Хардкор. Острые козырьки. Бой Новрузова и Бодрова. Никулин в клетке. АКАБ и Ахмед - стердаун.

1 996 400 просмотров
28 501

Хардкор перенесёт вас на 100 лет назад, в Бирмингем. Острые козырьки - тема нашего выпуска. Вы увидите долгожданный бой Новрузова и Бодрова. Никулин выйдет в клетку на битву взглядов. Акаб и Ахмед проведут стердаун.

Хотите выиграть билеты на финал Hardcore FC?

По промокоду Hardcore совершайте покупки любой продукции на сумму от 500 рублей со скидкой 20%.

Из участников акции будет выбрано 20 счастливчиков, которые смогут лично увидеть съемки финальной битвы!

Наш партнер - легковые шины мирового уровня Viatti.

Viatti - надежные шины для российских дорог.

Спасибо MF Cook за вкусную и сытную еду для наших бойцов. MF Cook - еда на весь день от 460 руб.

По вопросам сотрудничества - partnership@hardcorefc.ru

3:20 - Дауд "Стхански" Кельбиханов VS Вадим "Метеорит" Вершинин

17:50 - Абубакар "Боксёер" Сулейманов VS Расул "Глушитель" Магомедов

27:00 - Дмитрий "Армеец" Климов VS Вардан "Арт-директор" Мартоян

50:05 - Грачик "Кобра" Саакян VS Эмиль "Перс" Бахшиев

1:04:18 - Стердаун претендентов на чемпионский пояс в весовой категории до 84 кг

1:06:10 - Виталий Бодрый" Бодров VS Эмиль "Финансист" Новрузов

Видео «Хардкор. Острые козырьки. Бой Новрузова и Бодрова. Никулин в клетке. АКАБ и Ахмед - стердаун.» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 1 час. 34 мин. 54 сек.

ФАНТОМАС
ФАНТОМАС
1 месяц назад
Махнатка норм
Mumin Niyzov
Mumin Niyzov
1 месяц назад
Пацаны кто за Артура АКАБ 💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪
MuZoNchIk
MuZoNchIk
1 месяц назад
мдааа конечно судьи удивляют с каждым выпустком по жесткому причем не справедливо к бойцам относятся
ДОВОД 2. Самброс против Джуаряна. была по хожия ситуация только самрос весь бой пер как танк и проиграл , а тут Наурызов и Бодров побидил тот кто пер. и плюс еще 2 замечание . надо провести разбератильство со судьеми пуст проведливо судят .
Стас Савченко
Стас Савченко
1 месяц назад
Наврузов намного сильнее чем бодров это же очевидно я думаю победа наврузова заслуженная бодров много клинчевал
Гордый Чеченец
Гордый Чеченец
1 месяц назад
Подраться с дядей Димой Кудряшовым))))))сука ты лучше подерись с Дортикокосом)
Тайвин Ланистер
Тайвин Ланистер
1 месяц назад
Эмиль такой крысюк, видно просто по лицу
Radj S
Radj S
1 месяц назад
Бодров хороший боец, но он не на уровне Эмиля, постоянно клинчует. Людям хочется ведь зарубы, Эмиль для этого люто прёт вперед, а клинч его напор тупо обламывает, вот и психовал так. Но все же бить в затылок и агрессировать не стоило.
KonanDoillL Zzz
KonanDoillL Zzz
1 месяц назад
Но это спорт
Дмитрий Андреев
Дмитрий Андреев
1 месяц назад
А Марина Мохнаткина ничё такая) красивая)
Антон Ларионов
Антон Ларионов
1 месяц назад
Снято просто супер!
happy elephant
happy elephant
1 месяц назад
Мне кажется скоро бойцы в перерывах будут сидеть на покрышках которые вы рекламируете и жрать тульские пряники!
234Vlados
234Vlados
1 месяц назад
Уважение братцы,отличная рубка.Тульский пряник всем в зад!
Dmitry Todirashky
Dmitry Todirashky
1 месяц назад
Худшее судейство👎
KonanDoillL Zzz
KonanDoillL Zzz
1 месяц назад
Кажется, бодрому по затылку набили и засудили...я бы был расстроен в душе после этого...
TORNADO
TORNADO
1 месяц назад
Судей на мыло 🧼
Рашид Контробаев
Рашид Контробаев
1 месяц назад
Поздравляю с лямом, зачем подписывают мешков?
Марко Масини
Марко Масини
1 месяц назад
УРААААА ЭМИЛЬ КРАСАВЧИК!!!!!ОТДОЛБИ ЭТОГО КЛОУНА КАК СОБАКУ МЫ ТАК ЭТОГО ЖДАЛИ ЧТО ИМЕННО ТЫ БУДЕШЬ БИТЬ КЛОУНА!!!НАКАЖИ ЕГО МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ🤙🏾💪🏽
GG MwM
GG MwM
1 месяц назад
Надеюсь в сторис Conor McGregor'y попадете сильно постарались, везде его "Proper Twelve" хD
Гордый Чеченец
Гордый Чеченец
1 месяц назад
Лучше бои луче делайте чем ету хуйню
Богдан Бирюков
Богдан Бирюков
1 месяц назад
Не теряйте Акаба.
Настоящее достояние промоушена.
Envoy
Envoy
1 месяц назад
Эмиль ты слепой, пьяный или что вообще ? Что за грязный бой👎
Алексей Забияка
Алексей Забияка
1 месяц назад
Бодров выйграл, судейство хуита - лысый тоже
Andrew T
Andrew T
1 месяц назад
Клоунада. 3 раза 10:9 эмиль удачи.Выгодно чтоб был эмиль дальше как по весу,так по возрасту.
Yeleke Kz
Yeleke Kz
1 месяц назад
Виталий только и может клинчевать
opto mi
opto mi
1 месяц назад
Бодров честно говоря сам в клинч входит и его голову получается бить нельзя? Вы сами понимаете что он сам на эти удары попадал, тогда давайте так драться там в клинч входить руку держать одну а другой бей соперника но так как твоя голова прижата к его плечу то он то что бьёт тебя получается ударами по затылку
Станислав Третьяков
Станислав Третьяков
1 месяц назад
Всем доброго вечера!!!
Не знаю как для кого но по мне в автогоне обязательно все должно построено на уважение!( Я сейчас про бой с Багровым ). Нельзя допускать таких моментов как удар в затылок.
Ну все же я поздравляю победителя главного боя вечера!!
Гордый Чеченец
Гордый Чеченец
1 месяц назад
Бля какой бред только сериал зря зашкварили
Mago Magov
Mago Magov
1 месяц назад
После того ,как услышал острые козырьки сразу поставил лайк 👍
Евгений
Евгений
1 месяц назад
Мурат Гассиев а не Марат!
Dmitriy Gorpinich
Dmitriy Gorpinich
1 месяц назад
«Глушитель» похоже пивко любит 😉
Ануар Мукашев
Ануар Мукашев
1 месяц назад
1 млн наврузова. Но бодрый хорош
Anatoliy Svershok
Anatoliy Svershok
1 месяц назад
Грачик уничтожил Никулина!!! Здесь вопрос к организации в первую очередь - за каток ( где вы видели на проф. боях подобное )!!!
И к судейскому составу по которому окулисты всей страны плачут!!!
Леха Богач
Леха Богач
1 месяц назад
02:28 я думал он сиськи закрывает а он молится
Ruslan Pepel
Ruslan Pepel
1 месяц назад
Эмиль его перебил, не несите херню, как психологически съел, так и физически, не лезь обниматься(клинч), не получишь по затылку, Эмиль хотел драться, обнимашки ни кто не любит!
Nick Name
Nick Name
1 месяц назад
Наврузов проиграл
Медербек Жакыпов
Медербек Жакыпов
1 месяц назад
Кстати заметил больше 1млн подпищиков поздравляю 👏👍
Вацако Борз
Вацако Борз
1 месяц назад
Акаб и Ахмед
Бой завтра,но зачем тогда бинты сразу намотали ?
Артур Алдабаев
Артур Алдабаев
1 месяц назад
Вообще не нравится Виталий этот,как девочка
Andreeeich
Andreeeich
1 месяц назад
Чел отбил затылок своему противнику и вместо того чтобы сказать ему «до свидания», он побеждает потому что судья видел в нем доминанту.
Жандос Казтаев
Жандос Казтаев
1 месяц назад
Бодров сам подставляет затылок, я бы на месте Эмиля так же делал, потому что адреналин, ты пиздишься с профессионалом, в клинче бить можно, он целится в лицо, а Бодров ставит затылок. Так что всё правильно!!!
АК47 01
АК47 01
1 месяц назад
Я не понял а почему Калмыков не дрался????
Рахматулло Камбаров
Рахматулло Камбаров
1 месяц назад
Правильно отдали эмилю
Redspaki
Redspaki
1 месяц назад
на каком минуте дерётся Ахмед?
Vladimir Gorbachev
Vladimir Gorbachev
1 месяц назад
Как же бесит реклама через минуту! А так вообще нормальный выпуск! Я уже думал если Бодров выйграет , то в финале Никулину проиграет , а это как раз не тот соперник Тимуру
Иван Комаров
Иван Комаров
1 месяц назад
Прыг-скок, клинч и держаться за затылок. Вот и всё, что показал Бодров...
Roman B
Roman B
1 месяц назад
что за клоунада?
Илья п
Илья п
1 месяц назад
последний бой, конченное решение судей.
Самир М
Самир М
1 месяц назад
Эмиль бой выиграл. за свой косяк он извенился, нехуй обнебаться часто
Funny Duck
Funny Duck
1 месяц назад
Бодров выйграл, по ударам и тактически, вы как там СЧИТАЕТЕ, и ещё 2 снятых балла, за удары в затылок, Эмиль проиграл 100%!!!!