Подвальный Ремонт Отвального Ноута - Дешевый Гейминг

15 829 просмотров
53

Собременный юзер обожает экономить на своей технике. Но ещё больше он предпочитает экономить на её ремонтах. В этом видео предстоит пройтись по всем этапам подвальной диагностики и такого же ремонта.

Видео «Подвальный Ремонт Отвального Ноута - Дешевый Гейминг» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 11 мин. 12 сек.

Vlog Hot's
Vlog Hot's
18 дней назад
Чо ето клиент разстроен?
Vlog Hot's
Vlog Hot's
18 дней назад
Моему ноуту было вроде лет 7 , леново G50-30 былл продал и купил пк)
Denny V
Denny V
1 месяц назад
Точно такой же ноут купил себе новый в 2009м в PC World, когда жил в Англии. Что-то около 500 фунтов отдал за этот кусок говна. Ох как я с ним намучался... В конечном итоге у меня его украли и это было первый и единственный раз в моей жизни, когда я ни капли не расстроился. После этого продукцию HP обхожу стороной.
VJOWarface
VJOWarface
1 месяц назад
Запусти на пк или ноут вот эти игры The Forest gta 4
Antoxa
Antoxa
1 месяц назад
Пробуй проверять пк и ноуты на прототип 1,и прототип 2.
NEON PC
NEON PC
1 месяц назад
Те кто были на прошлом стриме,вы прошли игру „метро”не то которое очень хорорреое аниме а следующее с русской озвучкой
Jaman Bala
Jaman Bala
1 месяц назад
Maw у меня fx4130 как думаешь что будет если воткнуть gts250 потянет ли этот монстр что ни будь
year hear
year hear
1 месяц назад
я нашел синий pulseup в бутылках на озоне по 40р
Mediyson
Mediyson
1 месяц назад
а можно хотя бы с флюсом погреть было, ведь ты же бабки то взял??? с флюсом он мог и неделю и год жить,а так как ты сделал это на пять минут, максимум на день. я обычно беру за такое сколько дадут, ведь неисправность не устранена в корне.
AlexTheGame
AlexTheGame
1 месяц назад
Здорово, у меня такой же дома лежит в своём чехле, до сих пор живёт, даже поменял проц и поставил 2 SSD)))) стояло железо проц: Turion II M520 2.3Ghz а видео ATI Mobility HD4650
Lark Berg
Lark Berg
1 месяц назад
Суровая и безгранично печальная реальность. На примере своего ближайшего окружения знаю что даже 100р может оказаться большой суммой, хотя тут конечно зависит от товара/услуги.
nOcT cKpunTyM
nOcT cKpunTyM
1 месяц назад
вижу шильдик радеон - готовлю фен.
DENFOX 48
DENFOX 48
1 месяц назад
У меня ноут асусный был, стартует, винда загружается, ииии....
Блэк скрин)0))
Да, полетел юг. Отдали дяде(он у меня по железкам компьютерным), он с ним делал все, но нихуя... Он R.I.P
Мистер Отвал
Мистер Отвал
1 месяц назад
Это отвал!
Olbarol
Olbarol
1 месяц назад
В ноуте:отвалился один из елементов
В словах Амонг юз:среди нас есть один предатель.
Kv4S eNtr
Kv4S eNtr
1 месяц назад
Опять ремонтная шиза
Mephistofel
Mephistofel
1 месяц назад
Там скорее всего видюшка на 128-256 МБ DDR2. Какие игры она потянет: максимум до 2009-10 годов (STALKER на очень минимальных настройках). Был подобный бук с турионом, поиграть на нём можно, но недолго: грелся трындец (с чистым радиатором, кулером, с хорошей ТП на отвод до 70 градусов).
Deyan Corbinovich
Deyan Corbinovich
1 месяц назад
Ремонт такого ноута обойдется от 4000 (замена северного моста,который проживет потом еще несколько лет,если не куплен в китае бу,по факту тоже может быть прогрет)+видло радеон,которое тоже дохло,еще 4-5к.Остаточная стоимость ноута коррелирует с ценой,чуть ниже ремонта.
У меня было 2 таких ноута,я вышел из ситуации иначе-купил на ебае 2 платы под такую же модель,но на платформе Интел и видло 9200,процы и охлад пришлось брать отдельно.Но такая комбинация менее горячая,чем амд и даже более производительна.
Evgeny Volkov
Evgeny Volkov
1 месяц назад
Ну прогрел бы хоть по дольше !)
Дмитрий Рихтер
Дмитрий Рихтер
1 месяц назад
Как всегда 215 и 216 мосты от амд.
Тестирование железок из китая
Тестирование железок из китая
1 месяц назад
ну чтож ты так....надо было хотя-бы с флюсом и хотя-бы пару минут погреть(
Вoßα Нɣςς
Вoßα Нɣςς
1 месяц назад
Это не ремонт,это и есть лохотрон. Нормальный сервис как раз предложил бы реболлинг, понятно что не за 2 тыс руб как ты погрел утюгом.
Виктор Болгов
Виктор Болгов
1 месяц назад
Хорошая паяльная станция,такую же пользую.
Виктор Болгов
Виктор Болгов
1 месяц назад
Привет всем!!!!!
Melon39
Melon39
1 месяц назад
я когда ноут с батарейкой запускаю
он запускается,но экран очень тёмный
типо картинка есть,но ее даже в темноте трудно будет рассмотреть
вот такая вот хуита
dell vostro 500
Malas
Malas
1 месяц назад
Помню разбирал этот ноутбук на чистку, его количество болтов - это пооолный звездец.
lazymike82
lazymike82
1 месяц назад
Нда.....тебя видимо в детстве в сервисе жестоко обманули.....к чему такая ненависть к сервисам сейчас?
Аn0nym ous
Аn0nym ous
1 месяц назад
Сам мост стоит дорого , скромный косарик? Мы вообще за такое не берём денег ) пс я не хейтер, люблю твой канал
Андрей у
Андрей у
1 месяц назад
Ну наконец-то новый видос
Gsh Cherepashkin
Gsh Cherepashkin
1 месяц назад
Василий охерел от прогрева за косарь, ну оно и понятно, Василий....
BreaDays Official
BreaDays Official
1 месяц назад
Эххх, у самого такой же динозавр валяется с такой же проблемой. Отдали его за даром, сдёрнул с него матрицу, весьма паршивого качества на проект. Это единственное ценное в этом ноуте.
Game Best
Game Best
1 месяц назад
А проверка на мониторе
yourate
yourate
1 месяц назад
воопрос у меня клавиатура ноута не все буквы сразу отрабатывает!ее на както чистить?
yourate
yourate
1 месяц назад
Ой...еще чуть не забыл тебе лайк поставить!
gunslinger TV
gunslinger TV
1 месяц назад
Хочу старый комп
Panteley
Panteley
1 месяц назад
Я тупой и записываю видео разборки))))
Noxid
Noxid
1 месяц назад
А смысл проверять севшую батарейку биоса? Разве платы не должны врубаться, даже, при севшей, только с обнуленным биосом и временем?
Sem H.
Sem H.
1 месяц назад
Я может не прав, но может стоило немного получше прогреть? Там шары между подложкой и чипом дохнут? А если подложкой и платой, то стоило немного заморочатся, и сделать чтобы хотя бы он месяц еще отработал. Ну личное мнение, без негатива
Alexander YouTube
Alexander YouTube
1 месяц назад
А потом такие ноутбуки "сливают" на авито по быстренькому... И многие лошарики ведь реально покупают
Mr. FiRe
Mr. FiRe
1 месяц назад
Если честно 1к все равно дорого для обычного прогрева моста, этот процессор все равно уже через месяц его полностью спалит.
vitali finn
vitali finn
1 месяц назад
2 таких лежит с отвалом видео чипа.
Дмитрий Кос
Дмитрий Кос
1 месяц назад
Жиза про 5к. Есть похожий повилион дв6, но чуть хуже. Так же беда с мостом. Отдавал несколько лет назад в ремонт, написали в чеке, мол замена моста произведена. Однако отпал через пару месяцев. Только тогда я ещё не разбирался во всем этом. Щас то понимаю, что его просто прогрели, а замену не сделали
Barracuda 73
Barracuda 73
1 месяц назад
покупал такой себе в 2009 и до сих пор сижу за ним)
All_Askingperson
All_Askingperson
1 месяц назад
теперь я точно знаю что делать со своим ноутом, когда он сдохнет. Продать нехер и купить новый
Gleb Star
Gleb Star
1 месяц назад
Я знаю как решить проблему , клеем поверх моста плату пельте ,только горячей стороной к мосту ,как раз удобно медные трубки расположены,сразу и видяха и проц охлаждаться будут) ,выводим 2 проводка к вентилятору и все.
Артем Карпович
Артем Карпович
1 месяц назад
Друг, не мог бы писать в описании хар-ки "машины", что у тебя на обзорах/ремонте?
Мирослав Дитинюк
Мирослав Дитинюк
1 месяц назад
Главная заповедь подвальных мастерских: грей нахуй всё
Evgeny Steiner
Evgeny Steiner
1 месяц назад
О, Макс растёт, раньше, вроде, не было фена, теперь появился. Однозначно лайк за развитие метериально-технической базы
Pokupki lite / Grim
Pokupki lite / Grim
1 месяц назад
Блин. У меня ниодного такого ноута небыло "ЖИВОГО". Их на авито дохреналион штук дохлых. По 3-5к за труп хотят, и годами етот хлам продают