Все о работе в ювелирном магазине Sunlight. Когда закроют САНЛАЙТ.

1 233 918 просмотров
1 670

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кофейни Fa:cup: Пермь, ул Ленина 50а. ул Попова 52

==============================================

==============================================

==========================================

==========================================

==========================================

==========================================

==========================================

Братюня! В этом выпуске AsSa расскажет все о работе в ювелирном магазине SUNLIGHT. Ты узнаешь все о компании Санлайт. Сколько зарабатывают в магазине SUNLIGHT . Стоит ли работать в SUNLIGHT. Когда произойдет закрытие SUNLIGHT. Все это и многое другое от канала Все работы хороши.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Видео «Все о работе в ювелирном магазине Sunlight. Когда закроют САНЛАЙТ.» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 1 час. 2 мин. 24 сек.

Nataliia Birman
Nataliia Birman
1 месяц назад
Отсылку к фильму Асса ждала с момента подписки на твой канал))
Dmitriy Saulin
Dmitriy Saulin
1 месяц назад
Асса, ну нахера тебе кофе.... ещё и на проклятом месте около цума.... посоветовался бы со мной, я бы подсказал
Евгений Бабушкин
Евгений Бабушкин
1 месяц назад
За Джея отдельный дополнительный респект 👍
Елизавета Арефьева
Елизавета Арефьева
1 месяц назад
Стоять сутки на каблуках это жесть
Victor Santadead
Victor Santadead
1 месяц назад
Onyx - Slam зачёт!
Nataliia Birman
Nataliia Birman
1 месяц назад
А Маликов не хочет ответить за г@внорекламу?? Еще и ссылку на его канал оставляешь.. фу Асса зашквар
Dave Mccartney
Dave Mccartney
1 месяц назад
Какой ужас. Как вообще можно себя настолько не уважать что бы работать на такой рабской работе. Штрафы, переработки и в конце месяца вообще можешь остаться без зарплаты.
Alexey Samarkin
Alexey Samarkin
1 месяц назад
37:30 блин она за 2 секунды говорит то дОговор, то договОр - это прикол какой-то?
Карен Саркисян
Карен Саркисян
1 месяц назад
ждал ролик про мтс((((((((((((
Анвар Рахманкулов
Анвар Рахманкулов
1 месяц назад
1:00, блин я надеялся что он скажет: "Вы, наверное, будете шокированы еще больше, но у блогера есть имя"
Ангелина Орлова
Ангелина Орлова
1 месяц назад
Маликов блин, как вы смогли его уговорить ахахах
Dumatt
Dumatt
1 месяц назад
Забавно, мне как раз сегодня звонили сообщить о закрытии магазина и тут ролик про них как раз :D
Marianna Ryan
Marianna Ryan
1 месяц назад
А туда парней не принимают на работу? Просто оговорка всегда идёт, что только девушки)))
Chazzi Allstar
Chazzi Allstar
1 месяц назад
Блин, я когда смотрю это, вспоминаю как сам работал продавцом консультантом и аж тряесет. И не то чтобы было прям сильно плохо, но сам факт, что надо следовать всем этим правилам, с людьми постоянно работать, не понятно когда есть, когда в туалет. Лучше под мост пойду, чем снова в сегмент продавцов вернусь
Первая Подзагадка
Первая Подзагадка
1 месяц назад
Если с бабками облом, даём в долг, долг, долг! :))
Тed Goond
Тed Goond
1 месяц назад
Мож про шоколадницу
Вадим Темный
Вадим Темный
1 месяц назад
Привет 👋
ПС.... ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ ( ПАО СОВКОМБАНК ) ЖДУ
Ксения Циммер
Ксения Циммер
1 месяц назад
Работая в бургер кинге, охереваю от таких работ)
Oll Tsarevskaya
Oll Tsarevskaya
1 месяц назад
Забора в sunlight нет, зато платят крысой на верёвочке.
Kristina Gorkovskaya
Kristina Gorkovskaya
1 месяц назад
Я никогда в санлайте ничего не покупала)
Просто забирала их "подарок" и всё. Обойдутся блин, маркетологи.

П.с
В Красноярске один из их магазинов реально закрылся 😂
Федор Тютчев
Федор Тютчев
1 месяц назад
зшщгршщгор
maggnato
maggnato
1 месяц назад
Так все магазины же закрываются? Так в рекламе говорили
Павел Салыков
Павел Салыков
1 месяц назад
Господи, ну почему везде действует этот вонючий план, и почему он ложится на плечи обычных рядовых сотрудников?
Почему этот план не касается, в первую очередь, на маркетологов, которые должны продвигать этот товар? Как рядовой сотрудник с нифига (ну т.е. с нуля до "я куплю это!") сможет убедить здравомыслящего клиента выложить, как минимум, четыре косаря в чек?

Про обслуживание клиентов - понятно, это действительно прерогатива рядового персонала, но продвижение товара в массы - это работа больших мозгов и управления, а не простого человечка за прилавком.
10.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
10.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
1 месяц назад
Используйте этот комментарий как билет"Был здесь до 1 млн просмотров".
indie_idler
indie_idler
1 месяц назад
времена нормальной работы канули в лету. а ведь особо выбора и нет. либо в пятерочку, либо чёт такое
Давай За
Давай За
1 месяц назад
Хочу обзор на FIT СЕРВИС:)
Dima S
Dima S
1 месяц назад
Санлайт закрывают, пацаны
Ally K.
Ally K.
1 месяц назад
Так быстро пролетел ролик ) спасибо что без мата, чтоб не запикивать его 👍
Niko
Niko
1 месяц назад
Оператор санлайт это депутат на минималках. Обещает и не делает
Super_Max
Super_Max
1 месяц назад
Отличное видео!!!
1: Подписка на мой канал!
2: Напиши под этим комментарием "Готово!"
3: Я делаю тоже самое! (Даю 1000% гарантию!)
Elwanzor - всё про The Elder Scrolls
Elwanzor - всё про The Elder Scrolls
1 месяц назад
Я не понял в начале шутка или нет? На всякий случай кинул жалобу, что бы канал заблочили и провели проверку, угнали акк или нет.
Alexey Samarkin
Alexey Samarkin
1 месяц назад
32:25 шок-контент
Steven Sparrow
Steven Sparrow
1 месяц назад
Братюнь! Супруга работает в аптеке, сделай обзор на работу в "Доктор Столетов" или "Ригла" )) Если что - материал с меня)
Snake
Snake
1 месяц назад
О, видео из ТЦ Columbus МСК, ну я так, на всякий
Никита
Никита
1 месяц назад
Было бы интересно выпуск про декатлон посмотреть.
Alex Fry
Alex Fry
1 месяц назад
А анакондас могут еще пару-тройку треков придумать? надоело одно и тоже слушать
Алексей Шубин
Алексей Шубин
1 месяц назад
ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ, ЧЕЛОВЕК ЛИСТАЮЩИЙ КОММЕНТЫ!
Kirill Sanzharovskiy
Kirill Sanzharovskiy
1 месяц назад
Про Григорьича зачет👍😂
Андрій
Андрій
1 месяц назад
Асса , почему вы не покупаете виндовс ?
Valerij Kostenko
Valerij Kostenko
1 месяц назад
Цепочку от унитаза 10 с 10 хахахахахаххахаххахахахах
trreful
trreful
1 месяц назад
Асса как насчет поделать обзоры на крымские конторы? Не говоря уж об открытии кофейни в деревне Симферополь))
Даня Мёд
Даня Мёд
1 месяц назад
когда будет видео о ДНС
Валерий Панин
Валерий Панин
1 месяц назад
С каждым новым выпуском, я перестаю пользоваться услугами этих компаний
Михаил Пермяков
Михаил Пермяков
1 месяц назад
Дима Маликов как-то не очень выглядит для 35 лет.
Алко Кон
Алко Кон
1 месяц назад
Бляха муха такого еще не было. Это вообще жесткая работа.
Алексис Кайгородов
Алексис Кайгородов
1 месяц назад
комментарий в поддержку блогера, после того как поставил лайк-подписку-колокольчик, есесьна досмотрев ролик до конца. Простите ЩО без РЭЙДШАДОУЛажанС! =)
St Porez
St Porez
1 месяц назад
Круто, ждём отчет по кофейне)
Влад Краснодарский
Влад Краснодарский
1 месяц назад
Только тренды появились я видел все