ЛОКИ ТРЕЙЛЕР - РЕАКЦИЯ // Альтернативные версии Локи и Путешествия во времени

188 351 просмотр
151

Кьюбайт и реакция на первый трейлер сериала Loki от Marvel Studios, который выйдет 11 июня 2021!

Видео «ЛОКИ ТРЕЙЛЕР - РЕАКЦИЯ // Альтернативные версии Локи и Путешествия во времени» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 15 мин. 4 сек.

Валерий Олегович
Валерий Олегович
7 дней назад
6:23 Второй толстый чувак что с локи стоит в наручниках, это жирный с горящими руками из дедпула, они там тоже будущее изменили!!!! я на 100% уверен!
Moon Spoon
Moon Spoon
7 дней назад
Не задолбал ты! Наконец-то есть ощущение, что Земля не остановилась, а жизнь продолжается! Наконец-то можно чего-то хотеть и ждать не бессмысленно, а по-настоящему, потому что все это будет и скоро будет! Я очень рада, что все зашевелилось! Я все-все буду смотреть и благодарна тебе за то, что ты в этом путешествии рядом с нами!
Локи будет лучше, чем ВВ и СиЗС! Кайф )
Никита Флекс
Никита Флекс
7 дней назад
что за пустыня, после каких событий начинается сериал?
Yernar Kaziyev
Yernar Kaziyev
7 дней назад
новый сезон Легенды завтрашнего дня имеет отдельное название - Локи
Степан Цуканов
Степан Цуканов
7 дней назад
9:10 это походу вселенная где на Нью-Йорк скинули ядерную бомбу
Hashirama
Hashirama
7 дней назад
Мне кажется или этот салатовый зеленый фон офигенен?
Глеб Козорог
Глеб Козорог
7 дней назад
Ты чё русского трейлера не дождался? От Гаврилова
Никита Бова
Никита Бова
7 дней назад
Кьюб, как считаешь Тор появится в сериале?
Александр Waylord
Александр Waylord
7 дней назад
Гамора уже вернулась с помощью дешёвого трюка во вселенную, почему бы так же не вернуться и локи)
Alex Pi
Alex Pi
7 дней назад
«У меня мурашки от твоей Наташки.....» каждый трейлер вызывает мурашки, так и салфеток не напасёшься
Игробой
Игробой
7 дней назад
Кьюбайт 11 июня уменя день рождения
Илья Брусникин
Илья Брусникин
7 дней назад
Рандомный коммент.
Евгений Петенёв
Евгений Петенёв
7 дней назад
На 2:06 трейлера он там не с Наташей случаем?Чёт похожа очень со спины
Андрей Николайчук
Андрей Николайчук
7 дней назад
Сцена в Помпеи - отсылка на железного человека (1ю часть )
Leonidas
Leonidas
7 дней назад
Мне сначало сериал не понравился а сейчас я уже его жду!
lillybet463
lillybet463
7 дней назад
Чувствую, Локи всех порвет. Выглядит очешуенно!
Kuat Dingazy
Kuat Dingazy
7 дней назад
Не думаю что там будет мультиверс. Наверняка Локи поймают в начале сериала скажут чтобы он помог тва может убить других Локи чтобы они несмогли разрушить основной таймлайн. А потом он сбежит и будет скрывается в разных точках таймлайна. Возможно он просто будет искать себя из других точек времени.
Rush Play
Rush Play
7 дней назад
0:17 повар спрашивает повара...
Артем
Артем
7 дней назад
Буду ждать в этом сериале камео Дэдпула))))
Aesha
Aesha
7 дней назад
Очень хорошее видео, но давайте не забывать то, что Юлик и Кузьма очень хорошие
Антон AAA
Антон AAA
7 дней назад
Почему америккнского капитана они не арестовали? Он ведь нарушил ход времени
gemchikッ
gemchikッ
7 дней назад
Кивают топчик
Yolo Pops
Yolo Pops
7 дней назад
Кьюбайт: я главный знаток Марвел!

Так же Кьюбайт: называет скрулла «какой-то парень с эльфийскими ушами» 😅
Ni Garage
Ni Garage
7 дней назад
Люблю такие 15 минутные ролики:)
Levan Peradze
Levan Peradze
7 дней назад
Ждём внезапный трейлер Венома 2 Человека паука 3 и продалжение снаидерката
Серый Кардинал
Серый Кардинал
7 дней назад
А если это Наташа Романов сидит на камне?)
Cor Solis
Cor Solis
7 дней назад
Кью, ты не можешь задолбать. Ну, никак. Мы твоих обзоров всегда ждём.)
Евген Колещук
Евген Колещук
7 дней назад
Почему в трейлере даже тора не показали?
Ника Рязанцева
Ника Рязанцева
7 дней назад
Дааа, так много трейлеров!

шепчет
На Грома нет времени сходить плак-плак
Сакеншин Муслимхан
Сакеншин Муслимхан
7 дней назад
Loki в Помпеи отсылка на Старка (иерихон)
Werty
Werty
7 дней назад
Тот кот в трейлере мефисто!
Anton kiselev
Anton kiselev
7 дней назад
Почему ты любишь вхс это же убожество и коткраб туда же, делает якобы смешные ролики вхс,а получается испанский стыд
abc
abc
7 дней назад
я уже не могу смотреть сериалы и трейлеры Марвел без Кьюбайта))))
Tamerlan Khasenov
Tamerlan Khasenov
7 дней назад
У меня вопрос образовался,каким образом Локи сломал вселенную или как там, «тессеракт» перемещает только в простарнстве
Rhodium Argon
Rhodium Argon
7 дней назад
7:24 я один заметил что монитор - отсылка на бегущего по лезвию?
Иной угол
Иной угол
7 дней назад
Парень стоящий с Локи "другой заключённый" это мифисто
Артем Амаров
Артем Амаров
7 дней назад
Там где Локи сидит с девушкой мне кажется эта вармир а девушка сильно похожа на чёрную вдову
Нодира Каттаходжаева
Нодира Каттаходжаева
7 дней назад
А по-моему Локи надо убить свои варианты в других реальностях😐
ExPeRiMeNt
ExPeRiMeNt
7 дней назад
Угараю логи живехенький мда он напал га таноса и живехенкий и здоровый но локи мне нравиться как преступник и как герой
Ерсултан Сеит
Ерсултан Сеит
7 дней назад
Когда Вечные
Анастасия Шагина
Анастасия Шагина
7 дней назад
Показалось, что толстый пацан в кадре с Локи - это Рассел из Дэдпула 2🤔😱
De Saad
De Saad
7 дней назад
Почему задолбал блин,именно реакций очень интересны
Dmitry Orlov
Dmitry Orlov
7 дней назад
Локи сидит с черной вдовой, вот это отсылочка будет
Smile Gaming
Smile Gaming
7 дней назад
А мне показалось, что это не аровница, а Наташа в камне бесконечности, камне души. там еще желтый такой огонек есть в небе
Ариян Хусравов
Ариян Хусравов
7 дней назад
6:28 это Мефисто
Maks Danilov
Maks Danilov
7 дней назад
А это не кошка это флеркин...
KakTys
KakTys
7 дней назад
Я очень хотел
Максим Соколов
Максим Соколов
7 дней назад
В трейлере была отсылка к первому Жч???
Иван Бутенко
Иван Бутенко
7 дней назад
Сериал Локи очень жду но после просмотра трейлера каша в голове ну или как говорится нечего не понятно но очень интересно будет посмотреть и понять этого персонажа получше.
Юля Кожуховская
Юля Кожуховская
7 дней назад
Давай больше реакций!