Школьная ЖИЗА: 😂😂😂 Подпишись ⬇️🔔 Приколы от Fotona #Shorts

1 400 729 просмотров
2 969

🔴Всем Привет, второе для кого-нибудь жиза или я один так делал🤔

Подписывайся, надеюсь я смогу тебя рассмешить ещё больше!

#рекомендации​ #прикол​ #юмор​ #хочуврек​ #хочуврекомендации​ #челлендж​ #популярное​ #тренд​ #врейтинг #челлендж2020​ #челлендж2021​ #короткиевидео​ #shorts #учитель

Видео «Школьная ЖИЗА: 😂😂😂 Подпишись ⬇️🔔 Приколы от Fotona #Shorts» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 26 сек.

Гулсем
Гулсем
11 дней назад
Ахахахах +++
gamer
gamer
11 дней назад
Когда не написал домашка а потом спрашивают почему ты не проверяешь,🤗😬😬😬😬
MrWildWildWater
MrWildWildWater
11 дней назад
это шиза
Kirill_Drygalev
Kirill_Drygalev
11 дней назад
3 в рейтинге, красава
ДАРИНА
ДАРИНА
11 дней назад
Это про меня хахпхпхп но я рил хочу всё время к тоске но меня не вызывают😨😨
Елисей Короткевич
Елисей Короткевич
11 дней назад
ОБОЖАЮ ТЕБЯ ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРАВДА Я ТЕБЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРЮ👍❤️🤩
alphazen
alphazen
11 дней назад
Кринжатина
ŝākūŕā mōċhī
ŝākūŕā mōċhī
11 дней назад
Сегодня Фотон не орал в конце видео...
лайн фор
лайн фор
11 дней назад
Ито правда
RaydiYT
RaydiYT
11 дней назад
Жиза
мемный Breaker
мемный Breaker
11 дней назад
Угар
Елисей Короткевич
Елисей Короткевич
11 дней назад
Я тоже всех по парам делал. И я просто обажаю тебя
なたなさやた
なたなさやた
11 дней назад
Про апокалипсис жыза
пинки пай
пинки пай
11 дней назад
У меня такое было
Кирилл Ушаков
Кирилл Ушаков
11 дней назад
крутб!
Кирилл Ушаков
Кирилл Ушаков
11 дней назад
чувак это тупо я на уроке
Erik
Erik
11 дней назад
Ты случайно не Ваня?
Николай Бурков
Николай Бурков
11 дней назад
Жиза
Девочка кошара
Девочка кошара
11 дней назад
Рил
николай воробьев
николай воробьев
11 дней назад
😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅
fan_ani
fan_ani
11 дней назад
1 и 3 жиза😅
bAton
bAton
11 дней назад
1 3 жиза был в моем жизни
Arkadi Barashyan
Arkadi Barashyan
11 дней назад
Я когда училка хочет вызвать кого-то, тупо начинаю типо писать, чтобы она подумала, что я капец занят. Проверенно!
Мадина Арифханова
Мадина Арифханова
11 дней назад
На все вопросы да
Мадия Аманджолова
Мадия Аманджолова
11 дней назад
Жиза
~Asorti~
~Asorti~
11 дней назад
ИШЧЕШЧ
эмилия Шагманова
эмилия Шагманова
11 дней назад
Кокда моя училка говорит кто к доске пойдёт я притваряюсь что я пишу
Vennaya
Vennaya
11 дней назад
Я сижу в конце ряда и представляю что понимаю тему, и руссич ка такая к доске пойдёт....... и вызывает меня🗿
Cursir ADV
Cursir ADV
11 дней назад
Сука реально жиза. Жалко с военкоматом не сработает(
Уильям Афтон
Уильям Афтон
11 дней назад
Ты можешь, Более нормальные видео снимать? Или только, хрень и свой дебильный крик?
Yครเгค 1
Yครเгค 1
11 дней назад
Ты случайно не нанял на меня ФСБ?
Ann o my
Ann o my
11 дней назад
Ха-ха всё про меня
Настюшка Кош всё прикольно
Настюшка Кош всё прикольно
11 дней назад
Почему в каждом видео в конце ты в конце
Настя Подкопаева
Настя Подкопаева
11 дней назад
Привет✋👋
Hary LOL 14
Hary LOL 14
11 дней назад
Это да хехе
Ilona Ny
Ilona Ny
11 дней назад
Когда забыл тетрадь или учебник то есть дневник то пишешь на руке и это раз а во-вторых когда понимаешь всем уроков приходишь к доске объясняшки видео
Миша Hacker
Миша Hacker
11 дней назад
Да да да да я так всегда делаю
Irenka Lemon
Irenka Lemon
11 дней назад
Можно попросить большое песнь
Даша Антонова
Даша Антонова
11 дней назад
Ишешшшшчь.🤣🤣
Даша Антонова
Даша Антонова
11 дней назад
Жиза жизненная
Егор хых 2
Егор хых 2
11 дней назад
Так и есть
Ф наталья Фоменкова
Ф наталья Фоменкова
11 дней назад
Это же как тек ток
ЖАНКА КАРАМЕЛЬКА
ЖАНКА КАРАМЕЛЬКА
11 дней назад
1 просто я
Grille_15
Grille_15
11 дней назад
Прям реально школа жиза
Амина lemon
Амина lemon
11 дней назад
Это про наш класс
Артур Короев
Артур Короев
11 дней назад
У меня тоже самое
Игорь Владимирович
Игорь Владимирович
11 дней назад
Ага, много интересных видео дак ещё таких где реал такое же как у тебя в жизни
Оля Макаренко
Оля Макаренко
11 дней назад
Первое прям жиза я отличница но очень часто я забываю принести карточки или тетрадь и так делаю чтобы не поставили 2
Х̸т̸о̸ я̸?̸
Х̸т̸о̸ я̸?̸
11 дней назад
А я просто притворяюсь что пишу когда кого-то к доске