– 17-19 сентября в РФ пройдут выборы в Госдуму.

– “Газпром” заявил о завершении строительства второй ветки “Северного потока-2”.

– Премьер-министр Японии Суга в конце этого года покинет свой пост. Причина в низких рейтингах премьера из-за решения провести Олимпиаду.

– В московском метро запустят оплату проезда с помощью системы распознавания лиц.

– Представители “Талибана”, запрещенного в РФ, надеются на дипломатическое признание со стороны ЕС.

– В Гвинее военные свергли президента, обнулившего свои сроки.

– Советник главы офиса Зеленского заявил, что Украина снялась “с крючка Минских соглашений”.

– Путин, выступая на ВЭФ, опять коснулся Северной и Семилетней войн. При изложении исторических фактов он вновь сделал несколько ошибок.

Вы можете посмотреть интересующий вас сюжет.

00:00 – Звери о консервации новостей впрок

00:38 – Путин и Лукашенко строят Единую союзную Орду

Только для взрослых! Ведущие политтехнологи Волк и Заяц заняты обсуждением новостей актуальной политики! Еженедельно они разносят в пух и прах политическую элиту от Путина до Трампа, от Эрдогана до Меркель. Вскрывают все скандалы, громкие события, интриги. Политика доступно и без прикрас – в сатирическом шоу DW "Заповедник".

Не пропускайте — подписывайтесь на наш канал!

#беларусь #беларусьновости #выборы #выборывроссии #выборывосдуму #талибы #афганистан #северныйпоток2 #украинановости #историяроссии #путин #лукашенко #байден #зеленский #собянин #мишустин #песков #шойгу #лавров #рогозин #володин #меркель #захарова #симоньян #золотов #бастрыкин #кириенко #памфилова #заповедник

Видео «Командировочные для Лукашенко. Песня про выборы. Стихи по-маленькому – “Заповедник", выпуск 183» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 13 мин. 2 сек.

Заповедник
Заповедник
4 дня назад
Друзья, спасибо, что смотрите и лайкаете наше шоу! Делитесь нашими видео с друзьями — это лучшая благодарность!
PS: Просим отнестись с пониманием и постить уважительные комментарии, без фейковых новостей и мата. Всем хайли лайкли фантастического просмотра! :)

00:38 – Путин и Лукашенко строят Единую союзную Орду
04:48 – Кремль с песней о выборах
08:02 – Детские стишки

Текст песни:

А знаешь, как оно будет?
Скоро к урнам потянутся люди!
Не объедки искать, а по сути,
Чтоб свободно волеизъявиться!

На пеньках ночью вырастут урны!
Приходите, все будет культурно!
Или, хрен с ним, не приходите!
Элла все наколдует!

Заблокируем голосование!
В смысле, умное в урну сование!
Вместо умного будет избрание,
Старое, доброе, глупое!

Дума – что это? Тот же принтер!
А значит, не может думать!
Ну как можно думать местом,
Что заполняет кресло?!
Принтер ведь — не процессор…

А еще — города воздвигнем!
Между Братском и, скажем, Берлином!
И в Сибири построим столицу!
Ведь китайцам негде селиться!

Космодром мы достроим Восточный!
Будут старты! Но это не точно!
Но посадки — и это точно!
Будут! И есть по факту!

К недовольным не будет жалости:
Улетаешь — лети, пожалуйста!
И потом кому хочешь жалуйся!
Или строй города в Сибири!

Счастье, что оно? Чтоб Навальный
Навечно сидел в темнице!
Там ведь уход нормальный!
Лучше, чем в той больнице!
Или чем в загранице…

Мы верим, все еще будет!
И ничо нам за это не будет!
Суйте в прорезь бумажки, люди!
И не надо вам беспокоиться!

Всем дадим десять тыщ из заначки!
И Медведев выйдет из спячки!
Встанем гордо с колен на карачки!
Тут все прорезью и накроется!
Тобаберген Абдуллаев
Тобаберген Абдуллаев
4 дня назад
Слов нет. Одни эмоции. Смех сквозь слезы. Молодцы 👍
Эдем
Эдем
4 дня назад
"Самолёты,миномёты и деньгомёты"👍😁😁😁
Заповедник ТОПчики.
Надежда
Надежда
4 дня назад
В детстве по воскресеньям мы ждали сказки... Теперь ждем Заповедник!
Alenka mert
Alenka mert
4 дня назад
"Элгебра"- зачет!!😀
Владислав Неважнов
Владислав Неважнов
4 дня назад
Финал просто шикарен…аминь 😁👍
RA___DOM__IR MOY__MIR
RA___DOM__IR MOY__MIR
4 дня назад
Азъ Есмъ, Обнуляю всю заразу, на пожизненно, и сразу, во всех мирах и во всех временах i.
GavnaCraft Project
GavnaCraft Project
4 дня назад
Like For Quality
RA___DOM__IR MOY__MIR
RA___DOM__IR MOY__MIR
4 дня назад
Здравствуй каждый, как люблю я ваш заповедник, мы победим, с карачек уже легче вставать,без оглядок назад.
Виктор Вал
Виктор Вал
4 дня назад
Какой нафиг МИД если дел иностранных нету....
Алексей Корнеев
Алексей Корнеев
4 дня назад
Как обычно дизлайк...
Viktor Lisin
Viktor Lisin
4 дня назад
Но чего это Шойгу вновь зовёт меня в тайгу :) :) :)
Дран Дебаса.
Дран Дебаса.
4 дня назад
Конь у Минского крутой!Хочу такой же!
Дмитрий Шлапак
Дмитрий Шлапак
4 дня назад
справку подпишите . кстати как отдохнули в крыму в сочи и ещё где то там ? отдохнёте всё будет так как вы сами этого хотите и делаете .одно плохо для вас винить будет некого .
Alexander Reiswich
Alexander Reiswich
4 дня назад
Wie immer ihr drei: alles mit Humor. 👍👍👍😉
РАВИЛЬ Аллаяров
РАВИЛЬ Аллаяров
4 дня назад
Шедевр мультика как раньше куклы на тв 📺 РФ 🇷🇺 были, правда эти сильнее умне ребята, Татарстан
Виктория Георгиевская
Виктория Георгиевская
4 дня назад
"Свобода слова с некоторой натяжкой" - это Вы мощно задвинули!
Мой клуб благополучия
Мой клуб благополучия
4 дня назад
Я вот тоже "не догоняю, почему не он нам, а мы ему дань платим"...
Vegas Siity
Vegas Siity
4 дня назад
🤣🤣🤣превосходно Денегаметы))
Галина Круглова
Галина Круглова
4 дня назад
Браво 🙌
ВЕЛИКАЯ РОТЕНБЕРГИЯ
ВЕЛИКАЯ РОТЕНБЕРГИЯ
4 дня назад
Нe забывaем репостить в соцсетях, с описанием видео и укaзанием прямой ссылки на него.
Некоторые видео c этого канала можно и нужно репостить и на оф.странице Обнулёныша в Твиттeре. Там в последнее время в комментариях много "блaгoдарнoстей" от рoссиян.
*********** **********
Ирина Казачихина
Ирина Казачихина
4 дня назад
При делении на ноль срок стремится к бесконечности! А вероятность сложения полномочий к нулю! 👍😂😂😂😂😂 Да уж! ЭЛГЕБРА!!! 🤷‍♀️
Ирина Казачихина
Ирина Казачихина
4 дня назад
Как можно думать местом, которое заполняет кресло! 👍
Игорь Бейниш
Игорь Бейниш
4 дня назад
в топ
Ирина Казачихина
Ирина Казачихина
4 дня назад
ЭЛГЕБРА. 😂😂😂👍
Ирина Казачихина
Ирина Казачихина
4 дня назад
Ещё пару таких визитов, и Золотая Орда станет просто Ордой.
Ирина Казачихина
Ирина Казачихина
4 дня назад
Деньгомет миллиардов на на шесть! 👍
Ирина Казачихина
Ирина Казачихина
4 дня назад
Пахан яБатый Батыевич! 👍
Юрий Медведев
Юрий Медведев
4 дня назад
Песня супер!!!👍👍👍👍👍😂😂😂😂😂
Seyid Ahmed
Seyid Ahmed
4 дня назад
Браво!
Alexander Полынцев
Alexander Полынцев
4 дня назад
За легализацию конопли в России
К. Михайлов
К. Михайлов
4 дня назад
Песня-шик!
Nox Air
Nox Air
4 дня назад
Эх! Как хорошо звучит: сложение полномочий.
Вася Ветров
Вася Ветров
4 дня назад
Все супер
Paul
Paul
4 дня назад
Да уж скоро золотая орда станет точно ордой. Решпект!
Al Uzi
Al Uzi
4 дня назад
При делении на ноль срок стремится к бесконечности 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Шедевр!!!
Галина Рачкова
Галина Рачкова
4 дня назад
Классный выпуск!👍👌👌👌🎀💯
Andrey Petrov
Andrey Petrov
4 дня назад
Давненько так не смеялся. Выпуск просто шедевральный.
Cvetlana Litvinenko
Cvetlana Litvinenko
4 дня назад
Говорят не заменимых не бывает .Очень даже бывает ваш канал подтверждение этому ! Ничто больше не интересно , у вас можно узнать все обо всем сразу!
Cvetlana Litvinenko
Cvetlana Litvinenko
4 дня назад
Говорят не заменимых не бывает .Очень даже бывает ваш канал подтверждение этому ! Ничто больше не интересно , у вас можно узнать все обо всем сразу!
Татьяна Соколова
Татьяна Соколова
4 дня назад
Молодцы!
St. Petersburg
St. Petersburg
4 дня назад
👏👏👏
Татьяна Мануковская
Татьяна Мануковская
4 дня назад
...и чья труба волочится по дну моря...Сказано так сказано! Да. реально "умное урносование..." Песня - класс! Спасибо!
Марат Алиев
Марат Алиев
4 дня назад
Сергей Иванович Фургал свободу !!!!!!
Марат Алиев
Марат Алиев
4 дня назад
Лайк сразу!!!!!👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
sdfg srty
sdfg srty
4 дня назад
- Ахахахахаха "Тут всё прорезью в ящике для голосований и накроется"
Владимир Побоженский
Владимир Побоженский
4 дня назад
Знатный выпуск! Всё сюжеты "не в бровь, а в глаз"!
LUNAR DEVIL
LUNAR DEVIL
4 дня назад
3:41 Это случаем там не царица Меркель к сапогам приложилась ? ))))
АЛЕКСАНДР СВИРИДЕНКО
АЛЕКСАНДР СВИРИДЕНКО
4 дня назад
Как вообще можно придумать так круто по каждому случаю, чёткие пацаны и девчонки. 😁👌👍