ЗАКАЗАЛ ТРЕК В СТИЛЕ МАРШМЕЛЛО ЗА 5000, 20000, 50000 РУБЛЕЙ! (feat. EeOneGuy) #БИТВАПРОДЮССЕРОВ

474 488 просмотров
587

Долгожданная рубрика - битва продюссеров! Сегодня я собрал 12 крутых ребят, чтобы они написали трек в стиле мелло, но попросил их на второй дроп сделать все, что угодно.

Видео «ЗАКАЗАЛ ТРЕК В СТИЛЕ МАРШМЕЛЛО ЗА 5000, 20000, 50000 РУБЛЕЙ! (feat. EeOneGuy) #БИТВАПРОДЮССЕРОВ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 44 мин. 13 сек.

ExileShow
ExileShow
1 месяц назад
Поддерживайте ребят, они большие молодцы <3
Vsevolod Kondakov
Vsevolod Kondakov
1 месяц назад
Это не AirPods а EarPods
40КуСюка40
40КуСюка40
1 месяц назад
ивангай где контент?
Nev Men
Nev Men
1 месяц назад
Надеюсь вы записали что-нибудь на канал Вани)
ВайняПан
ВайняПан
1 месяц назад
"Этот вот чел пишет в жанре slap house"
Ивангай "Я не знаю такого жанра"
Что блять?
ep2imat
ep2imat
1 месяц назад
Ех ваня))
LollikTV
LollikTV
1 месяц назад
Блять 5 лет ждал от Вани ето слово "Вау" Ярад
DARK TRAP
DARK TRAP
1 месяц назад
4:18 опа
SUB 2 PEWDS
SUB 2 PEWDS
1 месяц назад
Блин, почему в видео Ваня, где ехил?
Slavh Lugovoi
Slavh Lugovoi
1 месяц назад
В 10:20 можно услышать звук из аниме джоджо
Иван Добрынин
Иван Добрынин
1 месяц назад
ГDЕ БУСТЕР!!!!!!!???????
DaniL Mezhov
DaniL Mezhov
1 месяц назад
Даже у Вани накрашенные ногти🗿
FARMI
FARMI
1 месяц назад
Только на 20той минуте увидел что у Ильи микрофон в стакане ахпхпхппх 💥☝️💪♥️🔥💯🤣😂
Иван
Иван
1 месяц назад
Почему в название одни цены ,а на аватарке видео другие цены?
Егор Чернов
Егор Чернов
1 месяц назад
Ля вы серезно это постанова с ваней он же прикалываеться 🤣:извиняйте за ошибки
Макс Кожевин
Макс Кожевин
1 месяц назад
за ногти Вани лайк))()
ЭКНО
ЭКНО
1 месяц назад
Я думал что Иван Гай здох🗿
Dlavlo
Dlavlo
1 месяц назад
Ого ивангай вернулся
jazeoneday
jazeoneday
1 месяц назад
Фьючер,ридер снэйр
Я который подписывался на гонки гта 5 онлайн
tween
tween
1 месяц назад
ну хоть где-то Ваня.)
Milka_SO2 Black
Milka_SO2 Black
1 месяц назад
Опааааа вот это колаб
В попе норка
В попе норка
1 месяц назад
Ваня Ваня ивангай емае емае я в шоке Ваня топ
ArtemTop YT
ArtemTop YT
1 месяц назад
Го такой же ролик со Славой мерлоу
MooKai
MooKai
1 месяц назад
Неееет, то есть ты больше не будешь с Коффи?(
Rayonchik
Rayonchik
1 месяц назад
У Вани ногти красные ._.
IlBeeMeelk swag
IlBeeMeelk swag
1 месяц назад
Ивангай я твой брат
nuqepashit
nuqepashit
1 месяц назад
неуютно из-за вани :/
pinkiwinky
pinkiwinky
1 месяц назад
Aria Fredda как всегда лучше всех сделал имхо. Просто топчик. Красава.
Единственный трек, который сразу переслушать захотелось
Рома Серов
Рома Серов
1 месяц назад
21:50 ГГ не будет ммм
HeadeD Frenzy9
HeadeD Frenzy9
1 месяц назад
Вот смотрю я на Ваню и слезы сами по себе наворачиваются 😭
Серёжа Vrag
Серёжа Vrag
1 месяц назад
Услышал о инвангее вышел поставил диз
SruNdela
SruNdela
1 месяц назад
сделай рум тур по новой квартире
Alex Zab
Alex Zab
1 месяц назад
А где песни скачать то?
DeFOLd-Лего
DeFOLd-Лего
1 месяц назад
🖤🔥
MoRWiN
MoRWiN
1 месяц назад
17:00 у парня талант!!!
N1mbus
N1mbus
1 месяц назад
Они оба знают английский оба знают толк в музыке оба популярны короче они оч похоже на друг друга
beleveng
beleveng
1 месяц назад
колба который я очень даже ждал :)
XresSheR
XresSheR
1 месяц назад
Оо у меня на фоне в игре fly играет
Фамия Марок
Фамия Марок
1 месяц назад
У EeOneGuy красные ногти ??? ЧТООО ??? ЗЛОООЙЙЙ????
Ji Doka
Ji Doka
1 месяц назад
Бляяя почти все уехали из Калининграда ну ёбана рот
lolkozii
lolkozii
1 месяц назад
Позави Олега коффи.
Carl Jonson
Carl Jonson
1 месяц назад
Хм
Сделайте совместный трек
Было бы забавно
)
Фамия Марок
Фамия Марок
1 месяц назад
Ексиль, делает очередной годный ролик.
Я: как всегда топ, стоп что ??? тут ивангай ??? WHAAATAAA HELLL?????
Я: POOGGGGGGGGGG
Артур Дмитриев
Артур Дмитриев
1 месяц назад
Звук блоофа турбины во втором треке - пушечный, отлично вписался
Kolbasylia !
Kolbasylia !
1 месяц назад
У меня была картинка стиральной машины
Фамия Марок
Фамия Марок
1 месяц назад
EeOneGuy ???
heryyy
heryyy
1 месяц назад
Сделай группу в тг и кидай туда треки хочу себе все скачать пацаны реально молодцы
Mikko _
Mikko _
1 месяц назад
ГГ не будет! М!
FaToNN Fatonovich
FaToNN Fatonovich
1 месяц назад
Хватит у марлова пиздить контент!
SashaSergo LIVE TV
SashaSergo LIVE TV
1 месяц назад
Игры Ивангай больше не кто не скачивает??))))) поэтому у него денег нету на нормальный микрофон ))))))))))))))