Мы покидаем дом / HypeHouse

643 345 просмотров
2 957

Всем привет! В этом видео мы покажем вам кусочек нашего путешствия в Питер на BIG LOVE SHOW, где мы выступали. Мы очень волновались, кто-то даже забыл движения на сцене, но все прошло даже лучше, чем мы ожидали!

Но есть еще кое-что, о чем мы хотим вам рассказать.

Никто из нас не думал, что настанет этот день. Нам как будто пришлось оторвать часть себя.

Но как бы это не было печально - пришло время покинуть дом и войти в новую, другую жизнь.

Видео «Мы покидаем дом / HypeHouse» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 12 мин. 15 сек.

Hype House Rus
Hype House Rus
10 дней назад
Ребята, как вам наш новый дом? Сделать для вас рум тур?😊
Ашат Измайлова
Ашат Измайлова
9 дней назад
1:05 Валя ревнует камеру к девочкам😂
Hugo Strange
Hugo Strange
9 дней назад
Наконецто😈
Нели Аксановна
Нели Аксановна
9 дней назад
Гербн настаяши друг💞💞💜
Екатерина Ляхова
Екатерина Ляхова
9 дней назад
Блять напугали. Мне казалось что вы распадётесь а тут переезд. Это круто но ооочень трудно оторвать от сердца родное место, дом 🏠🏡
Мирослава Петриченко
Мирослава Петриченко
9 дней назад
В Питере Егор Шип может Валя и Егор встетяться?
Вероника Каримова
Вероника Каримова
9 дней назад
Да хотелабы увидеть рум тур под ваш новый дом
Никита Рыжковский
Никита Рыжковский
9 дней назад
знаете я вот это смотрю и вижу что там настоящая моя семья там я знаю всех и думаю я ведь тоже могла там быть ((((((( но я рада зо вас )))))))))))))))))))))
Ульяна Тимофеева
Ульяна Тимофеева
9 дней назад
Почему всё про Германа посмотрите на милого Димочку😍
AlenaFadeeva_13
AlenaFadeeva_13
9 дней назад
Ору с хэштэгов ахахаха
Nastya Lady diana news
Nastya Lady diana news
9 дней назад
А я думала они расходятся навсегла
Top Music - Beautiful Life
Top Music - Beautiful Life
9 дней назад
Прикольно
Анеля Бородкина
Анеля Бородкина
9 дней назад
Когда будет рум тур
Вероника Шаповал
Вероника Шаповал
9 дней назад
Когда приедете в Украинк
Виктория Авагян
Виктория Авагян
9 дней назад
Повезло кому то кто будит жить в Валиной комнате
Даниэлла Григорьева
Даниэлла Григорьева
9 дней назад
Я когда узнала то что хайп хаус куда-то делся мне все говорили то тчо они распались слава богу это не правда
АННА СЕНЧАЛОВА
АННА СЕНЧАЛОВА
9 дней назад
Почему эта херня у меня в рекомендациях?!
karina rizik
karina rizik
9 дней назад
А ведь это дом где Егор шип снимал клип на песню диор
Анастасия Родюкова
Анастасия Родюкова
9 дней назад
Я раз 10 пересматривала когда девочки подбежали к Герману😍😍🥰🥰😘😊
Lady_ Lili
Lady_ Lili
9 дней назад
Заделайте рум тур дома🥰
Анастасия Родюкова
Анастасия Родюкова
9 дней назад
Если честно, то, Катя всегда выбражает на сцене, что- попало делает
d3trix
d3trix
9 дней назад
Мне интересно, они под конец в белом доме поселится?
Дамеш Нуржигитова
Дамеш Нуржигитова
9 дней назад
Валя как всегда ёмаё
Aika Otorova
Aika Otorova
9 дней назад
Валя: а в нашем доме кто-то другой, в моей комнате 😂😂
Shaxriyor Sadullayev
Shaxriyor Sadullayev
9 дней назад
Егор тоже в питере и валя летит к нему по секрету😁😁😅😅🤣
Best Sisters
Best Sisters
9 дней назад
Вы покинете хайп хаус??????????????
Милена Петросян
Милена Петросян
9 дней назад
Все понятно, Валя мутит с оператором
Best Sisters
Best Sisters
9 дней назад
А почему вы переезжаете замете пожалуйста 🙏
Madina Obiddinova
Madina Obiddinova
9 дней назад
Этот дом видел всех участников Хайп Хауса🥺
Daria Trifan
Daria Trifan
10 дней назад
1:25 синхрон😂😂
Zlata Arakelyan
Zlata Arakelyan
10 дней назад
У миня крутой кантэнт если хочиш пасматри😏
Людмила Крайникова
Людмила Крайникова
10 дней назад
Вы меня очень напугали я думала это всё😭
Валентина Фраёнова
Валентина Фраёнова
10 дней назад
Это 1000 комент🐖
Айгерим Сардалбекова
Айгерим Сардалбекова
10 дней назад
Почему только Карнавал и Гаврилина
Аня Веро Катя они же тоже участники
Их жалко
Мадина Гочияева
Мадина Гочияева
10 дней назад
❤😊
Даурен Тиюбаев
Даурен Тиюбаев
10 дней назад
Я 1000
Billie Eilish fan
Billie Eilish fan
10 дней назад
Эмммм вроде здесь снимали клип Диор ?🚶‍♀️
Александра Мовлян
Александра Мовлян
10 дней назад
валя и юля и остальные классссс
A A
A A
10 дней назад
По братски конечно))
Чичканов Алтайчы
Чичканов Алтайчы
10 дней назад
Да
Камилла
Камилла
10 дней назад
Юля поэт
Наталія Моральська
Наталія Моральська
10 дней назад
Але цей дом класний но в старому було круто там скільки емоції було за той рік
Айбике Бабаева
Айбике Бабаева
10 дней назад
Вы лучшие❤🤍
Наталія Моральська
Наталія Моральська
10 дней назад
Хайп Хаус лучший я люблю вас дуже сумно що ви уєжаєте😭😭😭😭😭😭
Ruslan2.0
Ruslan2.0
10 дней назад
Ураааааа
Наталья Егорова
Наталья Егорова
10 дней назад
Ребят вы тут на всегда надеюсь
Armine Alikhanyan
Armine Alikhanyan
10 дней назад
😭😭😭😭😭😭
Alina Kalmurzaeva
Alina Kalmurzaeva
10 дней назад
1:16 со смеха Юли аж настроение поднялось
Вика
Вика
10 дней назад
че они все время орут?
Мирзоев Ашурбек
Мирзоев Ашурбек
10 дней назад
Пфффф