АССОЦИАЦИИ НА БЛОГЕРОВ

208 705 просмотров
338

С чем у зрителей ассоциируются самые известные блогеры: Джарахов, Моргенштерн, Ларин, Соболев, Клик Клак и другие?

Видео «АССОЦИАЦИИ НА БЛОГЕРОВ» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 4 мин. 44 сек.

Душистый Шафран
Душистый Шафран
8 месяцев назад
Юлик - Хуюлик
PUBG Funny Moments & Tricks & Fails
PUBG Funny Moments & Tricks & Fails
11 месяцев назад
Что за долбаеб говорит говно?
Anton Frist
Anton Frist
11 месяцев назад
Шипперство-не круто,не одобряю
Jyrgal M
Jyrgal M
11 месяцев назад
У меня чет ассоциация с Юликом это Седые волосы :D
Anni Ka
Anni Ka
1 год назад
О, Сметанку упомянули))
Darya Sobyanina
Darya Sobyanina
1 год назад
Мне нравится Оксана. Она блоггер?
Ирина Ялмаева
Ирина Ялмаева
1 год назад
Клик клак,Джарахов и Моргенштерн круто
mariam mari
mariam mari
1 год назад
xaroshie reklami ti delaesh, no ia paka ne odnoi ne paprobavala, ia iz gruzii , i ne znaiu esli ia shtota vipishu paluchu ili net, i deneg mne sdes dadut ili net.. poka dumaiu <3
Настя Рыжыкова
Настя Рыжыкова
1 год назад
Авввхахахаха ты такая няяяяяяяяха!!)И Оксана❤оба вы няхи ))))
ян Балацкий
ян Балацкий
1 год назад
Башенский тайм осыциацыя озабоченное говно
AnyaCake
AnyaCake
1 год назад
Моргенштерн АНАНАС
Молли Малли
Молли Малли
1 год назад
Спизженно у юлика
Молли Малли
Молли Малли
1 год назад
Юлик на минималках
Anna Golubina
Anna Golubina
1 год назад
Максим такая зайка
Алёнушка Прекрасная
Алёнушка Прекрасная
1 год назад
—бакинский тайм—говно —ну брат —два говна—ну брат—ну что? Я и себя посчитал
Настя Лут
Настя Лут
1 год назад
Хули Лиззки не было??
vlad matvejev
vlad matvejev
1 год назад
максим похож на александа петрова
Alice Channel
Alice Channel
1 год назад
Бедный Гурам)
ta samaya tyan
ta samaya tyan
1 год назад
Джарахову вчера 24 было
k1qu3
k1qu3
1 год назад
Поперечный!-Стендапер-Стендапер-Рыжий-Заеб*сь4:39АХахахха ору
Wooba Bababa
Wooba Bababa
1 год назад
ДАНЯ КАШИН ГДЕЕ?!
Kovalexandro
Kovalexandro
1 год назад
Голубой охуел
PanDa Kim
PanDa Kim
1 год назад
1:44 - начало рекламы2:33 - конец
Ламповая Няха
Ламповая Няха
1 год назад
4:05 ДЫБЕНКО!!!
Nikolai Oreshkin
Nikolai Oreshkin
1 год назад
У Кирила есть канал ?
Малфой младший
Малфой младший
1 год назад
С чем осациируются у меня данные блогеры:Джарахов-Клик Клак Моргенштерн-ананасЛарин-Коля хейтерСоболев-кирпичная стена Клик Клак-«дай леща», «кажется нащупал», «м/ж», «зашкварные истории»
Мариам
Мариам
1 год назад
-Сметана-Рай для шиппера 🤣🤣🤣
FAN
FAN
1 год назад
Моргенштерн топ
Weldon :3
Weldon :3
1 год назад
4:36 ОРУУУУ
Weldon :3
Weldon :3
1 год назад
КЛИК КЛАК? Да...
Weldon :3
Weldon :3
1 год назад
Чё ты мне тут пиздишь 1xBet лучшая Букмекерская компания...
Sasha Dokuchaev
Sasha Dokuchaev
1 год назад
Кирил на всё говорит говно
Диана Гайден
Диана Гайден
1 год назад
Кир такой милый)
Елизавета Тимофеева
Елизавета Тимофеева
1 год назад
Поперечный-шпагат. Ай сука я ору
22222222 3333333
22222222 3333333
1 год назад
ПоперечныйШпагат😂
сука бля
сука бля
1 год назад
Один из тех, кто сидел заебал своим говном, ебанат
ПсиХ
ПсиХ
1 год назад
0:29 Юлик ты ли это?
Анастасия Шер
Анастасия Шер
1 год назад
3:04
Ann Cerber
Ann Cerber
1 год назад
1:19 ЛИЗЗКАЮЛИЗЗКА КАНОООООООН//шиперское сердешко на милион частей//
Вишнёвый сахар
Вишнёвый сахар
1 год назад
Джарахов:Растишку в детстве не ел
Семён Газаров
Семён Газаров
1 год назад
Рома, тебя смотрят школьники. Какие нах** ставки на спорт.
Данил Сорокин
Данил Сорокин
1 год назад
Ля, Рома больше на представителя лгбт похож, чем Кирилл
Polina Play
Polina Play
1 год назад
Максим охуенный. Почаще пускай тут светится
mectorn
mectorn
1 год назад
Топлес не из научпока. В научпоке акр
____ ____
____ ____
1 год назад
У кого-то Юлик всё ещё ассоциируется с Лиззкой. 💕
ひきこもりINFECTION
ひきこもりINFECTION
1 год назад
хуйня твой firstbet 1xBET ЛУЧШАЯ БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА
Алина Волчок
Алина Волчок
1 год назад
Киркоров - ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИНИЙ
Elizabeth Ivanova
Elizabeth Ivanova
1 год назад
Меня бесит пацан, который постоянно говорит "говно"
scatch master
scatch master
1 год назад
Поперечный-Педофил