КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА вместо ШИПОВ - СРАБОТАЕТ???

293 423 просмотра
1 099

Видео «КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА вместо ШИПОВ - СРАБОТАЕТ???» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 10 мин. 1 сек.

Валя Гольская
Валя Гольская
1 день назад
Возьмите диск и намотайте на него колючию проволку
Денис Чередник
Денис Чередник
1 день назад
8:49 в кадре на снегу генератор идей Гаража54
CUBA 46rus
CUBA 46rus
1 день назад
Как тебе не стыдно рекламировать букмекерские сайт на котором люди безумные которых ты подталкиваешь а не семейное у них дети семьи все дела они проигрывают все бабки на этих сайтах конченных ты взрослый мужик, прими совесть, откажись от этой рекламы, я тебе ставлю каждый раз дизлайк только из-за этой рекламы.,...даже не смотря видео, ставлю дизлайк.
GEARS WAR
GEARS WAR
1 день назад
ПРОКОЛИТ РЕЗИНУ.МОЕ МНЕНИЕ
Вредный Самый
Вредный Самый
1 день назад
Разыграйте коротыыша
Игорь Монахов
Игорь Монахов
1 день назад
Ребята это круто конечно но если отрезать часть покрышки к ней шурупами прикрутить колючую проволку потом этот кусочек покрышки приклеить к колесу ....как вариант чтоб колючая проводка не сделала и проехать
Егор Кузьминых
Егор Кузьминых
1 день назад
Проверь на этой горке липучка или шипы в мороз, просто утверждают что липучка лучше
Picnic Time
Picnic Time
1 день назад
думаю работать не будут.
Игорь Чёрный
Игорь Чёрный
1 день назад
Коротыш на заднем плане наблюдает пытки шин) 3:07
Александр Зубов
Александр Зубов
1 день назад
📣📣📣📣📣Поставьте 2 моста на авто, чтобы каждый крутился противоположно другому, 📣📣📣📣📣📣📣📣
Ёжик Втумане
Ёжик Втумане
1 день назад
Лысый походу с похмелья
Забавы ради
Забавы ради
1 день назад
Нужно на мотать через диск можно и штамповку но по хорошему на литье там отверстии больше
Dimka Sabonin
Dimka Sabonin
1 день назад
Вечер добрый! Сделайте самый широкий автомобиль. Если взять две 9-ки и у каждой вырезать по одному боку. Потом сварить их вместе. 🤔
влад субботин
влад субботин
1 день назад
главное, чото бы в покрышку этими шипами не ёк
Андрей Сухин
Андрей Сухин
1 день назад
Заедет))
Ivan Ivan
Ivan Ivan
1 день назад
Сделайте полицейский барьер из проволки
Асылхан Желкайдаров
Асылхан Желкайдаров
1 день назад
Здравствуйте зделаите пожалуйста так убирити покрышки и с дисками дривтоните по льду .
Kail Wane
Kail Wane
1 день назад
Блин где Кирюха с дрифтом и тюнингом, что за трэш я опять смотрю
Марк Киселев
Марк Киселев
1 день назад
Как вариант наматывать на спущенное колесо, плюс так чтобы проволка при движении закручивалась на колесе, а не разматывалась.
Марсель Тузбеков
Марсель Тузбеков
1 день назад
Я уже обрадовался,думал видео будет без этого "футбол продолжается",но нет всё так и не без этого
Алексей Курских
Алексей Курских
1 день назад
посмеялся
Антон Конров
Антон Конров
1 день назад
Мне нравится ваши видео
сергей ушаков
сергей ушаков
1 день назад
много шин новогодняя ёлка
Игорь Байдык
Игорь Байдык
1 день назад
Мне понравилось из ремней
Иван Бянкин
Иван Бянкин
1 день назад
Ребята вы очень молодцы!!! Нам бы в Тынду таких специалистов мы бы хорошо зажили!! Может в этом году я к вам приеду в гости из своей глубинки!!!!
Robin
Robin
1 день назад
Приспустить шины и накрутить проволоку, затем накачать и агонь!!!
Андрей
Андрей
1 день назад
шестерёнки зубчатые можно вместо колёс поставить))
mjedcz1
mjedcz1
1 день назад
dumayu, budet fiasko, prokolit rezinu
за правду скс
за правду скс
1 день назад
Ребята последнее время серьезно вы хернёй занимайтесь! занимайтесь чем-нибудь интересным.
Вова Буксеев
Вова Буксеев
1 день назад
нет
nikolaj kuratov
nikolaj kuratov
1 день назад
Баловник🤣🚙💨
Про Акустику
Про Акустику
1 день назад
Был у меня этот чудо автомобиль 2102,отьездил 5 лет, великолепное авто! Не убивайте машинку!
Павел Павел
Павел Павел
1 день назад
Я так и думал что слетит только в начале подъёма ну 107% прошол эксперт
Павел Павел
Павел Павел
1 день назад
Я так и думал что слетит только в начале подъёма ну 107% прошол эксперт
Peteris Petersons
Peteris Petersons
1 день назад
папробуйце цепь от ижа или по больше одеть на колесо и накачать должно получитса круто я так делал на заднем калесе на яву было круто удачи вам из латвии
Дмитрий
Дмитрий
1 день назад
Нафига это нужно было делать ваще??? Бесполезное видео
Асланбек Танбай
Асланбек Танбай
1 день назад
Здравствуйте гараж 54 Сделайте переделку коленвал чтобы сперва работал 1и3 потом 2и4
Асланбек Танбай
Асланбек Танбай
1 день назад
Здравствуйте гараж 54 Сделайте переделку коленвал чтобы сперва работал 1и3 потом 2и4
Алексей Юрин
Алексей Юрин
1 день назад
Надо было колесо еще наполнить строительной пеной под завяску самой крутой и матай проволоку
Асланбек Танбай
Асланбек Танбай
1 день назад
Здравствуйте гараж 54 Сделайте переделку коленвал чтобы сперва работал 1и3 потом 2и4
Асланбек Танбай
Асланбек Танбай
1 день назад
Здравствуйте гараж 54 Сделайте переделку коленвал чтобы сперва работал 1и3 потом 2и4
Павел Нестеров
Павел Нестеров
1 день назад
Калёса не проколит, думаю резине будет крышка.
Асланбек Танбай
Асланбек Танбай
1 день назад
Здравствуйте гараж 54 Сделайте переделку коленвал чтобы сперва работал 1и3 потом 2и4
Асланбек Танбай
Асланбек Танбай
1 день назад
Здравствуйте гараж 54 Сделайте переделку коленвал чтобы сперва работал 1и3 потом 2и4
Виталий Бикетов
Виталий Бикетов
1 день назад
Нужно было колеса с колючкой отбалансировать в КАРДАНБАЛАНС!!!
Асланбек Танбай
Асланбек Танбай
1 день назад
Здравствуйте гараж 54 Сделайте переделку коленвал чтобы сперва работал 1и3 потом 2и4
Асланбек Танбай
Асланбек Танбай
1 день назад
Здравствуйте гараж 54 Сделайте переделку коленвал чтобы сперва работал 1и3 потом 2и4
Асланбек Танбай
Асланбек Танбай
1 день назад
Здравствуйте гараж 54 Сделайте переделку коленвал чтобы сперва работал 1и3 потом 2и4
Асланбек Танбай
Асланбек Танбай
1 день назад
Здравствуйте гараж 54 Сделайте переделку коленвал чтобы сперва работал 1и3 потом 2и4