НИЧЕСЕ😱 НЕДЕЛЯ ПОДАРКОВ ОТ MrBeast 🤯🤯🤯???

230 881 просмотр
523

Видео «НИЧЕСЕ😱 НЕДЕЛЯ ПОДАРКОВ ОТ MrBeast 🤯🤯🤯???» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 9 мин. 48 сек.

shukerese
shukerese
12 дней назад
Мне как раз 30гемов на бравл пасс не хватает
КАРОНА
КАРОНА
12 дней назад
Вот если будут гемы это будет классно я коплю на пасс 50 гемов уже
CLASH EGOR
CLASH EGOR
12 дней назад
Я думаю что там будет мегаящик от MrBeast
Tv я
Tv я
12 дней назад
0:01 моя риакцыя когда у меня на аке 43гемов
Герман Плечун
Герман Плечун
12 дней назад
Вау, а меня на неделю заблокалии 😭
Harl
Harl
12 дней назад
У биста контент лучше в разы, чем у бумаги. У бумаги два нудных клоуна всегда в роликах, а у биста рандом люди, а если постоянные люди, то они довольно прикольные челики
Артемий Литяйкин
Артемий Литяйкин
12 дней назад
Врядли будут снаряжения, не у всех они есть
ITACH_06
ITACH_06
12 дней назад
Mr Beast шедрый🤣
Rom4ik Top4ik
Rom4ik Top4ik
12 дней назад
456 МЕГА ЯЩИКОВ БЫЛО БЫ ПРИКОЛЬКО 🤘
Сергей Ильинский
Сергей Ильинский
12 дней назад
Или дадут 4 Мега 5 биг и 6 маленький ящиков
Сергей Ильинский
Сергей Ильинский
12 дней назад
Прикиньте будет 456 старых ящиков🥲
tovzerk
tovzerk
12 дней назад
Я который незнаю про мистера биста
hjklz23
hjklz23
12 дней назад
я коплю на бп у меня сейчас 30 гемов 40 бп.мне на 10 не хватит 10 гемов.вся надежда что разрабы дадут гемы)
TINFIK official 😈
TINFIK official 😈
12 дней назад
Как же я ждал видео от Холдика, ты самый лучший 💓
И твои видоси самые лучшие.
Мистер Бист ето тот человек у которого деньги непроблема и он красавчик,
Ещё раз спасибо за твой контент💓
Обожаю тебя 😁
Ваня Попов
Ваня Попов
12 дней назад
Сними клеш рояль
Шавкат Юсупов
Шавкат Юсупов
12 дней назад
MR BEAST переносном всмысле состоит из денег
ARGOS
ARGOS
12 дней назад
Неделя подарков будет скорее всего к кибер недели!
1 ДЕНЬ - МОНЕТЫ
2 ДЕНЬ - ГЕМЫ
3 ДЕНЬ - БОЛЬШОЙ ЯЩИК
4 ДЕНЬ - МЕГА
5 ДЕНЬ - ОЧКИ СИЛЫ
6 ДЕНЬ - ЕЩЁ МЕГА МБ
7 ДЕНЬ - СКИН ВОЗМОЖНО
Dislike Video
Dislike Video
12 дней назад
Ставь дизлайк, если не нравится это видео
Егор Ключников
Егор Ключников
12 дней назад
Я не знаю о таком ютюберк мистере бисте
OFF🖤Bepa🖤OFF
OFF🖤Bepa🖤OFF
12 дней назад
Моя жизнь:клэш рояль бравл
Данил Волков
Данил Волков
12 дней назад
Холдик это же ясно там до конца акции 6д21ч
kefireni
kefireni
12 дней назад
с какого уровня силы персонажа на него появится скин(серебряный, золотой) в магазине?
Madara Uchiha
Madara Uchiha
12 дней назад
А как получить?
Yarik
Yarik
12 дней назад
Что Мистер Бист тоооооп
FICSAYT
FICSAYT
12 дней назад
Спасибо мистеру бисту
POOLSELLER
POOLSELLER
12 дней назад
Мда, настолько много воды я не видел
YaXxU
YaXxU
12 дней назад
мне кажется, что будет в какой-то день 4 мега ящика, 5 больших ящиков и 6 маленьких (думаю понятно почему именно такое количество)
Наталья Кулагина
Наталья Кулагина
12 дней назад
Мой брат работает с Mr Beast
Надежда Филиппова
Надежда Филиппова
12 дней назад
А про мармока больше неково не вспоминает😭
Niklet
Niklet
12 дней назад
Мне и моим одноклассникам в школе мой друг рассказал о мистере бисте, после этого я вчера решил впервыцй раз его посмотреть, после этого мне в тиктоке он попался, и ПОСЛЕ этого в бравл старс появился подарок от мистер бист. Совпадение??? Не думаю!)))
Flays Play
Flays Play
12 дней назад
Грустный факт! Я обычный парень снимаю прикольные видео и мечтаю о многих подписчиках! Но меня так и никто замечает 😔😔😔
Железный кулак 👊
Железный кулак 👊
12 дней назад
Как только Mr Beast как только начал раздавать подарки все его полюбили 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Владимир Кутырин
Владимир Кутырин
12 дней назад
ВРОДЕ МИСТЕР БИСТ СОИДЕНИЛСЯ С БРАВЛАМ
Мастер Настроения
Мастер Настроения
12 дней назад
Ну про снаряжение как будут давать тем у кого нету 10 уровня ?
НАТКА ГУБЕНЯ
НАТКА ГУБЕНЯ
12 дней назад
MR BEAST Это тот человек у которого деньги не проблема!
ProStAk
ProStAk
12 дней назад
ДА mrbeast топовый чел
Думаю что дадут 2 день мега 3 день гемы 20 4 день большой ящик 5день БЕСПЛАТНЫЙ БП ИЛИ БРАВЛЕР хз это мое мнение и 6 день даблеры 7день мегч
cyr7ax
cyr7ax
12 дней назад
золотые тикеты на войну)
Тимур Артюшенко
Тимур Артюшенко
12 дней назад
Холдик а где на 7 день подарок?
GaMER TRILION
GaMER TRILION
12 дней назад
Mr beast очень хорошый и класный человек. Я являюсь его подписчиком.Очень был рад видеть его в бравле.
никита standoff 2
никита standoff 2
12 дней назад
👇 ты топ
Bravl Stars
Bravl Stars
12 дней назад
сто процентов дадут мегаящик
CLASH TIME
CLASH TIME
12 дней назад
Мегаящик 1000058288277277474²74274242724427427427742742742742% дадут, 1 или 2 штуки
_ЛЁД_🧊
_ЛЁД_🧊
12 дней назад
ХОЛДИК , А ДАНЯ СОБРАЛ 44 К ЛАЙКАВ!
Dollars
Dollars
12 дней назад
Я хочу чтобы дали 49 гемов
Макс Кулаков
Макс Кулаков
12 дней назад
ХОЛДИК 5 МЕСЯЦЕВ НАЗАД ТЫ ОТКРЫВАЛ МЕГО ЯЩИКИ С БС ЭРИКОМ И ВИДОС НАБРАЛ 116к ЛАЙКОВ А ТЫ ОБЕЩАЛ СДЕЛАТЬ ВИДОС ГДЕ БУДЕШ ОТКРЫВАТЬ ЯЩИКИ НА 50К ГЕМОВ ДЕЛАЙ
Александр С
Александр С
12 дней назад
Там написано подарокк от мистр бист