ГОСТЬ сожрал её ГЛАЗА (жесть!) 👽🔪 Страшный Короткометражный фильм *Реакция*👽 GUEST | Рома Субботин

33 336 просмотров
51

Гость (Guest) - самый страшный короткометражный фильм 2021 года! ГОСТЬ сожрал глаза главной героини! Как это было, давайте узнаем... Рома Субботин и жуткая короткометражка про существо Гость!

💰 РЕКЛАМА и СОТРУДНИЧЕСТВО – subbotinrroma@yandex.ru

Привет! Меня зовут Рома Субботин и я автор развлекательного Ютуб-канала Roma Subbotin. Я снимаю реакции на страшные, жуткие видео со своего русского и иностранного YouTube. Мой канал похож на такие русскоязычные каналы как: Майни, Юмилия, Бодя, Родион, Райли, Хаймарк, Привет я Марк, Я Кеша, Джулизи, Реакция иностранцев, Qewbite, Reborn Project, Братишкин Рофл, Бустер, Эвелон, Генсуха, Эксайл, Хесус, HESUS DED, Модестал, ЛАНДАУ, Винди, Виндяй и тд.

Видео «ГОСТЬ сожрал её ГЛАЗА (жесть!) 👽🔪 Страшный Короткометражный фильм *Реакция*👽 GUEST | Рома Субботин» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 12 мин. 9 сек.

Ирада Бахышова
Ирада Бахышова
11 дней назад
Ты лудший😍😎😁😊😋
Darky
Darky
11 дней назад
этот гость похоже в виде какого-то печального воспоминания которое мучает Мэри, осталось только понять по его образу что это за воспоминание
новые видео
новые видео
11 дней назад
я это ночью посмотрел теперь мне пздц страшно ( 0-0 )
Alis Smile
Alis Smile
11 дней назад
🅰️🅱️🅾️🅱️🅰️
Cubonator gg
Cubonator gg
11 дней назад
Насколько я понял, его задача психологически давить на жертву, чтобы она сделала с собой то же самое, что произошло с ним-тоесть, потеря зрения и слуха. Он не делает не чего особенного, просто смотрит на жертву, как гипнотизёр, а жертва делает всё сама.
Наталья Сычугова
Наталья Сычугова
11 дней назад
Типо того у меня было😑 и было просто 👍
ЭНДЕР
ЭНДЕР
11 дней назад
почему мне не страшно может привык или знаю что это просто класноя маска ?
sandro otinashvili
sandro otinashvili
11 дней назад
Ето рожа на превю бесценна она будет мне в снах снитса (надеюсь нет) я спокоен я спокоен АААА Я НЕ СПОКОЕН
Я Мася
Я Мася
11 дней назад
12:09
Элис Ламфьер
Элис Ламфьер
11 дней назад
Представь,что этот "гость" это мы,обычные люди,а девушка это шизофреник или какойто урод,вот и представь,что на её месте мы бы видели всех также...
Мой господин
Мой господин
11 дней назад
Скорее всего у девушки произошёл приступ психической болезни. Возможно воспоминания из прошлого породили это видение. А возможно что это просто видение Мэри. Её потаённые страхи+возможно проблемы с психикой=ему.
Гость приносит психологическое давление на девушку. Но возможно смысл в том, что Мери чего-то боится. Этот страх заставляет её делать страшные вещи и "убивать" себя, но при этом она не понимает что этот Страх абсолютно бессмысленен. На самом деле девушке ничто не навредит. Она лишь посчитала так.
Но точно мне не известно. Это лишь мои предположения
халифа анамовичь
халифа анамовичь
11 дней назад
на самом деле у девушки была шыззофриния а
The JustMY ! Kaźmierczak
The JustMY ! Kaźmierczak
11 дней назад
Это короче one puch men когда насмотрелся телевизора (стремно рил)
MISHA
MISHA
11 дней назад
Это существо "гость" использует психологическую отаку . Используя свою жуткую внешеость . Помоему он заставляет думать людей что это глюк и они себя били чтоб избавиться от глюка но не все так просто "глюк" появляется сново и сново и помоему не уйдет пока жертва не погибнет .
О кстати кому страшно : (*_*) (○_○)
MISHA
MISHA
11 дней назад
Смотреть СтРаШиЛкИ на прямую : НИЗАЧТО
смотреть реакции (чтоб не так страшно было) : ок ща ПоСмОтРиМ
MISHA
MISHA
11 дней назад
°_°
MISHA
MISHA
11 дней назад
(~_~)
MISHA
MISHA
11 дней назад
(.)_(.)
Its: AstraFire?
Its: AstraFire?
11 дней назад
Посмотри короткометражный фильм(вроде) "суп в пустой комнате" сама не смотрела но если я буду смотреть с кем то в данном случае с тобой то будет как-то по спокойнее
Ералы Букенбайв
Ералы Букенбайв
11 дней назад
🖕
Данил Захаров
Данил Захаров
11 дней назад
Где он страшний ето я по утрам
Осаму Дазай
Осаму Дазай
11 дней назад
Никто:
Субтитры в одном кадре с Гостем:
(ᓀ ᓀ) (O_O) :-(
Юлия Рязанцева
Юлия Рязанцева
11 дней назад
Robloxоооооо Это моя жизнь
Аружан Сейтжанова
Аружан Сейтжанова
11 дней назад
Я это смотрю ночью
Николь
Николь
11 дней назад
Спасибо ютуб за "прекрасные" рекомендации в 12 ночи :')
Чтобы вы понимали я смотрю уже где то 4-ое видео подобное где что то жуткое, ПОТОМУ ЧТО НЕ НУ ИНТЕРЕСНО ЖЕ
Знаю знаю я потом буду сраться с каждого шороха в темноте но ПФФФ КАМОН КОМУ ЭТО ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНО
По этому я пожалуй продолжу смотреть)
П Р
П Р
11 дней назад
Старинного 😨😱💀💀👽🇷🇺🔪🏚🔥🔥🔥
Татьяна Тагайназарова
Татьяна Тагайназарова
11 дней назад
Кто это смотрел у фатома
Плаглсоьсаи Имьслсп
Плаглсоьсаи Имьслсп
11 дней назад
Блин я одна не могу это смотреть из зо страшной рожы
ёж кирикTV Антипов
ёж кирикTV Антипов
11 дней назад
Мем с глазастиком я:смотрю мультики мои глаза скучно друг:вклычает 18+ я:
Наташа Сухогузова
Наташа Сухогузова
11 дней назад
8:00: субтитры описывают то, что щас будет ей больно а гость/гостья не рада этому .
Наташа Сухогузова
Наташа Сухогузова
11 дней назад
7:33: напоминает ситуацию, моя младшая сестра ночью пошла в ванную, и я которая тоже туда пошла
Моя систр: О_,О'"

Я: "ты че в ванной забыла!?"ಠಿ_ಠ
Wayson
Wayson
11 дней назад
Объясню всем кто не понял всю суть. Короче, эта женщина можно сказать и была гостем, а точнее этот гость описывал её точь-в-точь. Этот гость также как и она ничего не видит. Про её уши, у гостя кстати тоже не было ушей, вот как-то так.
Наташа Сухогузова
Наташа Сухогузова
11 дней назад
Але у нее шиза а гость это модно сказать она типо это ее плод шизы. Он чтобы не видеть и не слышать его засыпала порошком свои глаза и отрезала себе уши.
Дима Борисов
Дима Борисов
11 дней назад
Сайтама вернулся
гача макс
гача макс
11 дней назад
То чувство когда ты смотришь это видео ночью
Tre vor
Tre vor
11 дней назад
Рома глянь пж историю "не моргай" ну или гляделки
Dragon669 ???
Dragon669 ???
11 дней назад
Чет гостя жалко
Tre vor
Tre vor
11 дней назад
Кст, у неё шизофрения, это не шутка, гость ей мерещится
Tre vor
Tre vor
11 дней назад
Кст, у неё шизофрения, это не шутка, гость ей мерещится
ViLkA:D
ViLkA:D
11 дней назад
Здрасте
Step _090
Step _090
11 дней назад
Создатель субтитров:
ха я могу делать такие смайлики
( ^ ^)
Я:
(= - =)
(— - —)
( ¯ - ¯)
( _ _ )
( . _ . )
( × × )
( [§§0׶§*¶×¶|О§¶}} >{ )
Ольга Байтерикова
Ольга Байтерикова
11 дней назад
Рома помнишь видео страшилку которая называлась дверь мне открой так вот я токо шо посмотрела лепка плюс страшилка канал не помню так вот там имено эта история 📖 !!!!
KERTI
KERTI
11 дней назад
Гость как будто срать не может🤣
• ɪᴛ's ᴋᴏʀᴀ •
• ɪᴛ's ᴋᴏʀᴀ •
11 дней назад
8:17
когда увидела бывшего а ты грязная и не мытая: ....
Рихард Круспе
Рихард Круспе
11 дней назад
Похоже на шизу у ГГ
Артур Беккиев
Артур Беккиев
11 дней назад
Я ржал 😂
Liza Khushvaktova
Liza Khushvaktova
11 дней назад
Привет
Владимир Худенко
Владимир Худенко
11 дней назад
Скучный и не страшный фильм, но у меня есть несколько вопросов. КТО ЭТО?? Или...ЧТО ЭТО?? Почему у этого вместо глаз камни?? Что с его ушами?? Он от доктора Менгеле сбежал что-ли?? Как он должен пугать?? Он просто стоит рядом с Марией и ВСЁ!!! Ну или сидит. Почему Мария вылила себе в глаза херню для мойки?? Зачем она воткнула нож в ухо?! ЗАЧЕМ?! В конце концов, на кой хрен эта паскуда с камнями вместо глаз её преследует?? Хочет новые глаза?? В чем смысл этой короткометражки?? И наконец...КАКОГО ХРЕНА ЭТА КОРОТКОМЕТРАЖКА ТАК ПОПУЛЯРНА И МНОГИЕ СЧИТАЮТ ЧТО ОНА СТРАШНАЯ?! Я специально чтобы страшнее было посмотрел эту хрень ночью, с выключенным светом, один дома. А после этого, я спокойно заснул. Самая блин страшная короткометражка 21 года, конечно. Получила блин много премий. КАКИХ БЛИН ПРЕМИЙ?!
Vitaliy Trykoz
Vitaliy Trykoz
11 дней назад
Спс
Free Sh 'g
Free Sh 'g
11 дней назад
Привееет Ромчик 🤗 ... Короткометражки топ ))💜