Кто ПЕРВЫЙ найдет ИГЛУ В СТОГЕ СЕНА, получит 250.000 РУБЛЕЙ! Ищут подписчики! Челлендж!

694 897 просмотров
1 676

Кто ПЕРВЫЙ найдет ИГЛУ В СТОГЕ СЕНА, получит 250.000 РУБЛЕЙ! Ищут подписчики! Челлендж!

Всем привет! Сегодня я снял новое видео с своими подписчиками!

Я предложил им сыграть в интересную игру, где они могли получить большой выигрыш! Разные ценные призы, такие как айфон, много денег , новая плейстейшен и куча всего еще было в руках наших подписчиков!

Их задача была простая. для них я подготовил огромный стог сена, размером с башню, куда спрятал разные призы! И один из призов была маленькая игла! И кто сможет найти эту иголку, получит 250.000 рублей! Возможно ли найти иглу в стоге сена? и что у нас вообще получилось, узнаете в моем новом видео! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

▶️ РЕКЛАМА, СОТРУДНИЧЕСТВО: gerasev@avtormedia.ru

Видео «Кто ПЕРВЫЙ найдет ИГЛУ В СТОГЕ СЕНА, получит 250.000 РУБЛЕЙ! Ищут подписчики! Челлендж!» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 20 мин. 3 сек.

GERASEV
GERASEV
1 день назад
Смотрю сейчас еще раз ролик и думаю, справедливо ли мы поступили с парнем в белой кофте? как думаете, он реально пытался всех обмануть?
FazZy [CS:GO]
FazZy [CS:GO]
1 день назад
я эти 251 подписчик 1 год добивался, как ты добился такого успеха? скажии
Владимир Збунь
Владимир Збунь
1 день назад
Я люблю курец я живу в курятнике.
СтримХата
СтримХата
1 день назад
Это было прям жёстко конечно😆😆😆

Не каждый сможет так красиво снять так ведь)))
Плиз прочитайте до конца

Я не давно тоже начал делать ролики, смотрит пока ОООООЧЕНЬ мало, буду безумно благодарен если поддержите! Ведь такие топ ютуберы тоже когда то начинали с малого, всем добра
Данил Липинин
Данил Липинин
1 день назад
Ага, ты придумал, болтай больше. Своровал контент у Даванковой, хоть и кое-что своё добавил.
Vadim Biloushenko
Vadim Biloushenko
1 день назад
15:25 то лицо когда потерял 250 к.
BURUNDUK TV
BURUNDUK TV
1 день назад
Я бы с собой иглу принес
Lo l
Lo l
1 день назад
О новы членец:)
*Катюша* Куцая
*Катюша* Куцая
1 день назад
Топовые видосы,видео старался
Простой Иван
Простой Иван
1 день назад
Добрый вечер ,можете посмотреть мой контент не прошу подписаться ,хочу знать стоит продалжать снимать дальше
_Milk Day _
_Milk Day _
1 день назад
💕Твоя мама красавица? 💕
Лайк-да💕
Подписка- самая лучшая, милая, красивая💕💞
_Milk Day _
_Milk Day _
1 день назад
💕Твоя мама красавица? 💕
Лайк-да💕
Подписка- самая лучшая, милая, красивая💕💞
ТикТоки для болванов
ТикТоки для болванов
1 день назад
Подпишись на меня, и тогда не заболеешь коронавирусом!
1 день назад
Я за девочку рад....!!!
Алексей
Алексей
1 день назад
А рекламы !!!! Больше чем видео!!! Не интересно смотреть даже ролик! 👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Foks Bs
Foks Bs
1 день назад
СТОП ОЛЕГ СНИМАЛСЯ У АРИШНЕВА ПРЯТКИ В БОКСАХ БРАВЛА 2 ЧАСТЬ ЧИВОООО И У ЖЕРАСЕВА
Legenda
Legenda
1 день назад
Ребят раздаю.💸💸💸 250.000т.р.
1000 рублей 1 лайк
Kamalok
Kamalok
1 день назад
Девушка на превью, это сестра Пушера?? Мне кажется она похожа на него.
SCULPTOR
SCULPTOR
1 день назад
Всем привет если вам интересна скульптура загляните на мой канал. Он ещë мал но ваши подписки могут всë изменить. На канале уже есть лепка множество персон а так же новое видео про лепку оружия. Это не спам многие так говорили но их мнение сразу менялось после просмотра моих роликов. Спасибо что уделили мне внимание.
David Play Super
David Play Super
1 день назад
Если бы не было бы правил, я бы сжёг всё сено и из пепла нашёл иглу
ЮТУБЕРЬІ 2.0
ЮТУБЕРЬІ 2.0
1 день назад
Читающий:" получит арбузик🍉

Лайкнувший:- удачу в школе📝

Подписавшийся на меня: -- крепкого здоровья
GROX:D STANDOFF 2
GROX:D STANDOFF 2
1 день назад
Саня снимай почаще ролики с подписчиками!
Cestor fortnite
Cestor fortnite
1 день назад
Блин бесит когда уже на картинке видео уже спойлер кто выйграет☹☹☹
Нина Баранова
Нина Баранова
1 день назад
Герасёв:снимает видео, найди иглу в стоге сена я которая не могу найти свой телефон переворачиваю весь дом а он у меня в руке нормально я👌
Полина Матвиенко
Полина Матвиенко
1 день назад
Жалко что подписсик так поступил, его взяли участвовать всë по честному, бесплатно, а он.....
Дмитрий Ринчиндоржиев
Дмитрий Ринчиндоржиев
1 день назад
Кто заметил что там был чел который снимался в ролике про ящики бравл Старс у Вильяма Бруно
Yelena R
Yelena R
1 день назад
хочу попасть :D
Павел Сорокин
Павел Сорокин
1 день назад
АХАХАХАХАХАХАХАХАХ
HK Real
HK Real
1 день назад
У меня у одного лагает видео!?
ФЛАЙМБЕР
ФЛАЙМБЕР
1 день назад
ВЫ НЕ ДУМАЛИ ЧТО БУДЕТ ОПАСНО, МОЖЕТ ПРОТКНУТЬ РУКУ!!
Юлия Катулевич
Юлия Катулевич
1 день назад
Я прям рада за девушку, она старалась)
Ирина Малямова
Ирина Малямова
1 день назад
А потом не говорите что это не подписчики
ancor&ersk
ancor&ersk
1 день назад
это бред зачем ставить смерть все уйдут если выпадет
HACKER TV
HACKER TV
1 день назад
Можно сердечку❤ Герасёв
Никита Шведа
Никита Шведа
1 день назад
Как можно поучаствовать в ролике? Смотрю тебя уже год, т. к. стараешься над контентом 👍.
BASSBOOST 2
BASSBOOST 2
1 день назад
5:28 😭😭😭😭😭
Лера Бровар
Лера Бровар
1 день назад
Эх мне вас так жаль вам потом это всю убрать
Аминат Суюнбаева
Аминат Суюнбаева
1 день назад
Не знаю почему, я в начале ролике ставила на неё, и она выйграла
Рома, просто Рома
Рома, просто Рома
1 день назад
Девушка такая мерзкая, девушки наоборот должны поддержать но не говорить тип: чтоб он проиграл чтоб он не выиграл они как команда искали а девушка очень мерзкая, очень мерзкая...
Александр Шева
Александр Шева
1 день назад
Девочка красивая))))
youngClutch_
youngClutch_
1 день назад
А я болел за эту девочку в конце каторая нашла
Александр Степанов
Александр Степанов
1 день назад
Я нашел
Свой Человек
Свой Человек
1 день назад
Девочка участница красивая ) с золотистыми волосами )
pri kol
pri kol
1 день назад
Этот гирасев меня бесит
Аделинчик мандаринчик
Аделинчик мандаринчик
1 день назад
А я болела за неё и она выйграла
Екатерина Веревкина
Екатерина Веревкина
1 день назад
Это он там нашел,а ты ГЕРАСЕВ не ожидал,что это вообще возможно и зажал 250 косарей. Не честный ты. Вот не жданчик тебе,а парень действительно нашел ТАМ ее!!!!!!!не делай таких роликов раз не готов деньги вывалить победившему.......
Shyntemir Nadyrkhan
Shyntemir Nadyrkhan
1 день назад
Они поступали очень глупо потомучто кидали проверенное сено кидали в кучу и тем самым проверял ещё раз
Amelia Kids Tv
Amelia Kids Tv
1 день назад
Здоровья человеку который это читает