Остался После Уроков (анимация)

102 879 просмотров
307

История о том как я остался после уроков! :О

Помните, иногда проявлять инициативу бывает крайне опасно :|

Видео «Остался После Уроков (анимация)» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 3 мин. 37 сек.

Cortez Kortow
Cortez Kortow
11 месяцев назад
В армейке это поймешь куда лучше..фразу инициатива е==т инициатора надолго запомнишь)
Иванн
Иванн
11 месяцев назад
У меня была такая же ситуация в 7 классе, только я своё сочинения переписывал с а4 на тетрадный лист. Я сидел переписывал 2 часа
Путішествініца по ютюбє
Путішествініца по ютюбє
1 год назад
Пахлава сладкая
как ?
как ?
1 год назад
препадша на заставке улыбается как Герда из ютубных чёрнобелых "три богатыря и снежная королева "
Анюта Ам ням
Анюта Ам ням
1 год назад
Жаль тебя :(((((А училка пользуется тобой😡😡
Мастер Квейк
Мастер Квейк
1 год назад
Дааа бывает! 😕
Monster !
Monster !
1 год назад
Дура
Lil Lok
Lil Lok
1 год назад
Cool
Bonita 14
Bonita 14
1 год назад
Вот годнота а мала подписчиков жаль.
Кирилл Ушаков
Кирилл Ушаков
1 год назад
появился тобличка с натписью лох кто заметил то ставь лайк!
Венера Дементьева
Венера Дементьева
1 год назад
Почти 100000. Круто. Поздравляю!
Nac minecraft
Nac minecraft
1 год назад
Лол
Nac minecraft
Nac minecraft
1 год назад
Ты топчик!!!)))
billie lizel
billie lizel
1 год назад
Я надеюсь ты не станешь как мирбиНе зазвездишься и не будешь выпускать видео раз в год
-Jesses- Bro-
-Jesses- Bro-
1 год назад
Го The walking dead 3 сезон)))
joly dolbaeb
joly dolbaeb
1 год назад
С каких пор слайд-шоу стало называться АНИМАЦИЕЙ?!
Max Guy
Max Guy
1 год назад
Слушай, ты классный, особенно мне очень нравятся твои анимации про The Walking Dead. Пасибки! Ты заслуживаешь подписку!😉😉😉
TX Cartoon
TX Cartoon
1 год назад
А не пора бы ли выпустить новый видос?)
Animated
Animated
1 год назад
Когда новое видео? :з
Картонная Голова
Картонная Голова
1 год назад
Когда был пятёрочником , а стал двоичником .
Nik Kul
Nik Kul
1 год назад
Слышыл что все цветы геи, на твой тоже распростроняется?
данил бот
данил бот
1 год назад
То новый видос
Александр Соловьёв
Александр Соловьёв
1 год назад
Игорь а когда беспройгрышная Лотерея (0_- )
ten
ten
1 год назад
Хотела что бы ты научился курсиво писатт
_Arkady Кобзаренко_
_Arkady Кобзаренко_
1 год назад
Я один в чате не ютубер?
BELFEGORА STAR
BELFEGORА STAR
1 год назад
Просто училка хотела посмотреть на то,как ты страдаешь)))
-__Шк__-
-__Шк__-
1 год назад
Где мультики лентяй!!!!!!!
Скор Пион
Скор Пион
1 год назад
1:07 это же мирби?
Волчок 333
Волчок 333
1 год назад
Почему у тебя 4 пальца
Valeria Klimenko
Valeria Klimenko
1 год назад
Со мной тоже такое бывает, Ну как бы если хорошо рисуешь, то надо ещё и нарисовать какую то хрень для других
Сулушаш Канапина
Сулушаш Канапина
1 год назад
А что круто
X SEDFIK X
X SEDFIK X
1 год назад
Твой персонаж похож на мирби
Валера Кот
Валера Кот
1 год назад
Скоро лям!
Grondovus
Grondovus
1 год назад
О- хуйня а не образование
D J
D J
1 год назад
Подпишуська) чтоб в сотку(тысяч) попасть))
SantaAndreev
SantaAndreev
1 год назад
Поменяй стиль
ИОСИФ СТАЛИН
ИОСИФ СТАЛИН
1 год назад
Слайд шоу слайд шоу анимация говно
SASKE-натор 3000
SASKE-натор 3000
1 год назад
Эх помню времена когда у тебя было 3тыс. Подписчика
_VItaly_ Gamer_
_VItaly_ Gamer_
1 год назад
Ты меня сломал аааа спаите
Vika cat
Vika cat
1 год назад
За 5 лет 100 тыс подписчиков когда мирби за 3 года 2 миллиона обидно не правдоли?😢
Gopnik Dimon
Gopnik Dimon
1 год назад
0:57 я подумал я хочу чтобы ты был дворником.
Mr. PapyRus
Mr. PapyRus
1 год назад
Фриск?
Данил Афанасьев
Данил Афанасьев
1 год назад
Особенно в армии.
traPPĘd bøŶ
traPPĘd bøŶ
1 год назад
Рождённый бегать пизды не получит.
MrIgor Games
MrIgor Games
1 год назад
Я тоже Игорь
_ _Анимешник_ _
_ _Анимешник_ _
1 год назад
Думал грязь на экране а это щель между зубов
ЛэйБи :3
ЛэйБи :3
1 год назад
1:07 МИРБИ?! )))
Torch
Torch
1 год назад
ФриАнус
Elon Musk
Elon Musk
1 год назад
ОоО дерьмо-контент.
Homer 2137
Homer 2137
1 год назад
Сиськи на превьюхе обеспечивает успех