ЛЮДИ СМЕЯЛИСЬ НАД ЭТИМ ПАРНЕМ, ПОКА ОН НЕ СТАЛ МИЛЛИОНЕРОМ

712 952 просмотра
786

С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам парня над которым смеялись, пока он не стал миллионером топ

Видео «ЛЮДИ СМЕЯЛИСЬ НАД ЭТИМ ПАРНЕМ, ПОКА ОН НЕ СТАЛ МИЛЛИОНЕРОМ» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 10 мин. 6 сек.

Sanya Bekirov
Sanya Bekirov
1 год назад
Создание ботов для компаний
Mix Play chαnnel
Mix Play chαnnel
1 год назад
Снемать такие видосы как ты и зарабатывать на рекламе которой у тебя полно.
Ru Tt
Ru Tt
1 год назад
А в это время в Сколково тратят миллиардов рублей и нефега придумали.
Рома Голубь 2
Рома Голубь 2
1 год назад
Я продаю энергетики мелким пацанам и беру с них комиссию
Eva SunStar
Eva SunStar
1 год назад
В 0:05 был написан где я живу Балыкчы
Ксения Рогаткина
Ксения Рогаткина
1 год назад
Почему диктор ПОСТОЯННО в каждом видео делает ошибки в словах? Поучил бы русский, слух же режет!
DARKMIHAILX
DARKMIHAILX
1 год назад
Я хочу срать большие кучи ГОВНА и продовать это как искуство ведь это же мусор. А что вдруг меня ктонибудь да и заметит
илья кузовёнков
илья кузовёнков
1 год назад
Сделать производство подушек, одеял, простыней, навылочек, обуви, курток, футболок, джинс, шорт, маек, юбок, платьев и прочих полезных вещей!
Рустам Исломов
Рустам Исломов
1 год назад
Купить салфетки намочить их и продавать как влажные
Виталя Мазур
Виталя Мазур
1 год назад
Usb розктка
Mr. Konstantin
Mr. Konstantin
1 год назад
Мотивирует! Побольше таких видео!
Паша 1110
Паша 1110
1 год назад
генератор на картошке
Олег Дизельной
Олег Дизельной
1 год назад
Адидас раньше назывался Дайслер, и они делали кеды из списанной военной одежды)))
Улан Вайны Приключения
Улан Вайны Приключения
1 год назад
Это говорите миллионером чиновником простые люди что может господа корреспонденты без мозговой головой подумайте
Music Star
Music Star
1 год назад
Завтра пойду собрать мусоры
Амир Матаев
Амир Матаев
1 год назад
Лайк если любишь маму.
Шем
Шем
1 год назад
Бля всё еду в Африку ставить миллионером
Mitch Lucker
Mitch Lucker
1 год назад
если-бы не вставки с жирной тёткой - можно было бы поставить лайк.
Геворг Григорян
Геворг Григорян
1 год назад
Даже у них в Африке есть мусораперерабатывающие заводы,а в нашем мухосранске нет...
FATwaza
FATwaza
1 год назад
Презирвативы из покрышки пусть делают
Акмарал Дуйсенова
Акмарал Дуйсенова
1 год назад
Класс👍👍👍👍👍.Казахстану нужны такие предпрениматели!!!Молодые предпреимчивые.
Радмир Валеев
Радмир Валеев
1 год назад
Я бы делал чехлы
Виталина Она ела железных червичков
Виталина Она ела железных червичков
1 год назад
НУ Я ХОЧУ РИСОВАТЬ НА ЗАКАЗ ПЛАКАТЫ ДЛЯ РЕКЛАМ И ПРИЮТОВ И ТДИ ЕШЁ С ПОМОШЬЮ ТЕНЕЙ ДЕЛАТЬ НА УЛИЦЕ МАКИЯЖ ИЛИ РИСУНОК НА ЛИЦЕ (НА ВЫБОР))МНЕ 11 А Я ХОЧУ НАЧАТЬ СЕЙЧАС !!!!!😭😭😭😭
Кирилл Supreme
Кирилл Supreme
1 год назад
Мы с другом будем создавать соц.сеть
Sergey Golovko
Sergey Golovko
1 год назад
Найс
Evil Morty
Evil Morty
1 год назад
Бумажные пакеты ведь хуже полиетиленовых. Чем больше потребности к бумагам, тем больше разрубки деревьев
Алина Скрябина
Алина Скрябина
1 год назад
Набрать девушек и открыт бордель и все
Rumit 22
Rumit 22
1 год назад
Подпишысь пожалуйста 😇
Polo Tull
Polo Tull
1 год назад
Я иду собирать бутылки
SEErega SEErega
SEErega SEErega
1 год назад
Моя бизнес идея!Это ебащить богатых коррупционеров🙏🏻
Вдадислав Игнотьев
Вдадислав Игнотьев
1 год назад
Резиновые члены
Lucio Fernandez Marko
Lucio Fernandez Marko
1 год назад
Богатие становятся ещо богаче за шот бедный массы
Lucio Fernandez Marko
Lucio Fernandez Marko
1 год назад
Нуждой рождаются идеи
ТоП АкулА
ТоП АкулА
1 год назад
Знаете почему в Африке нет аптек?)Потому что на голодный желудок таблетки не принимают))
elly super
elly super
1 год назад
Вывод: делаем добро для земли, земля делает добро тебе. Почему люди не могут перерабатывать мусор и. Получать за это миллионы, да ещё и чистым воздухом дышать
виталий бболльшшой
виталий бболльшшой
1 год назад
автор роликов! Вы умный образованный и разносторонний человек.Уважаю таких людей как ВЫ уважаемый.Такие люди как Вы, безвозмездно даете бездонный кладесь идей.спс.,это круто!.
Иван Гайфуллин
Иван Гайфуллин
1 год назад
Вот что интересно, именно бедные люди добились успеха, а не те, у которых для открытия бизнеса было достаточно денег
хули мы а хули нам
хули мы а хули нам
1 год назад
Невыкидывайте трусы их дебилы в японии покупают. Я думаю африка их рынок наполонит.
Таалай Таалай
Таалай Таалай
1 год назад
😃😃😃
qwertyu rtyu
qwertyu rtyu
1 год назад
Пока он не пошел за пивом.. Зае.али. Бля.ь.
троллинг чувак
троллинг чувак
1 год назад
Чисто не там где убирают, а там где не сорят! В СССР люди относились к природе бережно, не было в помине пластиковых бутылок и пластиковых пакетов, все упаковывалось либо в стекло , либо в бумагу, то есть упаковка была разлагаемой природой,,, что же сделал капитализм с нашей страной? Навязал пластик , засрал природу, теперь во все дыры кричат о неэкологичности пластика , НО ни одна падла не прекращает его выпускать!!! Это же выгодно - засрать колонию мусором(создать проблему), говорить о ней, собирать деньги на её решение, но не прекращать производство пластиковой посуды, пакетов и так далее,,,,Тупорылое западное мышление , нет в россии настоящих (как в СССР)ученных, потому что уже не страна , а сырьевой придаток(
Mr. KOBA
Mr. KOBA
1 год назад
Шаурма В Домашних Условиях)))
Tolebay Aidos
Tolebay Aidos
1 год назад
ооо 💪😎😉😁 🖕💏&×ok🙏0k×&💑🖕 🕊🕊🐥👪 $$$
Сергей Ярченко
Сергей Ярченко
1 год назад
Не помню имени, но был человек, делал стеклянные столешницы на кухню. КРУТО смотрелось. Даже скажу больше - ОФИГЕННО ВСЁ ВЫГЛЯДЕЛО!!!
Миша Пелых
Миша Пелых
1 год назад
Гарочн
Пажилой Бивис
Пажилой Бивис
1 год назад
Даже в АФРИКЕ(triggered) зарабатывабт больше)))))))))
Майкол Провченко
Майкол Провченко
1 год назад
Свои детские игрушки которые ни кому не нужны можно прадавать.
Ильгиз Хажин
Ильгиз Хажин
1 год назад
То, чего в стране много, то и дешево, а нужно делать деньги. Вот возьмем Казахстан. У нас дофига пустой земли. Что это значит? Значит, что простаивают километры ровной и пустой земли! Срочно выкупай ее полностью, а затем ставь солнечные батареи. Чтоб сотни и тысячи квадратных километров были заставлены ими. Огромное количество энергии, способное обеспечить пару деревень или даже город смогут обеспечивать тебя деньгами на 10 поколений вперед!
TAIFUN 444
TAIFUN 444
1 год назад
Прости прости тупанул
TAIFUN 444
TAIFUN 444
1 год назад
Прости но ты вместо 70 миллионов написал 70 миллиардов кг