билайн: новая сторона. Клиент. Технологии. Будущее

56 582 просмотра
195

В этом году исполнилось 30 лет сотовой связи в России, аналогичный юбилей в 2022 году отметит билайн. И это отличная возможность взглянуть назад и вспомнить, как развивалась мобильная связь в стране, сравнить — как было тогда и как сейчас, какими были наши первые «раскладушки» и дорогие тарифы, какой была реклама операторов в 90-ых, как нашу жизнь изменили смартфоны и мобильный интернет, как все мы жили на яркой стороне.

А еще это хороший повод взглянуть в будущее и попробовать понять, каким будет телеком (и все мы) через пять, десять или 30 лет. И самое главное, что билайн делает, чтобы быть на твоей стороне.

В этом нам помогли: Дмитрий Борисович Зимин, Александр Торбахов, Рашид Исмаилов, Светлана Кирсанова, Юлия Галина, Евгений Черешнев, Игорь Бардинцев, Алексей Пивоваров (@Редакция), Ирина Горбачева, Артемий Лебедев (@Артемий Лебедев), Илья Варламов (@varlamov), Илья Оленев, Григорий Сергеев (@ЛизаАлерт).

2:35 Как все начиналось и первый звонок Собчака

4:20 Зимин о том, как собиралась толпа из-за телефона в руках

5:15 Кто такой Дмитрий Зимин и рождение билайн

10:08 Первые телефоны Пивоварова, Торбахова, Лебедева, Галиной и Горбачевой

12:50 Дикая конкуренция и цены на связь в прошлом

14:49 Зимин передает привет Познеру и вспоминает его вопрос про три Б

15:57 Знаменитая «коробочка» и тариф-конструктор сегодня

17:28 «Сколько вешать в граммах?»: легендарная реклама с колбасой

24:16 iPhone, мобильный интернет и журналистика, блогеры и социальные сети

39:39 билайн, ЛизаАлерт и технологии, которые спасают людей

46:52 Технологии для заботы о детях и близких

48:45 Экология и поиск нелегальных свалок, геоаналитика и дельфины, ИИ и медицина

Видео «билайн: новая сторона. Клиент. Технологии. Будущее» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 1 час. 59 сек.

Cervey256
Cervey256
2 дня назад
Сначала была пчёлка, потом менеджеры сменили инженеров и от пчёлки осталось только брюшко, а сейчас подошли сммщики и развернули брюшко. ( новая сторона все согласно слогана)
Капитан Копейкин
Капитан Копейкин
2 дня назад
Из этого видео я понял что компанию создал иностранец. А нынешнее руководство внедряет такие технологии чтобы каждого можно было отследить досканально. Прямо чтобы симка была как паспорт, всегда должна быть онлайн, и без неё никуда.
Денис Колосков
Денис Колосков
2 дня назад
Это что, час надо чтоб узнать об изменениях?
Uleй Channel
Uleй Channel
2 дня назад
Вижу Пивоварова, Варламова и Горбачеву - ставлю лайк💚
Мургаб Jasti
Мургаб Jasti
2 дня назад
Нам показали кухню прогресса. Будущее за цифровизацией, она уже постепенно вошла в ( будет и дальше поглощать) нашу жизнь. А это компания, маленький пазл в этой экспансии цифр.
Спасибо, интересно, познавательно, интригующее.
Серега Санаров
Серега Санаров
2 дня назад
Классный выпуск, своего рода микс ;^) Нуждаюсь в подобных видео. Спасибо
Александр Т.
Александр Т.
2 дня назад
С Билайн около 15 лет, один номер, и все это время периодически не могут до меня дозвониться, потом только смс приходят, о том, что кто-то звонил. Менял sim карты, телефоны ни чего не помогает...
Капитан Копейкин
Капитан Копейкин
2 дня назад
Почему у Билайна уже много лет подтормаживает личный кабинет на сайте? Реально неудобно.
Анна Иванова
Анна Иванова
2 дня назад
Походу ту ставку на каком-то модном аукционе" Редакция снимет фильм про Вас " купил Билайн)))
Mickey Delany
Mickey Delany
2 дня назад
Мой первый мобильный был Philips Aeon 🥰
Спасибо 🙏🏻 за связь 🐝
Евгений Подшивалов
Евгений Подшивалов
2 дня назад
почему все так хейтят качество связи, из операторов большой тройки у билайна самое норм качество
где мегафон и мтс 3г, а может быть и 2г, билайн 4г стабильно ловит
Олег Глазырин
Олег Глазырин
2 дня назад
Вы крутые ребята. Я с вами с периода синих сим карт. И когда меня пытались перемонить другие операторы к себе, то я не смог предать Сергея Светлакова. Уж очень он мне Уральским духом нравился. И это сохранило верного абонента меня. Ну и маму мою). Успехов вам
Jonik Neg
Jonik Neg
2 дня назад
Не хочу даже смотреть этот ролик. Перешёл по ссылке с сообщения от Билайн.
Билайн вы чем снимать вот это лучше бы работали лучше а не языком трепали. Как можно объяснить ситуацию что раньше дома в Москве была сеть лучше а потом вдруг связь стала отвратительной, точнее очень плохое соединение? Позвонил к вам ваши менеджеры пообещали с три короба а потом всё, забыли? Я на сотовом от Билайна и домашний интернет от Билайна. Дом инет подтянули за счёт увиливания скорости с 100 до как бы до 300 а сотовая связь как стала плохой так и осталась. Не смотря на обещания что в сентябре в моём районе пройдёт модернизация. Два раза уже звонил вам по 1час 10-20 мин ждал так и не ответили мне операторы. Что знаете что сказать не чего не сможете? Позвонил с другого номера по причине покупки сразу ответили, только толку ноль оператор говорит мол я только по продажам давайте переведу на других операторов и опять ждать час?
ValMor
ValMor
2 дня назад
Топ!
PNZ
PNZ
2 дня назад
Ща посмотрю.
Николай Кузнецов
Николай Кузнецов
2 дня назад
Скучнее чем у сбера
Kapadastra
Kapadastra
2 дня назад
Пригласили вы кого надо
DartKane
DartKane
2 дня назад
34:08 да, честно... я замучался отключать маме подписки на всякие гороскопы и погоды. Периодически появляется сообщение оператора, предлагающее подписаться на какую-нибудь ненужную рассылку, а мама не глядя жмёт на кнопку "ок" и привет подписка намненужный прогноз погоды. Полез отключить эти сообщения, а команды не работают. Да и у самого иногда появляются эти предложения подписаться и иногда, нечайно, нажимаю "ок".
Elena Z
Elena Z
2 дня назад
С маленькой буквы - ужасно 🤦🏻‍♀️
Дмитрий
Дмитрий
2 дня назад
но связь хоршая)
Дмитрий
Дмитрий
2 дня назад
Онкология ?? Да щас уже навалом информации по ПСИХОСОМАТИКЕ !!! нейросети ... Забыли кто мы
Sergei spiridonov
Sergei spiridonov
2 дня назад
Хорошее видео
Vladimir Colesnic
Vladimir Colesnic
2 дня назад
Лебедев заливает как всегда, в 96ом году симок не было, был только D-AMPS и все расчеты в $, и первые D-AMPS билайн начал продавать их в конце 99ых
Tahir Ast
Tahir Ast
2 дня назад
Вот по поводу вышек, я подхожу к городу, вижу вышки, 4G, скорость интернета примерно 50 Мбит/сек. А вот где живу, вышки находится слишком далеко, скорость примерно 5 Мбит/сек... Ужасно.
Мне аж оператор Билайн звонила говорила почему я поставил низкую оценку. Ну вот они спросили где плохо ловит интернет, проверили. Через несколько дней от Билайн прислали СМС что построят вышку в 2021 году.
Чтож, надеюсь не передумают. А то 3G ловит, а вот 4G одна, две полоски сигнала, но этого не достаточно, скорость даже хуже, чем 3G, у которого почти полный сигнал.
Иначе на Мегафон перейду :-)
Ну а Теле2... Ближе к городу под 100 Мбит/сек. В посёлке 3G, но хуже чем Билайн.
Кристина Искандерова
Кристина Искандерова
2 дня назад
О, Варламов тут ))) посмотрю что там Билайн придумал )
Mrs. Araleza
Mrs. Araleza
2 дня назад
Кто-нибудь смотрел фильм полностью? Есть что полезное? Или вода одна?
Alex Unknown
Alex Unknown
2 дня назад
А когда связь та будет? В Москве мало где берет даже?
Витёк Тульский
Витёк Тульский
2 дня назад
Только не переходите на тёмную сторону...
DontLikeCheaters
DontLikeCheaters
2 дня назад
когда связь нормально будет работать в деревне Немчиново ? МТС там отлично работает - уйду от вас задолбало
александр пикуль
александр пикуль
2 дня назад
У нас больше нет журналистов и интервьюеров, остался один Пивоваров?
Кирилл Школьник
Кирилл Школьник
2 дня назад
Было бы естественным называть шрифты прилагательными, например, "запоминающийся", "дизайнерский" или "удобный".
Andrey Belyaev
Andrey Belyaev
2 дня назад
Когда Билайн стал полосатым его ещё не было в нашем городе, а реклама по федеральным каналам крутилась. Все мечтали о его появлении))
Advisorrry
Advisorrry
2 дня назад
пивоваров в качестве ведущего однозначно зря
Создание игр на Android
Создание игр на Android
2 дня назад
Интересно
Xomajkee
Xomajkee
2 дня назад
Рекламу ролика разослали по смс, прикольно.👍
Denys D
Denys D
2 дня назад
Помню рекламу тех времён -Билайн ДЖсм-с нами удобно 👌😁
Rock Star
Rock Star
2 дня назад
Классно, вспомнил свою моторолу в 7 классе
Osman Oguzxan
Osman Oguzxan
2 дня назад
Самая хреновая реклама была в фильме Ирония судьбы продолжение))
Сергей Зезюлинский
Сергей Зезюлинский
2 дня назад
Ну новая сторона и новая сторона
Junko 「cakeliker edition」
Junko 「cakeliker edition」
2 дня назад
Вижу пивоварова ставлю диз.
Владимир Ткач
Владимир Ткач
2 дня назад
у Лядова хороший фильм вышел
sau0483
sau0483
2 дня назад
Да, сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь, я с начала 2000-х с сотовой. Помню в середине, примерно 2005-ом на Билайне минута стоила 5 руб. С поминутной тарификацией, причем входящие и исходящие. Сейчас куда доступнее.
Hex Hexbary
Hex Hexbary
2 дня назад
Что ж удачи и процветания!
Иван Пожарский
Иван Пожарский
2 дня назад
Какие, технологи, будущее...за три года обращение в техподдержку решить проблемы связи решить не удалось....видимо пришла пора расставания :(
AlaskaSTR
AlaskaSTR
2 дня назад
Живу в деревне 1200 жителей. Пользуюсь LTE. Билайн спасибо 🙏 что благодаря тебе я открывал для себя всемирную культуру в интернете
beeplay
beeplay
2 дня назад
классный сюжет!
Беньямин Лостович
Беньямин Лостович
2 дня назад
мы до сих пор будем делать вид что квир сообщества в стране нет. билайн не на моей стороне
MUHAMMAD EMIN AKHMADOV
MUHAMMAD EMIN AKHMADOV
2 дня назад
За 30 лет у Билайна мало что изменилось в плане связи. Только тарифы подняли .
Ben Rodriga
Ben Rodriga
2 дня назад
Здравствуйте!!
А что изменилось в вашей компании .... у вас всё ещё невозможно дозвониться до Оператора..
Maxim Podoplelov
Maxim Podoplelov
2 дня назад
Очень познавательно!)