иван дигустирует сигареты

21 551 просмотр
22

Видео «иван дигустирует сигареты» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 1 мин. 45 сек.

Иван Бушмелев
Иван Бушмелев
1 год назад
Из плюсов могу выделить игру абсолютно ВСЕХ актёров. На удивление АБСОЛЮТНО ВСЕ сыграли просто отлично. Что ещё, Скорсезе снова доказал, что он мастер. Операторская работа просто ювелирная: каждый кадр и каждая сцена взяты под идеальным углом и с идеальной длительностью.
the Nastya
the Nastya
1 год назад
Будет стрим?
ErroR NaTurE -_-
ErroR NaTurE -_-
1 год назад
Это канал для стримов?
Василий Сыроежкин
Василий Сыроежкин
1 год назад
Дорогие подписчики! Никогда не обращайтесь по данному аккаунту @bsmlvevo, человек не выполняет своих обязательств, слов, игнорит и заносит после обещанного в чёрные списки! Не дайте себя обмануть!
Ian Gallagher
Ian Gallagher
1 год назад
Прекрасный фильм, я плакал!
Another One
Another One
1 год назад
Руслан! Надо было в начале видео поставить интро топ геймера ин зэ ворлд, а не вот это вот.
Марк Микей
Марк Микей
1 год назад
а где дворецков?
Игрь Чьто
Игрь Чьто
1 год назад
интро у вжлинка украл
dasha.sad6
dasha.sad6
1 год назад
эм а как же юлик.. ........ .....
haaateee deadline
haaateee deadline
1 год назад
10 Денов Шмальце из 10
Z Argo
Z Argo
1 год назад
12/10, фильм на кончиках пальцев ноги, ЭТО БОЖЕСТВЕННО
Георгий Жирков
Георгий Жирков
1 год назад
Воу да это же КрейзиМегаФильм
Jons0n123
Jons0n123
1 год назад
Шляпа ёбаная, сценарий хуня, актеры хуня, 0.2 Денов Шмальцев
Рейчи
Рейчи
1 год назад
как романтично
DmitryCrach
DmitryCrach
1 год назад
Жду сиквел
SNGxREQWERT
SNGxREQWERT
1 год назад
Вот такие должны быть мстители 4!
кстати да вот это класс
кстати да вот это класс
1 год назад
на 1:04 такой милый смех
Skylopin
Skylopin
1 год назад
Сколько же на этот фильм потратили денег?Наверное 7 млн точно.Режиссёрв старались. Делали фильм 5 лет!Люди в кинотетрах после показа фильма стоя хлопали !Путин премию выдал за этот фильм!Дикаприо в шоке,от того как сыграли хорошо фильм!
тигр спящий
тигр спящий
1 год назад
Спасибо за обзор! Буду знать!
Fear Quifrom
Fear Quifrom
1 год назад
Ор
Вероника Цуркан
Вероника Цуркан
1 год назад
0:00 вот так начинаются шедевры...
anyvuong 2
anyvuong 2
1 год назад
конопля в руках и кумарный дым в облаках...
Just Enjoy
Just Enjoy
1 год назад
ТОЖЕ ИЩЕШЬ ПОПУЛЯРНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ?))
Limo Epp
Limo Epp
1 год назад
за этим контентом будущее
обычный пользователь
обычный пользователь
1 год назад
мой любимый фильм😍😍😍😭🤧🤧🤧
BORING ME
BORING ME
1 год назад
ТЫ ПОДЛИЙ ПЛОГИАТ ДВАРЕЦКАВА!1!1!1 СУКА АТПИСКА ДИСЛАЙК!1!1!
イマンиманн
イマンиманн
1 год назад
Бля сигареты тест на смолы не прошел и из-за этого засрали, Русик идика ты нахуй дизлайк и отписка!
lil maki
lil maki
1 год назад
Дворецков на максималках
где научпок блядь
где научпок блядь
1 год назад
Вообще, кино ЗАЕБИСЬ. Даю 1 Ден ШМАЛЬЦ по шкале Дена ШМАЛЬЦ'а!!!Удачи начинающему режиссеру!
где научпок блядь
где научпок блядь
1 год назад
Думала, что на превью Егор Крид...
Анна Михайлова
Анна Михайлова
1 год назад
Определённо класс
Jaden Jackass
Jaden Jackass
1 год назад
Кубышку не откупорил😿😿😿😿😿
KeyCh
KeyCh
1 год назад
Заставка топ, главное чтоб америкосы не спиздили.Русские вперёд!
Grumpy Kate
Grumpy Kate
1 год назад
Руся, возвращайся из своей Анапы, все школу заждались
Дядя Ты шо
Дядя Ты шо
1 год назад
вафлит, отписка
Мышонок
Мышонок
1 год назад
это топ 10 худших названий для фильмов?
richie 0n3
richie 0n3
1 год назад
Бля, ахуенно
Владимир Путин
Владимир Путин
1 год назад
Че за залупа?
cry_baby
cry_baby
1 год назад
Какого хуя этому фильму ещё не дали Оскар????
ДК КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ
ДК КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ
1 год назад
В целом задумка неплохая, но по моему мнению необходимо поработать над парком горького. А хотя нет иди нахуй, чтоб ты сдох тварь гнида сукааз0а0_
2sle
2sle
1 год назад
2-ая часть, можно опять мальборо!
Alexx Sandra
Alexx Sandra
1 год назад
Лучший фильм за последние 1000 лет
Makar Kokpakov
Makar Kokpakov
1 год назад
Контент, который мы заслужили
Nikita Porivaev
Nikita Porivaev
1 год назад
А тест на куни?
amina votikoko
amina votikoko
1 год назад
ЛУЧШИЙ КОНТЕНТМЕЙКЕР БЛЯТЬ
Славян Путин
Славян Путин
1 год назад
начало топ
Nedo Volen
Nedo Volen
1 год назад
Спс за интро ТОП ГАМЕРА
Lana Banana
Lana Banana
1 год назад
Качественный контент который мы заслуживаем
rush inc
rush inc
1 год назад
Дворецков на максималках
Ку-ку Джамбо
Ку-ку Джамбо
1 год назад
Супер мега ад