Алма-Ата. Горы и шашлык по Советски. Петя и Макс готовят плов.

55 367 просмотров
245

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Видео «Алма-Ата. Горы и шашлык по Советски. Петя и Макс готовят плов.» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 33 мин. 54 сек.

Натали Ашатан
Натали Ашатан
1 год назад
Ребят подскажите песню на 34 минуте....кто знает?
Русский патриот
Русский патриот
1 год назад
350 диз с Казахстана)
Видеоканал ВесёлКина
Видеоканал ВесёлКина
1 год назад
Эй боатья алкаши, мясо в плове у вас пригорело.
William Gates
William Gates
1 год назад
мдяяя. раньше как было - дотронулся до чужой сети - тебя в нее же запеленали и плыви. какого хуя вы тут в рыбнадзор играете? откуда вы знаете, што не хозяин сетей водоем зарыбливал, што не он же зимой проруби делает, штоб рыба не задыхалась? вы знаете на чо люди живут в этой деревне? 100% сеть кого-то из местных, он не даст рыбе пропасть, а вы, пидарасы, ради удовольствия поймали - нет, штобы съесть, просто вырвали жабры и плыви. тьфу бля, пидарасы и есть
просто человек
просто человек
1 год назад
где бля бмс?
Виталий Белкин
Виталий Белкин
1 год назад
Братья карлики на выпасе.мафия полпорций😂😂
живу в России
живу в России
1 год назад
Петруха, по любому не вытерпел и по ночам чего нибудь строил. Или арык забетонировал...
bermud 555
bermud 555
1 год назад
Ребята, поддержите стартап, где в клетке будут биться Макс и Амиран 😁,,подписываем питицию🤪
Елена Федотова
Елена Федотова
1 год назад
Ливнёвка
BARDAK OBAMA
BARDAK OBAMA
1 год назад
Вода мутная ...они рыбачат)))
BARDAK OBAMA
BARDAK OBAMA
1 год назад
Подписывю петицию на бой в Коллизее ," Два брата против Хача....!)))"
KARAS DOK
KARAS DOK
1 год назад
С Сетями что сделали,?почему не показали...
Городская Жизнь
Городская Жизнь
1 год назад
Марк копия Мария))
Нудúcтka
Нудúcтka
1 год назад
7:20 у неё такое лицо 😂😂😂
Нудúcтka
Нудúcтka
1 год назад
7:20 у неё такое лицо 😂😂😂
Kirill M
Kirill M
1 год назад
Почему ребенок не пристегнут и не в детском кресле????
Sabina A
Sabina A
1 год назад
Сыночек будет красавчиком ❤️
Глеб Нестеров
Глеб Нестеров
1 год назад
2 года снимаете и никакого развития. Даже 400 к подписоты нету. Последний выпуск и 100к не набрал просмотров. Завязввайте, даже ткила за пол года 500к набрал и стабильно в тренды выходит 🤦🏻‍♂️
Kaisar Kaisar
Kaisar Kaisar
1 год назад
Как называется шашлычная ?
стас раш
стас раш
1 год назад
Арык одно из названий.
Merdan Achilov
Merdan Achilov
1 год назад
Я за проект коллизией
донна Роза
донна Роза
1 год назад
моя Алматушечка))))
Людмила Бокач
Людмила Бокач
1 год назад
подписываю петицию о запрете на зоопарки.
Smile
Smile
1 год назад
Макс не совсем правильно готовишь плов)
Barc elona
Barc elona
1 год назад
пойду гляну Хача
rdA UFC
rdA UFC
1 год назад
Барык 😂🤣🤦‍♂️👍
Damir KZ
Damir KZ
1 год назад
Привет близнецам с КАРАГАНДЫ 👋
Damir KZ
Damir KZ
1 год назад
Почаще бы путешествовали по странам очень интересно смотреть, кстати хорошая идея по поводу Колизея)
Aida Klinovskaya
Aida Klinovskaya
1 год назад
Для плова рис Баракат, Акмаржан а это ХЗ !!!!
MrMarley
MrMarley
1 год назад
Урод ты Тема, людям жрать нехуя а ты сети срезаешь. легко говорить браконьеры на сытый желудок....
Aida Klinovskaya
Aida Klinovskaya
1 год назад
Бедные Животные!(((( Очень жаль что у нас не так заботятся о животных территория мала для них так еще видно что истощены еще жара давит((((((( Я Сама с Алматы живу в Нур-Султане.
Olesya Krasnova
Olesya Krasnova
1 год назад
Люблю Вас 😘
Ex W
Ex W
1 год назад
Я подпишу петицию, если в следующем выпуске ты ебанешь с пятого этажа вниз башкой!
Dark_BSoD
Dark_BSoD
1 год назад
Пацаны вообще ребята!
амалия 89
амалия 89
1 год назад
Блин, Максиму уже 40 лет, а детей нет - такие гены даром пропадают при дефиците мужиков в России!
Сергей Викторович
Сергей Викторович
1 год назад
Пацаны плов неочень.
Арсений
Арсений
1 год назад
половина риса не приготовилось блять поварята хреновы.
Антон Якубович
Антон Якубович
1 год назад
ЛУК МЯСО И МАРКОВКА - Зэ БРАТЬЕВ ГРУППИРОВКА!!!!
Арсений
Арсений
1 год назад
скатился канал говно контент у хача уже 4 ляма подписчиков а тут как было 350 так и стоит три года ебуны тухлые блять.
Арсений
Арсений
1 год назад
это тебя долбоящера надо в клетку с тигром закинуть и посмотреть зрелище дебил ебанный собираем петицию чтоб тебя выебал в очко твой брат вот сука будет зрелище настоящий коллизей.
Игорь Шведов
Игорь Шведов
1 год назад
За плов-лайк!)
Алена Кауц
Алена Кауц
1 год назад
Алматы, правильно писать так!!! Пока не переименовали) приезжайте ещё, и организуйте у нас встречи подъеду я думаю многие.
Tm room
Tm room
1 год назад
ДЕЛАЛИ ПЛОВ А ПОЛУЧИЛАСЬ РИСОВАЯ КАША 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤣🤣🤣
Tm room
Tm room
1 год назад
СВОЛОЧИ Я ВЕСЬ ДЕНЬ СТАВИЛ ЭТИ СЕТИ. БЫСТРО ВЕРНУЛИ ЧЕПУХОВЦЫ 🤣🤣🤣☝️☝️☝️
RTTabyn
RTTabyn
1 год назад
I like it.
Wood Art
Wood Art
1 год назад
круто..
Иван Перец
Иван Перец
1 год назад
Блять очень не понравилось по колизей
Kirill Kulikov
Kirill Kulikov
1 год назад
Молодцы)))
ZZ Alisenov
ZZ Alisenov
1 год назад
Это АРЫК !
Sega 1
Sega 1
1 год назад
Как всегда супер!