Экипаж 2.0 в «Песочнице»: подробности [World of Tanks]

185 797 просмотров
3 482

Экипаж в World of Tanks — одна из немногих игровых механик, которая долгое время оставалась практически без изменений. Сейчас мы все на пороге глобального обновления экипажа. Участвуйте в новой «Песочнице», тестируйте новую матрицу навыков, узнавайте, как будет работать конвертация старого экипажа в новый, кто такие инструкторы и как их получить, а также многое другое. И главное — делитесь своими отзывами. Вместе мы сделаем World of Tanks лучше!

00:25 – 00:56 Что такое сервер «Песочница»

00:56 – 02:05 Сложности с текущим экипажем

06:25 – 07:37 Обучение и переобучение экипажа

Видео «Экипаж 2.0 в «Песочнице»: подробности [World of Tanks]» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 24 сек.

Владислав Прокопович
Владислав Прокопович
13 дней назад
Получается так, что прокаченный, за долгое время, 7-ми перковый экипаж, состоящий из снегурочек, вы у людей позабираете, а дадите в замен просто 100 процентный экипаж( без перков), но с инструкторами (которые никому не интересны)... вы серьёзно???? Если выйдет эта обнова, то, так сказать, это моя остановочка. А путь был долгий (10 лет). Могли бы уже вместо снегурочек посадить туда равноценный экипаж. Выходит, решили забить на ВРЕМЯ миллионов людей, которые тратили его в вашем проекте на прокачку экипажа! Не красиво!
Султан Абдуллаев
Султан Абдуллаев
13 дней назад
Так и хочется прям на инициатора дрифтануть конкретно!!!! Вот зачем все усложнять???? Оставьте в покое хоть экипаж! Все вот не довольны, везде просмотрел видосы, думал я не понял, а тут пол миллиона которые не поняли и не хотят понимать. Одним словом не надо это чуж вводить! Разрабы займитесь другими делами! Оставьте пж хоть экипаж так как есть! А насчёт 6го чувства это хорошо что из единственного
Виталька
Виталька
13 дней назад
Очень плохо
Євгеній Басістий
Євгеній Басістий
13 дней назад
Ето не нужно. Многие опять уйдут, ето вот блитц будет только с артой
Александр Алмазов
Александр Алмазов
13 дней назад
боже мне просто лень будет этим заниматься че за бред мне бы сесть 2-3 часа поиграть че то там думать зачем мне все это надо проще не играть
Евгений Савельев
Евгений Савельев
13 дней назад
множество не разберется что и как
Юрий Сутула
Юрий Сутула
13 дней назад
Вы не лучше делаете а наоборот все хуже
серега мурзаев
серега мурзаев
13 дней назад
100 машин в ангаре и обучи на каждый! Полный отстой 2.0 ЭКИПАЖ! Диз новому экипажу!!!
DEMON 758
DEMON 758
13 дней назад
интересно, но чутка страшна
Beauty & Health
Beauty & Health
13 дней назад
Объясните людям подробнее про "Уровень владения машиной" у людей сразу куча вопросов и негатива отпадет!
isma
isma
13 дней назад
А мне понравилась обнова
Yuriy Prihodko
Yuriy Prihodko
13 дней назад
Бред полнейший. (((
Mr jonik
Mr jonik
13 дней назад
Намудрили 🙀
Дмитрий Зубков
Дмитрий Зубков
13 дней назад
Спасибо , пожалуй удалю танки при выходе экипажа 2.0
Serg
Serg
13 дней назад
Впечатляет масштаб и бессмысленность проделанной работы... Кто-то вообще об этом просил?
PES BANANA
PES BANANA
13 дней назад
НАШОЛ ОШИБКУ!!! Допустим есть шесть членов экипажа и обучил на один танк с 50тым уровнем(M12), можно купит танк у которого есть толко два члена экипажа(LT1) где можно обучить сразу три экипажа тоже с 50тым уровнем. Это неправильно, потому что у 6 членов экипажа должно быть намного больше опыта чем два.
ZOMBAK 60
ZOMBAK 60
13 дней назад
Тоесть получается что теперь если экипаж 2.0 ведут в обычные сервера то "лампочка" будет доступна сразу после покупки техники и её не надо будет прокачивать если так то респект разработчикам
heroy holod
heroy holod
13 дней назад
Это нерф пацаны, давайте покажем как с рубиконом )
Виталий Муляревич
Виталий Муляревич
13 дней назад
Пусть ваши сотрудники едут к каждому игроку и сами настраивают. А я после работы просто поиграть хочу, а не мозг ломать
Виталий Муляревич
Виталий Муляревич
13 дней назад
У меня на половине танков эксклюзивный экипаж. Они все теперь будут инструктора? И где мне взять новый экипаж с 5 перками? Опять качать всё заново?Ерунду вы придумали
Призрак Коммунизма
Призрак Коммунизма
13 дней назад
А зачем тогда Брошуры к примеру есть 7 навыков и дальше все нельзя.(Не думаю что направление приживется так как механника экипажа и так играбельна + если в ангаре много танков это сколько настраивать придется).Иными словами можно таким нововведением поломать "Танковую Академию" и сложно играть будет.
loli Opie
loli Opie
13 дней назад
Не надо трогать то, что и так без вас работает!
Алексей Угодник
Алексей Угодник
13 дней назад
СТОЯЩЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ!!!
Ренат Ишмуратов
Ренат Ишмуратов
13 дней назад
ВГ! Вы реально переборщили. Во первых ни чего толком не ясно кроме одного экипажу капец. Не гоните пургу. Какие ветка роз и д.т. к чему ведете? Ещё чу чуть модернизации и не будет публики у вас. Задумайтесь
Leopold Crusoe
Leopold Crusoe
13 дней назад
Такой шанс избавится от лампы в игре насовсем, но видимо, религия вбр не позволяет.
Павел Петров
Павел Петров
13 дней назад
Годно! Пилите, а там посмотрим
Jon Smit
Jon Smit
13 дней назад
Понятно!!!завтра продаю все танки и удаляю игру .dead of tank.
ilya murasov
ilya murasov
13 дней назад
Из понятной системы экипажей сделали «сборную солянку 2.0»
Если вы так сделаете, играть уже смысла не будет, основной костяк из игры уйдёт от непонимания всего того, что вы мудрите с игрой!
Дмитрий Зубков
Дмитрий Зубков
13 дней назад
Дело не в сложности, хотя многое не понятно , даже блогеры за час ,тока 1 танк настроили ито не норм. А то ,что экипаж когда переобучаешь , теряешь много навыков, зачем мне новый экипаж, если у меня старый хороший!
Вы хотите переделать , чтоб все по новой качали и тратили боольше денег , переобучить или добавить, тратить по 750 голды или 500 000 серебра, вы нормальные вообще!
Сегодня тестил экипаж 2.0
75 очков дали и толку с них , выкачал тока 2 специальности , в бою подожгли и все , или танк в управление стал хуже.
Арта теперь имба 19сек кд, стб 4.6сек кд, 907 3.9 сек кд, лт теперь не найдешь, у ним маскировка жесть просто.
Не трогайте экипаж! А если хотите ,что то поменять так сделайте попадание нормальным и пробитие а то уже надоело ,что снаряды падают в землю или не пробивают танк - который картон , в нем брони нету. Бред полный! Прислушайтесь к игрокам! Да половина сразу уйдет после обновы! А новые даже не захотят играть из -за этого экипажа 2.0!
Диванный Эксперт
Диванный Эксперт
13 дней назад
Слишком мало очков для прокачки, прислушайтесь к игрокам, реально у кого хороший экипаж и все перки то все коту под хвост
vitalikghuk
vitalikghuk
13 дней назад
кроме шестого чувства сплошной гемор. WOTнахрена?
Chanker 0915
Chanker 0915
13 дней назад
Зачем всё так усложнять?
Руслан Гарипов
Руслан Гарипов
13 дней назад
ВГ не трогайте экипаж!оствьте старый экипаж.не дай бог вы введете новый экипаж удалю игру!с каждым годом игра станивится все хуже и хуже
Чебурек чорного кольору
Чебурек чорного кольору
13 дней назад
В принципе нормально, главное всех особенных членов дублировать, а не только командира. И всё преобразовывать в первый раз с излишком
M3RCURY
M3RCURY
13 дней назад
9:41 * по воле игрока *......

9:31 да - да , понимаю , по воле игрока
Алексей Забашта
Алексей Забашта
13 дней назад
Что будет с новобранцами?
Олександр Волохов
Олександр Волохов
13 дней назад
Полный бред. Зачем менять то, что и так хорошо? Лучше бы исправили баги с пролетающими снарядами сквозь танк и ограничили по 1 арте на команду.
Рустем Садриев
Рустем Садриев
13 дней назад
мало 75 очков навыков , 5-ти перковый экипаж , который получит эти 75 очков , сильнее , чем в итоге получится , не все перки хватит прокачать , которые были уже прокачаны
novtuy
novtuy
13 дней назад
Хаха, красавчики, с блитца скатали. Тогда заодно и времени смены типа боеприпасов уберите
вася пупкин
вася пупкин
13 дней назад
Цель... Донат .
Romario Romario
Romario Romario
13 дней назад
Это - очередной - РУБИКОН )))))))))))))))
Blackbird
Blackbird
13 дней назад
Сделайте только что бы инструкторов было не максимум 4, а сколько мест в танке. Ведь на 10 уровне у половины танков больше чем 4 чела. И че теперь например на Ис-7 будет 4 снегурки и новый рекрут-капитан. А я хочу Чака Нориса в капитаны( с 6 мерками у меня) и 4 снегурки.... При этой системе просто у меня инструктор в казарме сидеть года 2 наверно будет... А в остальном всё норм.
Gacha Clay
Gacha Clay
13 дней назад
Дааааа, вы додумались зделать лампочку по умолчанию
В отличии, от оборудования(которое я ждал, и видио с анонсом раз 20 пересматривал) это вы сделали идеально, кроме казарм , честно это бесит больше баланса
АНСКИЛЛ на арте
АНСКИЛЛ на арте
13 дней назад
я не согласен с этим если выйдет это основном я не буду играть танки и донатит
Foxy Gamer
Foxy Gamer
13 дней назад
Платить за сброс перков.. Мммм
300к серебра.... Мммм
Решили игрокам предоставить выбор, эксперименты... Мммм, ну ясно, всем всего хорошего, успехов в игре.
При этом мало что это изменит. Все побалуются и забудут. Рандом останется таким же убогим с турбачами и тупыми союзниками, голда продолжит НЕвлиять на геймплей, колесники не будут имбовать, не... И три лт, три арты, 5 пт в одном бою - это супер вообще. В игру переодически поигрываю (ну как, скачал - поиграл - сгорел - удалил), но даже с этого видеоролика у меня бомбит, как будто психологическая травма осталась какая-то.
Gry8471
Gry8471
13 дней назад
Оставьте основной экипаж как есть. К этому просто добавьте вашу новую систему прокачки и инструкторов. НЕ НУЖНО ЛОМАТЬ ТО, ЧТО РАБОТАЕТ. Люди просто теряют свои "наигранные" экипажи, за которые играли и тратили время. Даже если опыт за них и возвращают, то нужно все равно переделывать все перки и опять тратить время.
Руслан М
Руслан М
13 дней назад
Зачем так все наворотили, я не хочу быть доктором наук по экипажам танкоа, я хочу просто играть со старыми экипажами, не убивайте игру до конца ее и так уже испохабили всю, оставте экипижи в покое
Vovra Zadrotov
Vovra Zadrotov
13 дней назад
Пересчет не эквивалентен лампочка плавный ход маскировка плавный поворот радиоперехват обзор братство виртуоз король бездорожья пожаротушение ремонт без конт. БК отчаянный не получается на 1 танке это обман!
Winner Lokal
Winner Lokal
13 дней назад
Удалю игру на хрен!!! Пусть Панков, сам в неё играет )))