ТУТ ДАЖЕ КАТЕРПИЛЛЕР ТОНЕТ! ДОСТАВЛЯЕМ ГРУЗ НА КРАЙ ЗЕМЛИ В SNOWRUNNER

351 996 просмотров
0

Мы решили поностальгировать и запустили snowrunner! Конечно же, поехав по навигатору, застряли по уши в болоте и получили тонну приключений :)

Игралось очень круто, надеюсь и ролик вам понравится. Если захотите еще - дайте знать :)

ТУТ ДАЖЕ КАТЕРПИЛЛЕР ТОНЕТ! ДОСТАВЛЯЕМ ГРУЗ НА КРАЙ ЗЕМЛИ В SNOWRUNNER

Видео «ТУТ ДАЖЕ КАТЕРПИЛЛЕР ТОНЕТ! ДОСТАВЛЯЕМ ГРУЗ НА КРАЙ ЗЕМЛИ В SNOWRUNNER» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 37 мин. 12 сек.

GorDan
GorDan
1 день назад
топчик
Дима Болдин
Дима Болдин
1 день назад
Ты можешь продавать детали с автомобилей, которые стоковые и которые ты покупал ранее без потери в стоимости. Таким образом у тебя будет больше денег
Степан Поляков
Степан Поляков
1 день назад
ПЕТИЦИЯ чтобы джо и его команда начали новое прохождение в рафте
Вадим Чемерис
Вадим Чемерис
1 день назад
Ещё 18к лайков, давайте ребята, нажмите вы на эту кнопку ААААА
Kiren Klir
Kiren Klir
1 день назад
Когда начнут собирать петиции на продолжение GROUNDED?
моя работа
моя работа
1 день назад
петиция, больше и длиннее ролики с SNOWRUNNER УМОЛЯЕМ И ЧАЩЕ
матвей
матвей
1 день назад
Надо брать кировец
_Игровой канал ARSEN4IKgg_
_Игровой канал ARSEN4IKgg_
1 день назад
Вы на катрпилер можете поставить модуль для зацепки прицепов
Alexey Getz
Alexey Getz
1 день назад
Дииим, а че Ты на катерпиллер не поставил канистру с топливом?)
Атом
Атом
1 день назад
Собираем петицию на 2 часовой ролик
I Foster
I Foster
1 день назад
Сода, позови диму поиграть в майнкрафт и не придется долго ждать )
Executioner
Executioner
1 день назад
Там где вы брали вторую буровую установку (Сервисный участок) рядом с объездом у воды имеется апгрейд для Хамера.
Слава
Слава
1 день назад
Петиция на хорошее настроение)

а вот советы снов раннер:
1 Не забывай продавать старые улучшения я видел у тебя на хамере аж 4 комплекта шин, но используется только один, продав те 3 ты получишь 12к +- (абсолютно все вещи в игре продаются и покупаются за одинаковую цену )
2 Забудь про шоссейники, например GMC, без мощного двигателя, подвески, шин, и желательно внедорожную КП ты не проедешь (в Северном порту где то слева если еще не забрал Royal BM17 - неплохой грузовик для начала)
3 Советую сначала проехать все карты и собрать улучшения. Их очень много.Есть халява и несколько хороших грузовиков. Вот тогда, когда найдешь несколько машин, возьмешь все улучшения, процесс пойдет. ( в заливе педро есть один грузовик с постоянными полным приводом и блокировкой дифференциала, неплохой но сильно о нем рассказывать не буду)
4 Скажи дизофу про Azov 64131 очень проходимый грузовик, хоть и медленный
...
Могу еще мого написать но пока хватит если хочешь узнать карты где еще есть халява поставь лайк)
JETT
JETT
1 день назад
умный в гору не пойдёт, умный гору обойдет)
keren
keren
1 день назад
Собираем петицию, чтобы Дима купил хороший микрофон Илюхе 😎
9l6Jloko_PE3ka
9l6Jloko_PE3ka
1 день назад
на gg sale подписка PH premium 80 рублей стоит хахахаха
kostr rs top
kostr rs top
1 день назад
Pow : Дима вторую серию пинает прицеп возле одного и того же места
omg
omg
1 день назад
В реальности только не пытайтесь ездить так как тут. Поломаете только технику. Зачем создавать аварийные ситуации петляя по дороге туда сюда? Игра про грамотную езду, а получается ''а что будет если дёрнуть влево и потом вправо? ''
ZET_yt
ZET_yt
1 день назад
Собираем петицию на то, чтобы джо записал влог
Keber cat
Keber cat
1 день назад
питицыя на то чтобы вы встретились в жизни и сняли про это видео
Даниил Беляков
Даниил Беляков
1 день назад
Дим, привет. Я конечно не понтуюсь, но я этот прицеп просто на озове провёз.( У озова был второй движок) желаю удачи. P.S. Поздравь меня с днём рождения. Надеюсь заметиш
Василий
Василий
1 день назад
Собираем петицию что бы сля видио про провинцию
her papa
her papa
1 день назад
Джо, ты можешь продавать не нужные запчасти.
NETFLIX PLAY
NETFLIX PLAY
1 день назад
Какие нулевые вы плуги тупые можно спокойно продать все машины и купить нормальную почему у меня и друга все збись
Subw-O_o-fer
Subw-O_o-fer
1 день назад
"знаков плохая дорога нет, полный газ, и на синей бмв под откос на трубу"😉
Mr. starcraft
Mr. starcraft
1 день назад
Джо, если не ошибаюсь то на повышение по дороге(по прямику)
Дмитрий Смолин
Дмитрий Смолин
1 день назад
50k лайков меньше чем за сутки
Ckr1m
Ckr1m
1 день назад
22:20 Повышенная передача позволяет снизить расход топлива за счет снижения рабочих оборотов двигателя, что в среднем позволяет экономить до 1 л на 100 км пробега при движении по трассе со скоростью до 90 км/ч. Увеличение ресурса двигателя – движение на плавных низких оборотах снижает скорость изнашивания ЦПГ, благодаря чему снижается выработка комплектующих и сохраняется ресурс мотора.
Zheka MIX
Zheka MIX
1 день назад
Петиция на видео по вальхейм там уже добавили то чего ждал Димон туманние земли
Руслан
Руслан
1 день назад
Джо, сделай больше гта 5 онлайн, скилл тесты, спуски и тд, а то в последнее время ни ты, ни сода ни дизоф ни Пашка не делают(((
fandy. YT
fandy. YT
1 день назад
Собираем лайки на часовую серию Фармингтон симулятора
Николай Белоусов
Николай Белоусов
1 день назад
у вас очень большие проблемы с физикой
Константин
Константин
1 день назад
CATэрпиллер напоминает по форме муравья)) впереди подвижная голова с усиками зеркалами, а задняя часть немного меньше как туловище с ножками 😁
Денис Степанов
Денис Степанов
1 день назад
Петиция на лайки для Джо
Егериня Алёна
Егериня Алёна
1 день назад
Великий! Прекрассный! Красивый! Лучший! 4слова для продвижения ролика)
SKIPPER LIN
SKIPPER LIN
1 день назад
Также если застревают такие прицепы можно не за зад цеплять (прицепа) и не за перед (грузовика) а за середину прицепа и впереди стоящие дерево или ещё что (хорошо помогает, и прицеп не уводит)
LeoLex
LeoLex
1 день назад
Петиция, чтобы Димка или описание канала поправил, или ролики реально выходили бы каждый день, а стримы - по воскресеньям :) :
«Ролики выходят каждый день, а стримы проводятся по воскресениям в 14:00 по мск. » Пщщ! Я Joe Speen
SKIPPER LIN
SKIPPER LIN
1 день назад
Понижения помогает в грязи (если встал), повышенная в основном помогает на горках и где на время (когда набираешь обороты повышенная не даёт переключиться на пониженую передачу в итоге скорость и проходи все горки на ура) также повышенная и в грязи норм проходит (главное обороты нужны) если грузовик проходимый.
Ирина Слюсарь
Ирина Слюсарь
2 дня назад
петиция на просмотр его часов в играх
Павел Потемкин
Павел Потемкин
2 дня назад
Эта игра сделана так, чтобы в следующем регионе было сложно. В Мичигане есть огромное число способов упростить жизнь. Так же на 3ей карте на Аляске (Залив Педро) есть отличный грузовик для доставки небольших грузов. Слева сверху стоит
Игорь Белов
Игорь Белов
2 дня назад
На бандите есть колеса больше и шире которые ездят хорошо по грязи и снегу
Андрей П
Андрей П
2 дня назад
Вы с друзьями продолжаете месить глину?)))
Dezmoralь_Krims
Dezmoralь_Krims
2 дня назад
Тебя даже знак не задел сломался вот почему я теперь не играю в ГТА 5 онлайн собой у меня видюху сломалась как ты на таране сбил меня
Desgun Ct
Desgun Ct
2 дня назад
Петиция чтобы Джо сделал акцию 2 часовых ролика по цене одного
Mr. Niggativ
Mr. Niggativ
2 дня назад
Дима, займись лесом, много опыта и денег, лучше на Мичигане
Jeff Talik
Jeff Talik
2 дня назад
Маладец
Jeff Talik
Jeff Talik
2 дня назад
Только патом Ферма
Родион Щёголев
Родион Щёголев
2 дня назад
Есть небольшой лайфхак, можно телепорироаться в Таймыр, там магазин грузавиков другой. В этом магазе за 80-90к можно взять AZOV. Машина вообще классная, меньше мучаться будете.
Ольга Кусова
Ольга Кусова
2 дня назад
Петиция, не делать часовую серию.
NETFLIX PLAY
NETFLIX PLAY
2 дня назад
Мда странно голова на плечах у вас есть можно было спокойно КТП упереться об столб и леб его ну хули это сложно