ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ ЮТУБЕРЫ И ПОДПИСЧИКИ ЗА МОЙ ASS

15 378 просмотров
0

Ребята всем привет у микрофона как всегда как обычно дед )

В этом ролике я читал ваши коментарии под постов в вк и коментарии Ютуберов по standoff 2 !

Было очень смешно и весело ) Надеюсь вам понравиться ролик и ты поставишь лайк ну и если вдруг ты у мня 1 раз то подпишись бро !)

ЧТО ПРЕДЛОГАЮТ ЮТУБЕРЫ И ПОДПИСЧИКИ ЗА МОЙ ASS

Видео «ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ ЮТУБЕРЫ И ПОДПИСЧИКИ ЗА МОЙ ASS» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 13 мин. 51 сек.

Димон покемон
Димон покемон
1 месяц назад
Тиктаку 300 лет
Irina Kolotova
Irina Kolotova
2 месяца назад
Чо рил Островского дом 22?????
ZloyXC
ZloyXC
3 месяца назад
Дед, может на черно оранжевый сайт?
rampage_sty1e
rampage_sty1e
3 месяца назад
Я если что quinque Alohadance
rampage_sty1e
rampage_sty1e
3 месяца назад
Ля там и мой коммент был😂😂😂
Батыр Насыров
Батыр Насыров
3 месяца назад
119272643 надеюсь выиграю
Slizzy_so2
Slizzy_so2
3 месяца назад
Пушкаръ шарит:)
lover
lover
3 месяца назад
Топчик)
AnGers-s so3
AnGers-s so3
3 месяца назад
Мафиозник, ну это.... ДЕлись булочками своими... Я б предложил свой акк с авиком спорт и тх :()
CAS Games
CAS Games
3 месяца назад
договоился встретится 23, а ролик вышел 26 ,ТООП
Иван Карагодин
Иван Карагодин
3 месяца назад
Ты топ мафиозник 145964689
Татьяна к
Татьяна к
3 месяца назад
121282620
Ilya Projakt
Ilya Projakt
3 месяца назад
Я видел твой бабиджон
suwjee?
suwjee?
3 месяца назад
Я В ВИДЕО АХАХАХАХАХ
Стопа
Стопа
3 месяца назад
Id119366602
Reflix Ice
Reflix Ice
3 месяца назад
Дед выпусти с подвала я тут уже 5день
Dark killer romad
Dark killer romad
3 месяца назад
Дед,лол вот это да. За твои булочки все борятся 😆😆😆 вот айди 22725630 удачи всем в конкурсе
Кто?
Кто?
3 месяца назад
Дед ты всегда в кепке, потому что ты лысый?
vampirhacer
vampirhacer
3 месяца назад
33443048 пап ит и фамас
TyzmaN
TyzmaN
3 месяца назад
131847901 за попик
Frank_Zverev
Frank_Zverev
3 месяца назад
Ты топ
Данил Загребельний
Данил Загребельний
3 месяца назад
71192365
Dexter
Dexter
3 месяца назад
МАФИОЗНИК ПОЖАЛУЙСТА ПОСМОТРИ МОЁ НОВОЕ ВИДЕО И ОТПРАВЬ ЭТО РАЗРАБАМ ПОЖАЛУЙСТА МАФИОЗНИК ЗАМЕТЬ (ЕСЛИ ТЫ СМОЖЕШЬ ИМ НАПИСАТЬ)
Jost a passer
Jost a passer
3 месяца назад
Деееед ты просто топ, ты лучший ютубер для меня , хочу чтобы у тебя скорее был 1м подпищиков и знай что скоро я тебя догоню по подпищиков и будем дружить)
Prosto
Prosto
3 месяца назад
Оуууу маааай
Rik tik
Rik tik
3 месяца назад
Где стрим
Егор Бологов
Егор Бологов
3 месяца назад
почему стримов нема???
Tranzak4ik
Tranzak4ik
3 месяца назад
Пенч есть пробитие
markustop3
markustop3
3 месяца назад
Го 2 часть ID48941301
markustop3
markustop3
3 месяца назад
За твої булочки дам ак терса ID48941301
markustop3
markustop3
3 месяца назад
#Папит 😉🤫ID48941301
Владислав Кузнецов
Владислав Кузнецов
3 месяца назад
Дед когда стрим, уже давно не было???
Press F . . .
Press F . . .
3 месяца назад
КОГДА СТРИМ?
Ectary
Ectary
3 месяца назад
Шоколадное лукошко Деда Алексея
VslyFox09 Drawings
VslyFox09 Drawings
3 месяца назад
Дед го вторую часть, ID 96229223
VslyFox09 Drawings
VslyFox09 Drawings
3 месяца назад
А где абовен?
Никита 22
Никита 22
3 месяца назад
Пж ейди 131216914 пажалуйста
Nargizyan333
Nargizyan333
3 месяца назад
49402394
DayWussap
DayWussap
3 месяца назад
Необычный контент, хаха)
ID: 47022161
Umed Aslamov
Umed Aslamov
3 месяца назад
короче говоря дед стал проституткой
CYBER RASPBERRY A
CYBER RASPBERRY A
3 месяца назад
138174244 дед топ 🔝 видео тоже хрхрххппхпзп
Лиходеи Memento~mori
Лиходеи Memento~mori
3 месяца назад
Id:115715778 учавствую
standoff 2
standoff 2
3 месяца назад
Участвую: 96372731
IGVAL
IGVAL
3 месяца назад
Лучшийший, хочу 1к) голды 77783444 лучший бро__ поделился
Sos1son
Sos1son
3 месяца назад
очень хочу выйграть мечтаю о ноже айди 105707369
0Hred_
0Hred_
3 месяца назад
Пердак топ ID 60906173
p0rtAl
p0rtAl
3 месяца назад
Хахахах ролик топ, я бы за булочки дал бы 73902256)
Bs Timur
Bs Timur
3 месяца назад
Айдишка 91315123 дедусик
ℕ𝕖𝕪𝕞𝕒𝕣 𝕛𝕣
ℕ𝕖𝕪𝕞𝕒𝕣 𝕛𝕣
3 месяца назад
лучший айди:
Геёныш
Геёныш
3 месяца назад
02:32 добовляй