ПУШЕЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ каналу "ЦАРЬ ПУШЕК"(18+!!!)

32 709 просмотров
67

Мое интервью каналу "Царь Пушек", записанное в ходе очередных тематических съемок.

Впрочем, и само интервью вполне себе тематическое.

Всем поклонникам моего творчества - обязательно к просмотру.

Всем "хейтерам" еще более обязательно - Вы услышите, как мне кажется, кучу всего, что прольет бальзам на Ваши Души. Заметьте, как я о Вас забочусь!

Моралистам, как обычно, лучше воздержаться.

У меня на канале только первая часть, а вторая часть (большая по объему) - на канале "Царь Пушек".

Приятного просмотра и да пребудет с Вами Сила!

Видео «ПУШЕЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ каналу "ЦАРЬ ПУШЕК"(18+!!!)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 14 мин. 26 сек.

Hervin Daniel
Hervin Daniel
28 дней назад
Кроссфит превращает в Ванпанчмана)))
Ваня Павлов
Ваня Павлов
4 месяца назад
Служил танкистом в г.Богучар, как была часть очком, там и осталась.
sibartmedia
sibartmedia
5 месяцев назад
Да это же Hitman - Silent assasin
Максим Гончарик
Максим Гончарик
5 месяцев назад
А зачем темные очки разведосу , солнца нету ведь
Comrade Tymanich
Comrade Tymanich
6 месяцев назад
Коротко о уровне медицины на данный момент:
-Доктор, почему у меня волосы выпадают?
-А мы знаем? Какая то х**ня.
д. Паша
д. Паша
7 месяцев назад
13:00 жиза... Люди всегда так в 90 % случаях поступают. Им обьясняешь что это не правльно. А они агрятся. Кароче ненавижу людей
Андрей Яровец
Андрей Яровец
8 месяцев назад
Часть там я ох.... л , подошёл КПП не пустили об шёл с другой стороны и в части))))))))))
Андрей Яровец
Андрей Яровец
8 месяцев назад
Поздравляю !!!!!! Я там служил в/ч 2235.... мех вод танка т 80 б
Махмуд Куртаев
Махмуд Куртаев
8 месяцев назад
Почему у профессиональных военных очень часто наблюдается привычка дважды повторять слова?
Вежливый Человек из России
Вежливый Человек из России
9 месяцев назад
Сук, как второй лайк поставить??
СПО Курск
СПО Курск
10 месяцев назад
Про фемак красиво сказал
Рустам Шамсуллин
Рустам Шамсуллин
10 месяцев назад
О оооооооо я тоже был в Итум Кале . Развалины Тусхарой. 2000 год. Срочником.
Grappling 74 Rus
Grappling 74 Rus
10 месяцев назад
П*ЗД*БОЛ!
Петр Синяков
Петр Синяков
10 месяцев назад
Александр, передаю привет из Курска!!!
Крыжовник
Крыжовник
10 месяцев назад
Если не ошибаюсь, то вы,Александр, первый раз начали на ганзе писать про экипировку уже тогда вас было интересно читать.
А теперь еще и смотреть можно)) Хороший канал,спасибо вам!!! Успехов вам!
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
10 месяцев назад
Много нового узнал!
kgb85MD
kgb85MD
10 месяцев назад
Александр подписчик из Кишинёва смотрю ради бомбления откровенно говоря ну и литературы
Даниил Александров
Даниил Александров
11 месяцев назад
Просто когда Саша Разведос бомбит - это бесценно)
Вот и собирают видео про обратную связь больше просмотров)
Толян Жига
Толян Жига
11 месяцев назад
Люди тоже животные, только двуногие.
Александр Петрукович
Александр Петрукович
11 месяцев назад
если вы, гражданские - такие умные, то чего ж вы строем не ходите??
Артём Т.
Артём Т.
11 месяцев назад
Большое спасибо за поднятое настроение!
А я ведь ещё одного ветеринара смотрю... из Техаса!)))
Cpt. JET
Cpt. JET
11 месяцев назад
Вот, как работает правильная дедовщина. Самые тяжелые кофры должен таскать "молодой", но, в пекло, первым, должен отправиться "старый" и опытный.
Макс FER
Макс FER
11 месяцев назад
Александр, ну, тут дело такое - смотреть обзоры смысла не вижу потому как работаем с тем что дают (либо с тем что по дешевке у дембелей купил гы). А вот видосы где у тебя бомбит возвращают во времена молодости, когда трава была зеленее, а на погоне была буква "к" и вот это все.
Aipalac
Aipalac
11 месяцев назад
Александр, не согласен насчет нынешних реалий. Сейчас пиджаков нисколько не меньше, чем в начале нулевых, а может и больше. В лучшем случае эти люди оканчивали военную кафедру
Александр Мурлыкин
Александр Мурлыкин
11 месяцев назад
Дуболомы!?!?!? - а есть открытый следственный процесс!? Его нет, пытаются замять и кстати уже замяли на сегодняшнее число.... Ну как-то так Александр...
Александр Мурлыкин
Александр Мурлыкин
11 месяцев назад
Не было состояния аффекта - просто завалил уродов, правильно сдела...жестоко но сука правильно, не всегда в наше время достойный отпор принимают, иногда просто гондашат толпой, без объяснений - уголовные понятия слишком глубоко вошли в наше общество... И ВИНА не солдата, а ОФИЦЕРА дежурного который ничего не сделал... Был случай один мудак обещал украсть у меня ствол пока я был в наряде антитеррор, мимо шёл нормальный контробас, услышал этого - у судака два фингала и выбитый передние зубы - по-разному бывает, парню просто не повезло... Не там, не в то время и не в том месте...итог - вышак дадут....
Руслан Махциев
Руслан Махциев
11 месяцев назад
Бля, про караул на все 100 подпишусь!/!!
Юра Камаз
Юра Камаз
11 месяцев назад
Комментарий
Max Power
Max Power
11 месяцев назад
Ахуеть - ЗЕМЛЯК)))
Higaki Misako
Higaki Misako
11 месяцев назад
Здравствуйте Александр. Спасибо за контент что вы предоставляете. У меня следующий вопрос. Смотрели ли вы ролики по соревнованиям снайперов (сейчас эту тему активно продвигает Россснайпинг).? И как вы относитесь к подобным соревнованиям.? Понимаю что эта тема не совсем профильная для вашего канала, однако всегда интересно смотреть за работой профессионалов (а они как правило на подобных соревнованиях представлены массово)
Евгений Белгород
Евгений Белгород
11 месяцев назад
Ты единственный на ютубе, кто адекватно и по делу рассказывает об армии, и снаряге
Gold&Watche Master
Gold&Watche Master
11 месяцев назад
Охуеть вопрос! Ты в людей стрелял? Да! И даже иногда видел куда поподал😂😂😂
Олег Свиридов
Олег Свиридов
11 месяцев назад
Александр, красавчик, про фемок отлично расписал
Lkp Xml
Lkp Xml
11 месяцев назад
Спасибо большое за интересный сюжет!
plopsploshhh
plopsploshhh
11 месяцев назад
ветеринар?))) не ожидал! теперь к Разведосу можно применять тег "животноводство"?)))
Леонид Бриллиантов
Леонид Бриллиантов
11 месяцев назад
Многие считают что у него есть анал на Ютубе, но это не так.
Andrey Kazmin
Andrey Kazmin
11 месяцев назад
Александр приветствую.
Даже удивился, что кого-то больше интересует чья-то лысина или короткая прическа больше ...чем то что под ней))) (как по мне это скорее норма, чем длинные патлы у мужчин). Спасибо, что делитесь своим опытом и знаниями.

С уважением
Рембо Задунайский
Рембо Задунайский
11 месяцев назад
Так вот в чем дело!!!!!))))))) Александр по профессии, призван лечить больную домашнию скотину. Доктор спасибо за заботу)))))!!!!!!
Александр 29
Александр 29
11 месяцев назад
На дороге лежит офицер ПВО,
Он не пулей убит, за**али его.
(коммент для продвижения канала)
Андрей Андреев
Андрей Андреев
11 месяцев назад
Джо Сатриани решил сменить профессию и весло?
Интернет магазин Ратник Шоп
Интернет магазин Ратник Шоп
11 месяцев назад
Лайк) сходу!
Илья Иванов
Илья Иванов
11 месяцев назад
Сане лукас за видео, не глядя. Ютюб только щас показал почему то, хотя подписан.
X Men
X Men
11 месяцев назад
Теперь в комнате нанависти у фемок висит самый большой партрет и мы знаем кого🤣🤣🤣. Александр как всегда на высоте 💪
Абдул-Малик Газиумаров
Абдул-Малик Газиумаров
11 месяцев назад
Неподалеку от меня жил парень по имени Саид . В смутные 90 - е он выпил дома водки Роял пол литра и лег спать ,а на утро все волосы выпали , даже ресницы . С того дня его называют Саид Фантомас .
Воронов Василий
Воронов Василий
11 месяцев назад
Когда смотрю Разведоса всегда вспоминаю своего Ротного. Такой же был. Кстати наша третья рота нештатная разведка.
Денис Курников
Денис Курников
11 месяцев назад
Классно все рассказал.
Beherit H418ov21C
Beherit H418ov21C
11 месяцев назад
11:43 В передаче "к барьеру" вроди. Лет 15+ назад. Два "ЭКСПЕРТА" одновременно крикнули друг другу в лицо "Да этоже БРЕД" )).
Privetkakdela
Privetkakdela
11 месяцев назад
спасибо за видео. лайк поставил.