АСМР ТК ТК СК СК МУР ТЫ ТОЧНО УСНЕШЬ ОТ ЭТИХ ЗВУКОВ 😴 ASMR TK TK SK SK FOR SLEEP

50 736 просмотров
0

Привет, солнышко. Сегодня тебя ждут нежные, приятные ТК ТК СК СК МУР ты точно уснешь от этих звуков и моего близкого шепота с ушка на ушко.

✔ НОВЫЕ ВИДЕО КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК И ЧЕТВЕРГ - 21:00 МСК (20:00 Киев)

✔Стримы АСМР : Понедельник, Среда, Пятница - 22:00 МСК (21:00 Киев)

✔ Сотрудничество / Сollaboration - heyhelenasmr@gmail.com

Видео «АСМР ТК ТК СК СК МУР ТЫ ТОЧНО УСНЕШЬ ОТ ЭТИХ ЗВУКОВ 😴 ASMR TK TK SK SK FOR SLEEP» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 22 мин. 13 сек.

Oleg Godovanets
Oleg Godovanets
5 дней назад
Очень классно ! Вспомнилось из детства " кіт-муркіт біля воріт чеше лапкою живіт ". Стишок или считалка .
Саня сан
Саня сан
5 дней назад
Класс.молодец)))
ichati
ichati
5 дней назад
чтобы я делал без вашего асмр😊
Sharac
Sharac
5 дней назад
Просто неземное блаженство,Кривой Рог на связи
Kartoha l
Kartoha l
5 дней назад
3:45 Чо обзываешься?!
creator
creator
5 дней назад
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ДЕЛАЙ БОЛЬШЕ ТАКОХ ВИДОСОВ ПО ТЕМЕ , (БЛИЗКИЙ ШЁПОТ) . 🙏🙏🙏🙏🙏🙏
I'M SMUG
I'M SMUG
5 дней назад
💕
Серый
Серый
5 дней назад
Я проснулся среди ночи и понял, что всё идёт по плану.Спс.
Laffy Taffy
Laffy Taffy
5 дней назад
Матершиница
Денис Туз
Денис Туз
5 дней назад
У кого тоже накрылись тазом наушники и вынужден слушать в 4 часа утра это все на простых динамиках
тян
тян
5 дней назад
1:16 тыки тык
1:52 поцелуи
2:06 отдыхай, солнышко
2:31 ушки
2:52 тк
3:16 ск ( 4:25 таппинг +ск)
4:50 дыхание
5:52 котики
( 6:52 на укр)
7:02 «котики»/«котики муркотики» на украинском
7:58 котя
8:18 котенька
8:38 котечка
9:12 чк
9:28 котя
9:47 коть ( 10:18 скретчинг ногтями +коть чк)
10:43 поцелуи
11:13 котик мур
11:23 таппинг + тк
12:00 мур
13:39 мурк
14:57 мур (быстро)
16:29 скретчинг + мур
16:46 мур
17:32 поцелуи ( 17:55 начало, 18:30 таппинг +поцелуи, 19:06 скретчинг по одежде +поцелуи)
19:34 поцелуи
20:16 бабочки, и сладких снов
20:45 поцелуи
Данил Уразов
Данил Уразов
5 дней назад
Я утром проснулся первым делом нужно посмотреть твоё асмр
WandererLao
WandererLao
5 дней назад
Она определённо сказала слово "С*ка" :))
Диана Левчук
Диана Левчук
5 дней назад
Спасибо за видео ,Леночка ты лучшая 🥺♥️
nix pardus
nix pardus
5 дней назад
... мур-р-р-р-р-р-... миу....мур-р-р-р-...
Sergomir
Sergomir
5 дней назад
Ооо, мои любимые триггеры, в Ленином исполнении просто божественно😊
Sofu_lia
Sofu_lia
5 дней назад
Как же классно услышать тк от любимого блогера
WEAPON KING
WEAPON KING
5 дней назад
Не знаю как другие ,для меня это будильник
Dark Side
Dark Side
5 дней назад
("чуваши") по расписанию у нас,нежные поцелуи перед сном обязательно!
ролик хорош,прошу вас не ("крутить"),сил достаточно у меня, но желательно шоб у (нас)
Благодарю






p/s правильно "пальчики то дело делают", о целовала их
тык тык брык брык
слушается СК СК
как-то странно
но очень распространенный звук СК
когда что-то происходит:D
Lucky Boy
Lucky Boy
5 дней назад
You are lovely and at the same time very sexy 😏🤤🔥
Thanks for the relaxing videos and wonderful sleep😴
Энерджайз
Энерджайз
5 дней назад
Слышится сук сук))на украинском грубее звучит
Dark Side
Dark Side
5 дней назад
нежно спору нет
Dumitru Borș
Dumitru Borș
5 дней назад
💣
Марія Дудінова
Марія Дудінова
5 дней назад
Вау, АСМР на украинском)
Вадим Лёвкин
Вадим Лёвкин
5 дней назад
Новое видео, как это прекрасно 😍
Kirsan
Kirsan
5 дней назад
Кто обзывается, то сам так и называется ! ))
Pirotehnika NG
Pirotehnika NG
5 дней назад
Make dark blue composition asmr beter for sleeping ❤🙏
денис савин
денис савин
5 дней назад
С-ка, с-ка, сука, сука😂😂😂😂😂зуко, зуко, зуко😂😂😂😂
Tasha Zaprikuta
Tasha Zaprikuta
5 дней назад
Лайк за целых 5 минут поцелуйчиков, а не 30 секунд в промежутках
Заснуть конечно не успела, но расслабило знатно
Всё ещё жду отдельное видео
Lyoha M.
Lyoha M.
5 дней назад
Thanks, that's real good asmr
NEBIROS
NEBIROS
5 дней назад
Очень долго ждал такое видео, сегодня усну сладко) 🤍
THE вайт
THE вайт
5 дней назад
0:33. Мне показалось?
DIDAR
DIDAR
5 дней назад
Мне нравится Агресивные Асмр 😇🌺👍
Sego Naboka
Sego Naboka
5 дней назад
У Лери лучше
Serhii Yatsevych
Serhii Yatsevych
5 дней назад
Від української вимови замурашило одразу) Лайк😘❤
Борис Пронин
Борис Пронин
5 дней назад
Со Старым Новым годом!
izi pizi
izi pizi
5 дней назад
всё котейка мурлычит от счастья
gel 1nka
gel 1nka
5 дней назад
Мои любимые звуки😍 Как долго я ждала это видео💖
Karina
Karina
5 дней назад
Рассталась с парнем, решила поспать чтобы не думать о нем, включила асмр
Лена: СКА СКА СКА
Juli Li
Juli Li
5 дней назад
Очень расслабляет именно близкий
Александр Стасенко
Александр Стасенко
5 дней назад
Я постоянно стобой засыпаю
Александр Стасенко
Александр Стасенко
5 дней назад
Ты очень красиво это делаешь
Руфат Шакиров
Руфат Шакиров
5 дней назад
Лежу закрытыми глазами и такие ощущения, что над моей головой стоит и шепчет на ухи. Классный эфеект присутствия 👍
Shell Snoy
Shell Snoy
5 дней назад
Я как увидел асмр на твич. Так я понял что видео Лены шедевр.
Boris Savvinov
Boris Savvinov
5 дней назад
Уря!🥰
Никита Кравец
Никита Кравец
5 дней назад
По статистике этого видео,за ночь погибло 1.5тыс людей от припадка кайфа и 2тыс от удушения наушниками
Артем Харин
Артем Харин
5 дней назад
Выглядишь, как богиня...