КРИСТАЛЛЫ | 3D-пародия Brawl Stars

1 505 368 просмотров
2 654

Леон и Нита оказались в разных командах. Пока Леон добивается внимания Ниты, у кристальной шахты столкнулись Эдгар и самовлюблённый красавчик Кольт. Кто же заберёт все кристаллы?

Production music courtesy by Epidemic Sound

Видео «КРИСТАЛЛЫ | 3D-пародия Brawl Stars» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 4 мин. 15 сек.

Danil YT
Danil YT
1 месяц назад
Озвучка леона просто шикарна 😄
Андрей Васильев
Андрей Васильев
1 месяц назад
Прикольно
Тима Хайп
Тима Хайп
1 месяц назад
1:33 отсылка на фильм "Хороший, Плохой, Злой"
It's a Smail man
It's a Smail man
1 месяц назад
Леон и нита брат сестра
Red Ninja
Red Ninja
1 месяц назад
А кто в курсе из вас всех то что Леон и нита это брат и сестра??? отпишитесь в комментариях пожалуйста
гаара
гаара
1 месяц назад
1:31
Даня 9085
Даня 9085
1 месяц назад
Ето захват кристалов
Егор Осипов
Егор Осипов
1 месяц назад
Ураа а наконец-то вышло
sma2004
sma2004
1 месяц назад
тут есть мемы про халфу 2 :)
Абдурасулов Искендер
Абдурасулов Искендер
1 месяц назад
Все игроки на Эдгаре: Тупо убивают, тимиться и убивают
Нормальный чел на Эдгаре: Умный, философ
обобо обэмавич
обобо обэмавич
1 месяц назад
А ведь эдгар мрачный тип, любит паркур
Hafiz. Nuribinov.
Hafiz. Nuribinov.
1 месяц назад
аж за душу взяло
Даниил Нусубалиев
Даниил Нусубалиев
1 месяц назад
Хаааа что за анимация котороя очень класная класссс!!!!КЛАССССС!!!!!👍👍👍👍😂😂😂😂😅😂😂😂😂😂😂😂
Анатолий Криканов
Анатолий Криканов
1 месяц назад
Типичная реклама Brawal Stars
Жизнь Артура
Жизнь Артура
1 месяц назад
Коротко о моих снах
Гайналл
Гайналл
1 месяц назад
это гениально
андрей маркеловв
андрей маркеловв
1 месяц назад
Мораль басни такова:Не снимайте цветок с Спайка.
joker kill3r
joker kill3r
1 месяц назад
обложка видео
Все: ххххаххаахаха как смешно
Я*стою у доски с таким же лицом* Я кtه?
рембо
рембо
1 месяц назад
Нифига не понял, что тут было
рандомный челик из интернета
рандомный челик из интернета
1 месяц назад
Шедевр 21 века не видал что-то лучше
Akim ohmay
Akim ohmay
1 месяц назад
Отметься: был тут до 1млн
ᎪᏃiᏃ
ᎪᏃiᏃ
1 месяц назад
Требую 2 часть!
KraJey LТ ඞ
KraJey LТ ඞ
1 месяц назад
Лол, эдгар конфуций? И ачё плавная анимация?
Nekromant
Nekromant
1 месяц назад
доф что ты сделал?
HeilGordon
HeilGordon
1 месяц назад
Опять Дорофиус шедевр высрал
Ďäŕḳÿ Ńệö
Ďäŕḳÿ Ńệö
1 месяц назад
Эдгару бабушка шарфик связала)
IvanParadox_
IvanParadox_
1 месяц назад
Пиздос, я не знаю что это, но это круто сделано
дима язовских
дима язовских
1 месяц назад
не ну это не зря залетело в тренды!
Mr Hoopengo
Mr Hoopengo
1 месяц назад
Это лучшее что я видел
OwO
OwO
1 месяц назад
ХАХАХАХАХХАХА ПОЧЕМУ КОЛЬТ КОЙ УПОРАТЫЙ!?
Запорожец
Запорожец
1 месяц назад
Мне одному кажется : нитКа
Игрушки ТВ
Игрушки ТВ
1 месяц назад
0:21-0:50 там на заднем плане кто-то
Cold Snapdragon
Cold Snapdragon
1 месяц назад
Все Эдгары в игре: козлы и крысы
В этом видео: интеллигентный человек, рассуждающий адекватно
SURES
SURES
1 месяц назад
ЭТА ДЛЯЯ НИТЫЫЫЫ АВААААДАПЛАОСОАОАТСАТ
Mails Prower
Mails Prower
1 месяц назад
Го добьем дофу лимон до 16.04
KAKTYS
KAKTYS
1 месяц назад
Топ
честер
честер
1 месяц назад
[🌰]Эдгар дохуя умный на протяжении 4 минут и 15 секунд.
voc ton
voc ton
1 месяц назад
Как выглядит плмойка в истиной форме
The Andrey
The Andrey
1 месяц назад
1:57 Леон ЭТО-БРАТ НИТЫ!
Angela Kurmaz
Angela Kurmaz
1 месяц назад
Мне сначала казалось что Леон кричал всю дорогу "нитка" 0:01
Urban 808
Urban 808
1 месяц назад
Хоть что-то нормальное залетело в тренды
Sliva Xyila
Sliva Xyila
1 месяц назад
Блять меня одного смущает что у леона не хвост, а колёсико от офисного кресла
FerLex
FerLex
1 месяц назад
Нормальные люди:и чо?чо это ща фигня? Я:АХХААХАХАХАХАХ Я УЖЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ДНЕЙ БУДУ РЖАТЬ НАД ЭТИМ
Кирилл Ангадаев
Кирилл Ангадаев
1 месяц назад
Автор го проду
Ралту Воатвощв
Ралту Воатвощв
1 месяц назад
Ого доф сделал 4 минутное видео!!!
Марс Хабибуллин
Марс Хабибуллин
1 месяц назад
Че такой глубый колльт
zont444 #freefortnite
zont444 #freefortnite
1 месяц назад
Эдгард топ
Алёха и Иоанн
Алёха и Иоанн
1 месяц назад
Те кто читает этот комментарий счастья вам!
Если вам нечего делать можете посмотреть мои видосики, если хотите!