СЛОМАЛСЯ ПРЯМО НА ГОНКЕ.. Мот В Мешке Кантри-кросс Тучково 2021

78 619 просмотров
109

В этом видео мы поедем на гонку " Кубок BRAAAP! " в Тучково, чтобы сравнить китайский и японский мотоциклы в бою. Кантри-кросс на Avantis Enduro 300 и Honda CRM 250.

Видео «СЛОМАЛСЯ ПРЯМО НА ГОНКЕ.. Мот В Мешке Кантри-кросс Тучково 2021» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 36 мин. 9 сек.

Павел Ю
Павел Ю
11 дней назад
Надо было сначала научиться двухтактник заводить, чтобы не дрыгать его по пол часа.
Леша Болеев
Леша Болеев
11 дней назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Джони Ковбой
Джони Ковбой
11 дней назад
Теперь я знаю ,что за чайник всё время сигналит сзади, и дальним светом фар моргает. Я тебя поймаю и по рукам надаю)
damir blade
damir blade
11 дней назад
На трассе бибикать?! Ты бы ещё поворотники включал на обгоне и дальним моргал)))
Artur Petrosyan
Artur Petrosyan
11 дней назад
Повару респект, Андрей хорош у него мотоциклы забирать))
Павел Жаринин
Павел Жаринин
11 дней назад
А повар то могет, красавчик 💪,жарил на все бабки.а руль в траверсах провернули.
Игнатий Семёнов
Игнатий Семёнов
11 дней назад
Чёт повар совсем злой в этот раз
Rofl club
Rofl club
11 дней назад
Боже, повар, так сигналить надоел
Никита Пащенко
Никита Пащенко
11 дней назад
Повар круче катает, если бы Королев не отобрал у него японца, то повар бы вздрючил всех
Андрей Ерёмин
Андрей Ерёмин
11 дней назад
Повар кросавчик даже на китайце поливал от души а на японце дал бы всем прикурить. Андрюха хитрый лис забрал япошку и вот тебе результат как в пословице " На каждую жопу найдётся х.. й с винтом. Если будет ещё мот в мешке то без монетки повару опять отдать япоца. А-то как-то не честно получилось. Удачи парни и главное не болейте. 💪
Андрей Каурцев
Андрей Каурцев
11 дней назад
Компрессор BERKUT - Вдувает! XD
Максим Аксенов
Максим Аксенов
11 дней назад
Повар так какать хотел, что чуть первый не приехал.
Буримэн Силуянов
Буримэн Силуянов
11 дней назад
Ты должен был ехать на Китайце, отобрал у повара мот (((. Там на небесах - всё видно, вот и сломался мотоцикл у тебя на трассе.
Джек Кастрюлькин
Джек Кастрюлькин
11 дней назад
Как же достали эти гонки. Интересно смотреть покатушки по городу на новом мотоцикле, а не бесконечное жужжание и пердение все видео
Aslambeck Babaev
Aslambeck Babaev
11 дней назад
Луль кливой 😂😂😂😂 нормально ушлепался повар
Игорь Дёмин
Игорь Дёмин
11 дней назад
🤔
IRON MEN
IRON MEN
11 дней назад
ZAEBCA, PACANCHIKI!
Motka
Motka
11 дней назад
Леха кадр конечно👍😄
Антон Воронин
Антон Воронин
11 дней назад
Главное участие и дальнейший анализ с исправлением ошибок
Василий Николаев
Василий Николаев
11 дней назад
дождался, блин, наконецто🤣
Soothing Relax V
Soothing Relax V
11 дней назад
Долбать Копать, главное не победа а ваше участие ,а для нас видос, водку надо было пить после гонки!))))
Сергей dekorzh
Сергей dekorzh
11 дней назад
о даа! рули на китайцах из особого риса)
Soothing Relax V
Soothing Relax V
11 дней назад
Повар Красавчик!стал лучше ездить,круто бы до бы если всё-таки на crm прогнал там хоть руль так не загнуло бы)
Иван Романенко
Иван Романенко
11 дней назад
Пезда рулю и трактор набок 😂
artem genchev
artem genchev
11 дней назад
А толку вообще бросать монетку если Андрей начинает ныть что ему неудобно и у повара мот отберает? В чем честность?
Виталий Ростовский
Виталий Ростовский
11 дней назад
Повар срать хотел вот и торопился на финиш!😂
Алексей Мокеев
Алексей Мокеев
11 дней назад
Bedolagi😁
Dmitry Vorozheikin
Dmitry Vorozheikin
11 дней назад
Ну как обычно, китайча своим маленьким китайским уем продырявила старые японские трусы.
Tatyana Konkor
Tatyana Konkor
11 дней назад
Андрей:
-Если ты упадешь, это будет фиаско...
Повар:
- 0:41
Техника TV
Техника TV
11 дней назад
Спасибо парни ! Вы там чета неплохо так наваливали , приятно удивлен !)
Alex Sturmwehr
Alex Sturmwehr
11 дней назад
а как попасть кстати на такие мероприятия кто знает скажите плз
Ilya PPkingov
Ilya PPkingov
11 дней назад
Вангую что свеча сдохла, я недавно так на альфе стралал и тащил ее потом 5 км :D тоже заводилась, но глохла от любой кочки, я был удивлен что жамена свечи все поправила, я думал зажигание или проводка
Alex Sturmwehr
Alex Sturmwehr
11 дней назад
скок смотрю на фоне всегда раммы фигачат. эт гут. эт лайк >_<
Юрий Самохин
Юрий Самохин
11 дней назад
После этой гонки..., одно из двух..., или запретят клаксоны или перестанут пускать Повара на соревнования )))
Aleksej Vasilev
Aleksej Vasilev
11 дней назад
видео где не долюбливают авантис. Ютюб- НО! Прежде чем посмотришь вот тебе рекалма авантис дакар 250
фак буш
фак буш
11 дней назад
Тактика на заезд - повар, жертвуя собой, первый ебашит по прямой, вводит в заблуждение остальных, Андрей сразу хуярит направо)))
p.s. что-то пошло не так)
Юрий Самохин
Юрий Самохин
11 дней назад
Повар реально всадник без головы )))
Александр Богданов
Александр Богданов
11 дней назад
На повара было интереснее смотреть)
Артур Чик
Артур Чик
11 дней назад
Повар норм ехал, но так резко подрезать нельзя, он и чуваки в колесо на повороте в задние въехал тот чуть не слетел аж
Владимир Чернов
Владимир Чернов
11 дней назад
270 тысяч одно падение на грунт и руль на "уй! надо был руль от ижака прих"ярить он бы выдержал!
Андрей Жуков
Андрей Жуков
11 дней назад
Эх , летние покатушки ….
200 с лишним дней до вас , жду с нетерпением
Vladimir Alekseev
Vladimir Alekseev
11 дней назад
Пацаны к успеху шли. Не фартануло(. Видос на одном дыхании. Спасибо.
Vadicc Mm
Vadicc Mm
11 дней назад
Повар уже наверное забыл что он должен был ездить на японце
Kirill Kane
Kirill Kane
11 дней назад
АНДРЕЙ ГДЕ ИСТОРИЯ ПРО ЛЕС.АНДРЕЙ ГДЕ ИСТОРИЯ ПРО ЛЕС.АНДРЕЙ ГДЕ ИСТОРИЯ ПРО ЛЕС.АНДРЕЙ ГДЕ ИСТОРИЯ ПРО ЛЕС.АНДРЕЙ ГДЕ ИСТОРИЯ ПРО ЛЕС .АНДРЕЙ ГДЕ ИСТОРИЯ ПРО ЛЕС.АНДРЕЙ ГДЕ ИСТОРИЯ ПРО ЛЕС.АНДРЕЙ ГДЕ ИСТОРИЯ ПРО ЛЕС .АНДРЕЙ ГДЕ ИСТОРИЯ ПРО ЛЕС.АНДРЕЙ ГДЕ ИСТОРИЯ ПРО ЛЕС .АНДРЕЙ ГДЕ ИСТОРИЯ ПРО ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕС
Maks Ryder
Maks Ryder
11 дней назад
Ну вообще не плохо проехали ) мне понравилось смотреть