КЭНСЕЛИМ КАРИНУ КРОСС - Бывших Давы не бывает / Антиблогер

89 346 просмотров
177

Антиблогер сделал новый обзор на Карину Кросс.

Это не пранк и не челлендж, а реальный обзор.

Блоги, обзоры, тиктоки, челленджи, лайфхаки - всё это может стать причиной для попадания в обзор Антиблогера!

Видео «КЭНСЕЛИМ КАРИНУ КРОСС - Бывших Давы не бывает / Антиблогер» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 12 мин. 32 сек.

АНТИБЛОГЕР
АНТИБЛОГЕР
5 месяцев назад
Кого не хватает на "Доске кринжа" из интро?
kka3tom
kka3tom
15 дней назад
Ну на шёт Карины 50/50 раньше только её и смотрел
KILLER_FF🇺🇿
KILLER_FF🇺🇿
22 дня назад
0:25 песня из Max Payne
ルーン
ルーン
22 дня назад
8:51 я сидящая с каменным лицом которую задолбали шутки про х_й🗿🤟🏻
Anime edits❤️
Anime edits❤️
1 месяц назад
Каиф😁
Артём Артёммен
Артём Артёммен
1 месяц назад
Романов гусь
Sənan Amiraslanov
Sənan Amiraslanov
2 месяца назад
Музыка в начале это музыка из Макс Пейн 2🧤
qwert
qwert
3 месяца назад
"Мужчина с большой буквы " Му" " убило
а я тоби
а я тоби
3 месяца назад
А при чем был момент с часами?
Одясните тупому
ch ELOVECHEK
ch ELOVECHEK
3 месяца назад
0:36
Никто:...
Абсолютно никто:...
Я с фамилией Ершов:😐😮
Арсений Шебанов
Арсений Шебанов
3 месяца назад
Прекрасное начало
•butterfly•
•butterfly•
4 месяца назад
Блин, помню твой канал ещё с 12к, теперь опять нашла твой канал, и тут такая аудитория огромная..
Polina Pyxova
Polina Pyxova
4 месяца назад
Мне нравится эта сцена где оскар "и лучший оскар достается а он отправляется нахуй туда там будет лучше" простите что без знаков припенание😊
Ирина Попова
Ирина Попова
4 месяца назад
Боже мой,это шедеврально
Ильяс Ахметов
Ильяс Ахметов
4 месяца назад
Боже, чел завидует тем кто поднялся, а сам долбится в стену оскорбляя других
демон хаски
демон хаски
4 месяца назад
Что ляпнул про Карину кросс
Роман Андреев
Роман Андреев
4 месяца назад
6:50 канопля?
бобёр
бобёр
4 месяца назад
Каринавирус
Maryana Perfect
Maryana Perfect
4 месяца назад
Забыли сказать сколько денег она перечислялась в дет дома и больным детям !
никита цой
никита цой
4 месяца назад
7:00 Да за что.
Денис Купцов
Денис Купцов
4 месяца назад
Лучшее видео которое я видел!!!
спину выпрями
спину выпрями
4 месяца назад
"И Оскар идёт... Нах$й"
(с)
Lazerok911
Lazerok911
4 месяца назад
мало кто знает оРа’с аль Гуле главе демонов и главарю лиги убийц ( он ещё есть не у бетмана а у стрелы 3 сезон вроде
cardboard madness
cardboard madness
4 месяца назад
(понимаю, не в тему, но) я решаю по смотреть видос Влада А4, чтобы оценить его контент, стал ли он пилить ещё ниже дна, мои родители когда об этом всём узнали в домашнем суде: 5:38
FANTOM
FANTOM
4 месяца назад
Да моген лудше.
Nana Pout
Nana Pout
4 месяца назад
Блин, слышала имя Карины только в каком-то обзоре её(?) косметики, но какое же начало офигенное)
summer full
summer full
4 месяца назад
Помню когда у него было 80k подписчиков...
Анна Гуляева
Анна Гуляева
4 месяца назад
Ты только и умеешь, что обсирать всех блогеров🙄
Акмарал Аттокурова
Акмарал Аттокурова
4 месяца назад
Вот тебе подарочек от меня 🧠))) вместо того чтобы обсирать карину займись развитием своих мозгов ...🤦‍♀️
CHILL MAN
CHILL MAN
5 месяцев назад
Почему мы антизрители?
ThêWórłd ØfGãmēß
ThêWórłd ØfGãmēß
5 месяцев назад
Половина людей смотрящих это видео не знают что такое бутлегирство
Владислав Котц
Владислав Котц
5 месяцев назад
Что за противные звуки она издаёт ?!?!?
Кристина Ерофеева
Кристина Ерофеева
5 месяцев назад
По-моему у него все блогеры плохие ,конечно у всех есть недостатки ,но он блин так все переворачивает ..
Антон Сидоров
Антон Сидоров
5 месяцев назад
го а4 4 часть
он вроде опять плагиатит ну как опять это этим потдерживается
Rasim Ibrahimov
Rasim Ibrahimov
5 месяцев назад
сделай обзор на @zolotova_vero
ticck
ticck
5 месяцев назад
0:04 Ну за тему из Макс Пейна надо ставить лайк, да и впринципе в этом видео есть очень много причин ставить лайк. Но самая главная причина-качество.
Армен Оганесян
Армен Оганесян
5 месяцев назад
Там написано : Давид Ашоти Манукян, красавчик он, а ты продолжай снимать свой антиблог, тоже норм тема
Семён Рудаков
Семён Рудаков
5 месяцев назад
Больше никогда, слышишь НИКОГДА не включай песню Моргенштерна, пожалуйста!!!!
Юлия Канаева
Юлия Канаева
5 месяцев назад
Го 4 часть с а4
Timothy animation
Timothy animation
5 месяцев назад
Почему её дружка ещё на отпиздли панка за надругательство над Нирваной,Beatles,AC/DC, Металликой и другими рок группами?
F Курт Кобейн
Andy Panda
Andy Panda
5 месяцев назад
🤦🤦🤦🤦🤦🤦 дизлайк 👎
milan khikmatulin
milan khikmatulin
5 месяцев назад
го Анастасиз плиз
Немой
Немой
5 месяцев назад
200к! Нормально идёте, Дафликс!
Bekzhan Akhmet
Bekzhan Akhmet
5 месяцев назад
АНТИБЛОГЕР поздравляю с 200к сабов!!!!Желаю чтоб твой канал был многомилионником!!!!У тебя самый лучший контент который я видел за всю историю ютуба
Дмитрий Серков
Дмитрий Серков
5 месяцев назад
Филя в конце - в самую точку... ;0)
Dark Jedi
Dark Jedi
5 месяцев назад
3:09 как фильм называется ?
Atilla
Atilla
5 месяцев назад
Ждём мафиозный фильм от Антиблогера про говно-блоггеров)
kirito kirg
kirito kirg
5 месяцев назад
Бля ти опсрайши брогрови когда будет и про тебя