#2Маши "Инея" ПРЕМЬЕРА [ AUDIO ]

4 662 936 просмотров
1 643

Ловите наше новое творение "Инея" ! Прямо в лето!

...."Закрывай глаза, погружайся в сон мой, 

Поставить песню "Инея" вместо гудка ? Легко )

Видео «#2Маши "Инея" ПРЕМЬЕРА [ AUDIO ]» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 3 мин. 50 сек.

Rihards Borovkovs
Rihards Borovkovs
8 месяцев назад
Написать что вы огонь это сказать ничего , только не кому не говорите как вы оживления нашей эстрады дали на 100 % , это ваша изюминка . Девочки вы порвали их всех.
Геральт не из Ривии
Геральт не из Ривии
8 месяцев назад
не бумажно.......................
Olga Ivanova
Olga Ivanova
8 месяцев назад
Бабы!!! Как бы грубо не звучало! МЫ МИР!!!ПРотив кзззлллоfff
Надія надія
Надія надія
8 месяцев назад
Круті дівчата !!!
Кристина Кузнецова
Кристина Кузнецова
8 месяцев назад
Просто красотки)))👍
Алекс Дани
Алекс Дани
8 месяцев назад
Ааааааааа!!!!!! Класссссссссссссс!!!!!!
Nino Kupradze
Nino Kupradze
8 месяцев назад
super devchonki!! ❤️❤️❤️
Константин Кожухарь
Константин Кожухарь
8 месяцев назад
Юмчсстм
Just Me
Just Me
8 месяцев назад
Армения с вами)) так держать))
Андрей Зачем
Андрей Зачем
8 месяцев назад
Кто поставил дизлайк убить надо )
яна кондаурова
яна кондаурова
8 месяцев назад
Что не песня, то хит! Молодцы девчушки!!!
Валера Толстячок
Валера Толстячок
8 месяцев назад
Оху.......но!!!!!!!!!!!
Holly Golightly
Holly Golightly
8 месяцев назад
Спасибо,девочки
Сало Михаил
Сало Михаил
8 месяцев назад
Каждое утро еду на работу и слушаю эту композицию, просто супер, настроение поднимает, респект...!!!
Американская Акита
Американская Акита
8 месяцев назад
Песня бомба,спасибо девчонки,ждём новых песен!!!
Геральт не из Ривии
Геральт не из Ривии
8 месяцев назад
я смотрю на Вас........... я смотрю на Вас...............
Оксана Финюкова
Оксана Финюкова
8 месяцев назад
Классно! Спасибо! Как всегда со смыслом.
Asya Kocharyan
Asya Kocharyan
8 месяцев назад
Класссс✌
Sasha Belov
Sasha Belov
8 месяцев назад
Классная песня крутящий
Дарья Саркисова
Дарья Саркисова
8 месяцев назад
Все песни однотипные , ни о чем
НЕЛЛИ СУМИНА
НЕЛЛИ СУМИНА
8 месяцев назад
МАША ШЕЙХ ,ЛЮБЛЮ ! КАК ПОЭТА ,ИСПОНИТЕЛЯ И ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ДЕВУШКУ.ШЕЙХ ТЫ КРУТАЯ,КРАСИВАЯ,ТАЛАНТЛИВАЯ.Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ И ТВОИ ПЕСНИ.ОЧЕНЬ КРУТО !!!!
Эльф Эльф
Эльф Эльф
8 месяцев назад
Девчонки Вы это просто что то. Как же талантливо и вместе с тем интеллигентно и изыскано. Держитесь теперь, бездари и завистники Вам вашу талантливость не простят.
Виктория Максимова
Виктория Максимова
8 месяцев назад
Машули вы лучше всех не сомневайтесь у вас песни Просто огонь вы 2- ём полёте сердцем.
михаил редникин
михаил редникин
8 месяцев назад
Это песня бомба я не буду писать много слов,я скажу одним слово это очень хорошая песня во всё хорошая вот что написали другие каментарии и я так считаю это просто всё это не песня а бог у меня из все на ваши песни под сели и даже дочь
Ysmin
Ysmin
8 месяцев назад
#2 Маши - Вы the Best
VEKTR TV
VEKTR TV
8 месяцев назад
Хуйню слушаете, слушайте хардрок
VEKTR TV
VEKTR TV
8 месяцев назад
Пятки Машки меня исцелили я теперь не педик
VEKTR TV
VEKTR TV
8 месяцев назад
У меня красивая жопа
VEKTR TV
VEKTR TV
8 месяцев назад
У Машки красивые пятки
Сашулька Сашенька
Сашулька Сашенька
8 месяцев назад
Господи, я неделю эту песню искала и наконец нашла🤪
GIOCO 777
GIOCO 777
8 месяцев назад
Зачем нужна 2 Маша? У неё голос хриплый. Она петь не умеет.
Наталья Губкина
Наталья Губкина
8 месяцев назад
Девченки вы супер. Ваши песни помогают мне справляться с болезнью. Привет из Санкт-Петербурга. Благодарю вас.
Света Дригваль
Света Дригваль
8 месяцев назад
Девочки просто улёт настроение у меня просто супер после композиции. Супер.
Света Дригваль
Света Дригваль
8 месяцев назад
Все просто супер.
Элеонора Савиевская
Элеонора Савиевская
8 месяцев назад
👍👍👍
Алексей Григорьев
Алексей Григорьев
8 месяцев назад
на фоне босой - полный шлак
W.W.W. 9.9.9.
W.W.W. 9.9.9.
8 месяцев назад
Песня бомба.💣💣👍👍Молодцы девченки ✌
Курбан Мисриханов
Курбан Мисриханов
8 месяцев назад
👍👍👍👍👌👌👌👌🤘🤘
Sergej ____
Sergej ____
8 месяцев назад
ОГОНЬ!!!!
Кузенкова Олеся
Кузенкова Олеся
8 месяцев назад
Прекрасно от первой до последней ноты
Yulia Lungul
Yulia Lungul
8 месяцев назад
Песня супер, ещё и вышла в мой день рождения))
Stephen Strangecat
Stephen Strangecat
8 месяцев назад
Это "ты" в припеве, как отдельный вид искусства!
Vlad Chizhik
Vlad Chizhik
8 месяцев назад
Да, ну вот это будет хит.
Аджаб Сандал
Аджаб Сандал
8 месяцев назад
👍💗❤️
Инесса Новрузова
Инесса Новрузова
8 месяцев назад
С Вами засыпаю и просыпаюсь.А В машине реально офигенно слушать .летаю к морю под Ваши песни.Девочки дай Бог Вам здоровья и всех благ.Вы знайте Вы лучшие 👍👍👍💓
Рома Ток
Рома Ток
8 месяцев назад
Песня конечно хороша... Но дуэт выезжает только за счёт чернинькой...
SAMARA
SAMARA
8 месяцев назад
Девченки вы супер рвите эту эстраду мы с вами, любим вас. 🤗😉😎
Брюс Виллис
Брюс Виллис
8 месяцев назад
Одно и то же. АбздецБезголосая на речетативеБрюнетка тащит на себе весь вокал
Sasha Mageramov
Sasha Mageramov
8 месяцев назад
Вы божественны!!Маша шейх у тебя есть девушка????