Русские сами купили авто в Японии, 2019 ЦЕНЫ ВИДЕО, ЧАСТЬ 2

536 461 просмотр
449

Мы в Токио, приехали на аукцион и купили авто сами

Видео «Русские сами купили авто в Японии, 2019 ЦЕНЫ ВИДЕО, ЧАСТЬ 2» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 30 мин. 41 сек.

Иван Килин 125rus - 2nd Старовер Приморский
Иван Килин 125rus - 2nd Старовер Приморский
1 год назад
Друзья поддержите подпиской на втором канале, прямой эфир из Японии запускаем!!! БУДЬ С НАМИ МЫ ПОКАЖЕМ КАК ЗДЕСЬ ЕСТЬ, в стране восходящего солнца🤝😉👍 皆様、ビデオをたくさん見ていただき、ありがとうございます!また、面白いこと、いっぱい撮影します!
хорошии человек
хорошии человек
9 месяцев назад
Зараза японская😂👍
Андрей Хмелев
Андрей Хмелев
9 месяцев назад
Ваня крутяк!
Whose Republic
Whose Republic
9 месяцев назад
21:13 вы не в церкви, тут не обманут! (с)
Денис Топунков
Денис Топунков
9 месяцев назад
не когда не понимал эти бестолковые сравнения цен, но тут есть соотношение цены за сьем жилья на ночь 10 тыс, и зарплата 180. Это другое дело)
proglamer proglamer
proglamer proglamer
9 месяцев назад
за галстук лайк )))))))))))))))))))
PasechniK
PasechniK
9 месяцев назад
Нифига вы буржуи,на 19 тысяч поужинали)
Павел Гревцев
Павел Гревцев
9 месяцев назад
Где сузука витара?
mos merty
mos merty
9 месяцев назад
смотреть со скоростью 1.5
Ирина А
Ирина А
9 месяцев назад
Очень жаль, что можно ставить один Лайк. Поставила бы штук 10. Было смешно про воду со льдом и водителя в белой рубашке )))
Ринат Фаттахов
Ринат Фаттахов
9 месяцев назад
Ваня здравствуй за сколько можно купить авто 03 года 4 вд мини джип во Владике не дорого
Дмытро Ярэмэнко
Дмытро Ярэмэнко
9 месяцев назад
Да, японская мраморная говядина очень дорогая, но вкусная!
На здоровье!
На здоровье!
9 месяцев назад
Действительно. Зп только на слух большая а если жилье и еда стоит столько что зп эта как пыль.Как вы это едите не понимаю. Были втроем в яп ресторане все трое ели разное, реально гадость. Понимаю что на любителя но все эти кальмары и прочее их отвратительно
Игорь Масянов
Игорь Масянов
9 месяцев назад
Везде в мире солярка стОит дешевле бензина ~на 25- 30%. И только наш воровской позорный задрипанный никчемный лживый наркотический дырявый фашистский педофильный гнилой помойный дырявый энурезник ХУЙЛО-ПУТЛЕР 🐀☠️💩 и его Ёбань толкают солярку по цене бензина.
Aleks S
Aleks S
9 месяцев назад
В галстуке, а сам по встречке. - от неуч! Научили б ездить соседей, 21 век, а ездить не умеют
Almas Khudaibergen
Almas Khudaibergen
9 месяцев назад
Ну и цены, за 20 тыс р у нас в Алматы барана на вертеле можно купить еще и останется пол суммы
Нафаня жив
Нафаня жив
9 месяцев назад
Иван ты воще молор!!!!! давно так не ощущал радости и восхищения. ты передаешь всё в реальности, это круто). короче я бы сгонял с вами. надо денег копить)))
Талант Чилдебаев
Талант Чилдебаев
9 месяцев назад
Как попасть в Токио какие документы нужны?
Denis Spiridonov
Denis Spiridonov
9 месяцев назад
Краун точно 2014 года с виду как 2000гв
Arseniy Guri
Arseniy Guri
9 месяцев назад
Кушать дорого в ресторанчиках в центре Токио, есть и подешевле варианты.
Пр Ро
Пр Ро
9 месяцев назад
Саня красавчик стоит, уже бухой
Костик Добрый
Костик Добрый
9 месяцев назад
Вот это цены!
Ирина Ирана
Ирина Ирана
10 месяцев назад
Вы машинки эти потом продаете?
петр кошелев
петр кошелев
10 месяцев назад
Иван скажи можно взять хонду элисма или Тойоту Альфред в приделах 400000-450000(вместе с растоможкой и доставкой)
Дмитрий Пискеев
Дмитрий Пискеев
10 месяцев назад
А нас русских всё жмёт и жмёт власть пидористическая (извиняюсь, но нет слов больше )
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич
10 месяцев назад
Ванек а ты с утра как будто с пасеки.всю ночь мед качал.красава😁
Рома КР
Рома КР
10 месяцев назад
Японцы может и получают много, если перевести на рубли, но у них стоит всё очень и очень не дёшово !
алекс редкий
алекс редкий
10 месяцев назад
Такие обзоры нужны.лайк однозначно
Джон Тривольта
Джон Тривольта
10 месяцев назад
Вы не забывайте что и жизнь там дороже! Если там работать вахтой а жить у нас то будет совсем другой полинкор! Ахуеть бутылка воды 0.5 60 руб! Хорыший обзор лайк олнозначно!
Виктор Ялта
Виктор Ялта
10 месяцев назад
8:05 так Токио самый дорогой город в мире для жизни.
vitia4455
vitia4455
10 месяцев назад
Зажравшиеся морды
aleksandr
aleksandr
10 месяцев назад
Это что в япии вообще 92 нету только 95 и 98 бенз? А мы тут в них 92 льем и еще жалуемся чета расход большой)))
Boris Pustovalov
Boris Pustovalov
10 месяцев назад
Мы смотрим видио,зачем два раза одно и тоже говорить?
Efremov Vitaliy Vyborg
Efremov Vitaliy Vyborg
10 месяцев назад
отель Cанрат а не Сан ремо.и нихуя эт не центр Токио , на центр у вас денежек не хватит .
Нет плохой нации
Нет плохой нации
10 месяцев назад
Пыляяяя машина едет и не шелохнется... Плывёёёт)
Ηλιας Μι
Ηλιας Μι
10 месяцев назад
Электросамокат yokamura GS подскажите где купить там с доставкой в Россию официально
Максим Янчуков
Максим Янчуков
10 месяцев назад
Ваня, что за модель прибора толщиметра?
santass
santass
10 месяцев назад
дорогой там квас Ерема
Капитан Очевидность
Капитан Очевидность
11 месяцев назад
И ЭТО В ЯПОНИИ НЕТ НЕФТИ, ГАЗА, ДРЕВЕСИНЫ В ТЕХ ОБЬЕМАХ ЧТО В РОССИИ, УГЛЯ, МЕТАЛЛОВ И Т.П. А ЖИВУТ ЗАТО КАК
Dima
Dima
11 месяцев назад
Рай перекупов
FakeOFF TV
FakeOFF TV
11 месяцев назад
за то за 10 дней таксистом можно заработать на автомобиль!А жить не обязательно в дорогом Токио!
Мега АлиХан
Мега АлиХан
11 месяцев назад
а мы живем в богатой стране с металлами нефтью газом как натурпльные последние БИЧИ.. спасибо грабителям сверху.... с.ки Вы
papa karlo
papa karlo
11 месяцев назад
180000 ЭТО МАЛО ДЛЯ ЯПОВ, ЕСЛИ В КАФЕ ПОСИДЕЛИ НА 19000
Добромир Петров
Добромир Петров
11 месяцев назад
Taksist GEY 🤣🤣🤣
Наблатыканный Эскобар
Наблатыканный Эскобар
11 месяцев назад
Рекламу ля мода поставил в ролик,считай жратву в Японии отбил
Дмитрий Жаров
Дмитрий Жаров
11 месяцев назад
В чем прикол
Анна Окунева
Анна Окунева
11 месяцев назад
Вообще круто! На аукционе прям вся напряглась)))) знаю не понаслышке что такое. Эмоций куча! Как будто с Вами там побывала! Иван уважуха и респект!!!!! Процветания Вашему каналу.
Marat S
Marat S
11 месяцев назад
Иван можно же без б.... ь многие люди смотрят. Неужели нет других слов.
Андрей Токарь
Андрей Токарь
11 месяцев назад
Наших не проведёшь!
Nebeeru Нибиру
Nebeeru Нибиру
11 месяцев назад
Теперь я знаю технологию изготовлений этих ебаных бумажек. С меня лукас нахуй и репосты.