Непосредственно Каха подарок

396 058 просмотров
1 749

Видео «Непосредственно Каха подарок» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 50 сек.

Юрий Крайт
Юрий Крайт
1 месяц назад
А что она кахе подарила
Елена Клишина
Елена Клишина
1 месяц назад
Что то хейтите этот коммент как хотите, а я просто хочу сказать что ненавижу айфоны.
Кислый апельсин
Кислый апельсин
1 месяц назад
Надо же придумать такую помойку
Rosinka Leo
Rosinka Leo
1 месяц назад
Ужасная копия оригинала. Это делает другой блогер из Америки
Иван Ищенко
Иван Ищенко
1 месяц назад
Почему везде внушают любить эти айфоны?!
Mobile Gaming
Mobile Gaming
1 месяц назад
🥴😬
Василий Василивеч
Василий Василивеч
1 месяц назад
На ФЕРМУ ЭТУКУРРРВУУУ ХВОСТЫ СВЕНЮКАМ КРУТИТЬ!!!😂😂😂😂😂😂👍
Kraken SG
Kraken SG
1 месяц назад
Каха забыл про сообщество😔...
Евгений Рыжкин
Евгений Рыжкин
1 месяц назад
У кого то сегодня анонасовый сок
Тарас Колесник
Тарас Колесник
1 месяц назад
В людей сейчас новыф IPhone это цель и смысл всей жизни ((
Boris Bogdanov
Boris Bogdanov
1 месяц назад
Самсунг с21 ультра оставил далеко эти огрызки.
ВА}!{НО
ВА}!{НО
1 месяц назад
Фу бля айфон
☆_Dark_Lord_☆
☆_Dark_Lord_☆
1 месяц назад
Каха твой настоящий голос в 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000% круче чем ты его специально делаешь на видео
OlejkaN
OlejkaN
1 месяц назад
Я до конца ждал что она его уронит и разобьет.
Xyли Haм
Xyли Haм
1 месяц назад
Сколько ни пользовался 12/13 про. С 21 ультра, пардон, но имеет яблоко. Часы так же, наушники туда же...)
Wayshe
Wayshe
1 месяц назад
Каху ждёть классный м*нет
FOXLITE GAME
FOXLITE GAME
1 месяц назад
Я всё ждал что уронит
Динислам Чомаев
Динислам Чомаев
1 месяц назад
Лучшая реклама айфон
Юлия Евстратова
Юлия Евстратова
1 месяц назад
Что за дибильная????? А страшноееее😜🥴😵😂😂😂😂😂✌️
Dedulya 777
Dedulya 777
1 месяц назад
Почему девушки так любят айфон?
Дмитрий Тишковский
Дмитрий Тишковский
1 месяц назад
Не чтоб наски туда положить
Саргылана Павлова
Саргылана Павлова
1 месяц назад
Пов: они богатые люди, и они не радуются пипец дорогим вещам. А ты эти вещи даже в реале не видел🗿
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
1 месяц назад
Штаб ты лесом настенька
Gregory
Gregory
1 месяц назад
Сила Пизды ☝️☝️☝️☝️☝️
Данил Данил
Данил Данил
1 месяц назад
Чё все в этих майфунах нашли .?) Мобила да мобила
Yan Shevchenko
Yan Shevchenko
1 месяц назад
В точности моя жена ))
ГалоднийВолк
ГалоднийВолк
1 месяц назад
Смотри не сожри
Ирина Чаадаева
Ирина Чаадаева
1 месяц назад
Противная какая... Фу...
Зарудный Валерий
Зарудный Валерий
1 месяц назад
Каха у тебя что вкус после коронавируса пропал??? Где Аделя?
Vanya Pezko
Vanya Pezko
1 месяц назад
Я покупаю на базаре колонку За 2 рубля как продавец описывает колонку:
Григорий Базлав
Григорий Базлав
1 месяц назад
Вотак сучьки и отталкивает от вас
Адель Сабыр
Адель Сабыр
1 месяц назад
Вызывайте 911
Мгер Папоян
Мгер Папоян
1 месяц назад
😂😂😂😂😂😂
Наталья Кононович
Наталья Кононович
1 месяц назад
Хорошая артистичная девушка
Артур Басарабов
Артур Басарабов
1 месяц назад
Сколько ей лет? Старуха какаято она походу старше Кахи
Илья Номокнов
Илья Номокнов
1 месяц назад
Кай её зовут?
Артур Басарабов
Артур Басарабов
1 месяц назад
А что тащюнского в нем?
Кроме самовнушения?
Viktor Schmitz
Viktor Schmitz
1 месяц назад
Це тихий жах
Антон Антон
Антон Антон
1 месяц назад
😗😚
Антон Антон
Антон Антон
1 месяц назад
Девушка намного крассивее аделины
Мирас Амангелди
Мирас Амангелди
1 месяц назад
Молодец
HOMEllion apartment - rent. Msc.
HOMEllion apartment - rent. Msc.
1 месяц назад
Настюхи 90% неблагодарные судя по всему))))