Каким был 17 СЕЗОН Фортнайта?

38 748 просмотров
38

Скорее беги в магазин Фортнайта и вводи код "Litput"!

17 сезон королевской битвы Фортнайт подходит к концу, а значит пришло время подвести итоги, выделить основные моменты, которые появились в этом сезоне, а также настроиться на новый, 18 сезон. Совсем скоро наступит уже 3 глава в Фортнайт, ну а пока пришельцы потихоньку крадут у нас остров, добавляются новые пушки, транспорт. Также инопланетяне подселили к нам своих паразитов. И это далеко не все..

Видео «Каким был 17 СЕЗОН Фортнайта?» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 22 мин. 25 сек.

Zonics
Zonics
5 дней назад
А как же неисправный автомат?
Кристина Kristina
Кристина Kristina
6 дней назад
Литпут мы с другом просидели в бункере и занили топ 1
Давид Зиятдинов
Давид Зиятдинов
6 дней назад
Хорошо у мандекса идеи воровать
Денис Бояров
Денис Бояров
6 дней назад
бот
Дима Павлушкин
Дима Павлушкин
7 дней назад
Литпут пуська
う ち は オ ビ ト
う ち は オ ビ ト
7 дней назад
лит ты забыл про наноботов что с помощью их можно крафтить всякие инопланетные пушки
Ольга Былинская
Ольга Былинская
7 дней назад
А сколько асталось до Ивента литпут
лайн бро
лайн бро
7 дней назад
у мэндекса спёр рубрику
Эрсан Седалищев
Эрсан Седалищев
7 дней назад
в начале отсылка к уполо)
Чикчик Бейби
Чикчик Бейби
8 дней назад
О класс у меня сегодня др и мне друг бп подарил под самый конец сезона
Саша ф
Саша ф
8 дней назад
Литпут ты ждёшь новый сезон?
Шелест
Шелест
8 дней назад
бужу скучать по 17 сезону((((было реально весело впервые спустя 3 сезона;)
keosat
keosat
8 дней назад
Лит в фортнайт вернули снайпу синоптик сними ролик
Рофл реп
Рофл реп
8 дней назад
Кто хочет новое видео? Залайкайте что бы увидел
Рофл реп
Рофл реп
8 дней назад
Кто хочет новое видео? Залайкайте что бы увидел
Егор Лактионов
Егор Лактионов
8 дней назад
Транспорт- тарелка ето просто имба
MonstrTV
MonstrTV
8 дней назад
Если в 18 сезоне будет Наруто, то разыграю у себя на канале 1000 Vбаксов😜
llodsdsxdTM
llodsdsxdTM
8 дней назад
Лит, ты точно русский? Ну я просто не понимаю, как можно будучи русским(имею ввиду русскоязычным) образованным человеком, не уметь читать слова? Ну, Лит у тебя по середине экрана написано - КОРОВИНАТОР, ты в это же время говоришь бла бла....КОРОВО-ВИНАТОР.... Ну капец, я не люблю ставить дизы, но тебе их ставлю регулярно, хоть и подписан, потому-что так почти в каждом твоём ролике . Ну просто триггерит , прочитай слова пару раз, и всё оно запомнится! И не вЫсоко, а высокО, НЕУЧ!
некрасов игорь
некрасов игорь
8 дней назад
Сплагиаитил нот мендекса
AdamAts
AdamAts
8 дней назад
1:53 да БАШНЯ(тут должен был смайлик камменой статуи)
Дима Тимошенко
Дима Тимошенко
8 дней назад
Лит зделай с гелам скайбазу с тарелкой
Crazy man_BS
Crazy man_BS
8 дней назад
17 сезон пака.Спасибо 17-ому сезону он подарил нам куча класных вещей.И тарелки.Встречаем новый 18 сезон)
Nastya Krutosik
Nastya Krutosik
8 дней назад
Там
_ MelltiX_
_ MelltiX_
8 дней назад
Уполо на минималках (Литпут)
А6_146_fortnite roblox minecraft
А6_146_fortnite roblox minecraft
8 дней назад
0:43
Иллидари про
Иллидари про
8 дней назад
Пока 17 сезон :( F
Андрей Яковлев
Андрей Яковлев
8 дней назад
ОПА КАРТИНКА ВИДОСА ИЗМЕНИЛАСЬ
SanekPlay#1
SanekPlay#1
8 дней назад
А изменение выбора режима
LEXAL
LEXAL
8 дней назад
подписывайтесь на мой ютуб канал, смешные нарезки
Пчелобав
Пчелобав
8 дней назад
Блин жалко что 17 сезон прошёл так быстро ведь он стал одним из лучших лично для меня
Семён Болокан
Семён Болокан
8 дней назад
Лит, ОП [о пэ] - это аббревиатура - Орден Петли
Liliana Rodriges
Liliana Rodriges
8 дней назад
Кстати ламбу уже мало где найдёш
Dimonyuga17
Dimonyuga17
8 дней назад
Спасибо за такой видос, Лит, правда, спасибо. Приятно будет пересматривать этот видос спустя время, вспоминая этот шикарный сезон. Надеюсь этот формат приживется и ты будешь выпускать эти видосы к концу каждого сезона
YanaWise Фортнайт
YanaWise Фортнайт
8 дней назад
Лит, в конце не видо рекламку кода автора из-за конечной заставки. Привью другого видео просто перекрывает плашечку с кодом
MMA sport
MMA sport
8 дней назад
Всем привет. А когда обнова то?
 сhill Zevs
сhill Zevs
8 дней назад
лит го так каждый сезон делать
Анонимус CJ
Анонимус CJ
8 дней назад
забув разповісти про концерт Аріани Гранде
Дмитрий Волколупов
Дмитрий Волколупов
8 дней назад
Лит топ
Kill 2
Kill 2
8 дней назад
Сезон выдался крутой например бп прокачал до 100ур и еще есть бонусные награды , кимера и даже супермен
Fuga PRO
Fuga PRO
8 дней назад
5:25 вообще то ещё нёрфнули пушку она медленнее стала
WAFLTIME
WAFLTIME
8 дней назад
за такое лайк не задумываясь
Кирилл CLASSIC
Кирилл CLASSIC
8 дней назад
Смотря такие ролики желание играть становится ещё больше, особенно если сезон уже приелся и ты ждёшь новый. С удовольствием посмотрел, спасибо!
КАРАСЬ ФОРТНАЙТ
КАРАСЬ ФОРТНАЙТ
8 дней назад
Лучший сезон
AResAVnet Fortnite
AResAVnet Fortnite
8 дней назад
Я поставил как всегда
Рустем Велиуллаев
Рустем Велиуллаев
8 дней назад
КЛАСС
Сергей Здунов
Сергей Здунов
8 дней назад
наноботы нужны больше для крафта чем для метания.
в топ
Михайло руский
Михайло руский
8 дней назад
Крутий відос
Мумин Рахимов
Мумин Рахимов
8 дней назад
Лишь бы плазменную пушку, рельсу, НЛО и сканер оставили
Renroyka
Renroyka
8 дней назад
10:10 из наноботов можно сделать также как и из болтов новые оружия: из автомата(от синей редкости) импульсную винтовку, из спайперской винтовки (от синей редкости) рельсовую пушку, из легендарного пистолета или тяжёлого пистолета плазменную пушку, из пистолета-пулемёта (от синей редкости) лучемёт
Степан Горопашный
Степан Горопашный
8 дней назад
А че уже 18 сезон вышел прямо сейчас?