ТОП-10 ЭПИЧНОСТИ ЛЕМУРЗИНА | ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ СОВА

21 913 просмотра
49

Мы решили собрать лучшие моменты за всё время в «Подозрительной Сове» и делимся с вами подборкой самых крутых эпичностей лемурзина.

Видео «ТОП-10 ЭПИЧНОСТИ ЛЕМУРЗИНА | ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ СОВА» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 3 мин. 45 сек.

KIRUHA BOOM!
KIRUHA BOOM!
9 дней назад
2:28 ооооооо тут я полностью согласен
Белкин Белкин
Белкин Белкин
9 дней назад
А как же момент "а вот и жопа!!!"?!
Данил Сапрыгин
Данил Сапрыгин
9 дней назад
Хотя-бы выпустили бы 3 4 5 сезоны а то в ютубе нигде нет кто согласен лайк чтобы этот комментарий увидели
Данек пенек
Данек пенек
9 дней назад
Эх были времена
Геймер 123
Геймер 123
9 дней назад
ГДЕ СОВААААААААА
Ильгиз Махиянов
Ильгиз Махиянов
9 дней назад
Лемурзин красавчик обдолбвш
the world
the world
9 дней назад
2:18 когда ешь сухофрукты больше положенного 😁
RE Cb
RE Cb
9 дней назад
А где белый фон?
Олег Денисенко
Олег Денисенко
9 дней назад
Понятно. Можно отписываться.
Len Ka
Len Ka
9 дней назад
моё знакомство с сериалом началось исключительно благодаря Лемурзину. первый просмотр 1-1 не зашел и сериал был заброшен, но когда, переключая телек я узрела как Наполеон штурмует психбольницу, мнение координально поменялось) спасибо серии 4-10. Лемурзин лучший!
Никита Казаков
Никита Казаков
9 дней назад
ГО ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВЫ ГО НОВЫЙ СЕЗОН А ЕСЛИ ОНИ НЕ СДЕЛАЮТ НОВЫЙ СЕЗОН ТО СТАВЬТЕН ПОД ИХ РОЛИКАМИ ДИЗЛАЙКИ И ОТПИСЫВАЙТЕСЬ ЕСЛИ ВЫ СЩИТАЕТЕ ЧТО ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ТО СЬАВЬТЕ ПОД ЭТИМ КОМЕНТАРИЕМ ЛАЙК А ЕСЛИ ВЫ ТАК НЕ СЧИТАЕТЕ ТО ИДИТЕ КУДА ПОДАЛЬШЕ
Ярослав Иванов
Ярослав Иванов
9 дней назад
Когда эпичные выходы не твой конёк
Новичок в деле
Новичок в деле
9 дней назад
А 9 сезон будет?
nxtz2
nxtz2
9 дней назад
сделайте пожайлуста новый сериал все ваши сериалы очень интересны идея для сериала выживание на острове все против всех кто выживает получает лям
Ap4xun
Ap4xun
9 дней назад
Эпичность и лемурзин это онтонимы
Н4
Н4
9 дней назад
0:34 самый угарный момент😂😂😂😂😂
Н4
Н4
9 дней назад
Мой любимый персонаж это лемурзин
микс мастер
микс мастер
9 дней назад
Да нахаре нам показывать эти обрески бокажиье саву
Данил Тат
Данил Тат
9 дней назад
Сделайте топ 10 сравнений Бурдашева
Или топ 10 саркастических шуток от Кана из доктора Пси
ПРОСТО СЫР
ПРОСТО СЫР
9 дней назад
А как же про пуленебробиваймое окно?
Горбатюк Орест
Горбатюк Орест
9 дней назад
Требую нову серію сови
Joe Ken
Joe Ken
9 дней назад
Мы требуем новый сезон
SNIPER
SNIPER
9 дней назад
Помню момент со взрывом тюрьмы :)
Ludmila petrova
Ludmila petrova
9 дней назад
Да перестань выкатовать ети ролики я хочу 9 сезон
Пользователь
Пользователь
9 дней назад
По традиций жду нигде город или доктора пси
Alex Blay
Alex Blay
9 дней назад
Лемурзин самый топовый антагонист.
Алексей Корытов
Алексей Корытов
9 дней назад
К чему эти подборки , когда будет 9 сезон
ережепов Олжас
ережепов Олжас
9 дней назад
1:11
Друг: рассказывает историю которое не было:
Я:
Иван Полещук
Иван Полещук
9 дней назад
Да давайте ещё сериал про лемурзина
svenchenl Gems
svenchenl Gems
9 дней назад
Зачем топы? мы хотим Сову
old gamer
old gamer
9 дней назад
Когда новый сезон
Арина Матвеева
Арина Матвеева
9 дней назад
0:39 "Я, уже стою за шкафом 1час"
А лимурзин и вправду ждал 1час, потому что это видео вышло 1 час назад
Дмитрий Равшанов
Дмитрий Равшанов
9 дней назад
Бро пиздец,уже 2 недели жду продолжения,выпускай кракена в эфичкик
Татьяна Бурина
Татьяна Бурина
9 дней назад
Когда Сава верните Саву ,
Stupid Angry Sergal
Stupid Angry Sergal
9 дней назад
0:26 опа жожо референс
_-_MIK_-_
_-_MIK_-_
9 дней назад
Скатились
GENESIS TV
GENESIS TV
9 дней назад
А подозрительную сову больше выпускать не будут?
Георгий Селин
Георгий Селин
9 дней назад
Где 9-й сезон
Шубин Глеб
Шубин Глеб
9 дней назад
Когда новый сезон?
Дима Лигай
Дима Лигай
9 дней назад
Слушайте когда сова я устал уже ждать уф аж бесите
Firstein
Firstein
9 дней назад
И когда мы увидем нормальный контент
Никита Казаков
Никита Казаков
9 дней назад
а я требую новый сезон совы
Ершщ Пго
Ершщ Пго
9 дней назад
А где продолжение совы
Tamer Hamer
Tamer Hamer
9 дней назад
Где сова
Никита Белоусов
Никита Белоусов
9 дней назад
👍🏽👍🏽👍🏽👍🏽
Nikolay Grigorev
Nikolay Grigorev
9 дней назад
Ну блин, когда уже Сова!!!!
Kenny Fladzbiri
Kenny Fladzbiri
9 дней назад
Когда будет негдегород?
_danil123 _123
_danil123 _123
9 дней назад
А хде 9 сезон
[POZM] Wautere 7127
[POZM] Wautere 7127
9 дней назад
А как же момент из 1 сезона серия про моркотики , где Лемурзин хотел сказать пафосную речь, но ему помешали
Рак Отшельник
Рак Отшельник
9 дней назад
Обожаю Лемурзина!