МУЖ УШЕЛ ЗА ХЛЕБОМ, А ОКАЗАЛСЯ У ПРОСТИТ🦆🦆 | Мужское/Женское

176 834 просмотра
0

Видео «МУЖ УШЕЛ ЗА ХЛЕБОМ, А ОКАЗАЛСЯ У ПРОСТИТ🦆🦆 | Мужское/Женское» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 38 мин. 37 сек.

Даша Рощина
Даша Рощина
7 дней назад
Давно не заходила к тебе, крутой цвет волос)
Mr Question
Mr Question
7 дней назад
люди, скиньте деньги на новые глаза, я ослепла от красоты Юли❤️
Алексей адд
Алексей адд
7 дней назад
Юлька, спасибо за хорошее настроение
Kaoru Shiroyama
Kaoru Shiroyama
7 дней назад
Жена: моя мама его не пилила! Спустя три минуты: ну меня мама 5 месяцев пилила =_\
ダリア
ダリア
7 дней назад
Юля! Бро! Обожаю тесто от пельменей! Готова есть его СЫРЫМ.
Настя Костюк
Настя Костюк
7 дней назад
Так получилось, что какое-то время (несколько лет) мои родители жили с бабушкой. И папа очень любит свою тёщу. Буквально зовет её мамой. И бабуля тоже к папе как к родному относится. Так что важно не то, живете вы вместе или отдельно, важны именно отношения между людьми.
fedorsoovev
fedorsoovev
7 дней назад
4:50 ну прям как Лапенко слог как у главного героя
... Ну тё... Он шёл шёл...
Почта Просто
Почта Просто
7 дней назад
Шутка типо пропал где? Ответ :в манде.
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
7 дней назад
Угораю с того, как обыграли факт того, что чел уже второй раз на программе "Нет нет, это просто так совпало, что вы, у нас не закончились актеры"
FoxyDox
FoxyDox
7 дней назад
Женщина гг очень заёбистая, меня так бесит это мычание
Марианна Соколовская
Марианна Соколовская
7 дней назад
Говорят она до сих пор ждёт машину
Alexandra Lyssogor
Alexandra Lyssogor
7 дней назад
Юлечка, ты такая красивая! ❤️
Спасибо за видео
Moon Bunny
Moon Bunny
7 дней назад
А как называется выпуск?
Вадим Еременко
Вадим Еременко
7 дней назад
Юля просто красотка, Гриша урвал самый вкусный кусок торта на Урале
Natalia Azarova
Natalia Azarova
7 дней назад
чувак Симпсонов наверно насмотрелся, там тоже отец Нельсона ушел за сигаретами и пропал😆
Natalia Azarova
Natalia Azarova
7 дней назад
прям таки с ведром пошел мусор выносить? 🤣
сейчас уже никто с ведрами не ходит, а в пакетах выносят
Ульяна Тихомирова
Ульяна Тихомирова
7 дней назад
Юля на всех обзорах на всякие тупые шоу: ПЛАЧЬ ПРАВДОПОДОБНО! ТАК ЧТОБ Я ВИДЕЛА ВСЕ ТВОИ СЛЕЗЫ! ВСЕ ТВОИ СТРАДАНИЯ!! берет за ворот Я НЕ ВИЖУ СЛЁЗ 👿
Svinopax Kakahkin
Svinopax Kakahkin
7 дней назад
17:30 У моего парня просто потрясающая мама, очень хороший, добрый и заботливый человек. Мы с ней в очень хороших отношениях.
tahervin
tahervin
7 дней назад
9:04 - некоторые люди (обоего пола) не понимают слова "нет".
11:43 - есть. Редко, но есть.
37:00 - это Гордон намекает женщинам, что лучше решать дело миром, ибо посаженный муж принесёт меньше пользы, чем муж на воле.
Миша хочет хлеба
Миша хочет хлеба
7 дней назад
5:08 - то чувство, когда от жалоб этой женщины никаких чувств не появилось, а когда Юля начала её передразнивать - чуть не расплакалась
серый кот
серый кот
7 дней назад
38:8 АПАХАМСЗАППЗА это фраза меня убила
Катерина Медведева
Катерина Медведева
7 дней назад
О! Как я ждала когда Юля посмотрит этот выпуск. )))
Юлия Сейрекидис
Юлия Сейрекидис
7 дней назад
Как раз с карты проще всего заплатить за сад.
Lera
Lera
7 дней назад
Блин, ну я тоже в детстве плакала примерно как героиня передачи, как бы задыхаясь и икая, но практически без слез, просто лицо сильно краснело. И все детство родители говорили мне НА ЛЮБЫЕ СЛЕЗЫ "не притворяйся". Да, я триггернулась с комментария Юли, но мне теперь с невозможностью выразить эмоции всю жизнь работать.
Иван Голушко
Иван Голушко
7 дней назад
Цветы в вазе через три недели: Я что для тебя какая то шутка , я вообще-то ЭкиЕбана😀🤣🤣🤣🤣
Убежище С сыром
Убежище С сыром
7 дней назад
Сначала котики, потом утки. Скоро будет зоопарк или ферма, раз мужское женское.
Евгений Ярош
Евгений Ярош
7 дней назад
Я всю серию думал , когда в студии появится Лобанов из Интернов..
Astrolog Game
Astrolog Game
7 дней назад
2:38 ЮЛЯ ТЫ СДЕЛАЛА ФРФР ЭТО ПРИКОЛ КОПИЛКИ ИЗ ТТ ТЫ ЕГО ЗНАЕШЬ АААА АЭАЭАЭАЭПЭАЭА
Иван Голушко
Иван Голушко
7 дней назад
Я вот вчера прилетела из Бодрума , 11 дней из которых 6 просто жеский ветруган 34 км/ч ,это было мое первое путешествие в Турцию, раньше я жила под Одессой прямо возле моря! Какая жЭсть продуло спину 3 раза ,ну хоть позогорала,грязьненко,как только сошла с сомолета я так была счастлива Москва это конфетка по сравнению турецией😬😀😀😊а там конечно море
Ignat Derevyankin
Ignat Derevyankin
7 дней назад
Только что о тебе узнал, очень приятно смотреть тебя, очень красивая, и подача интересная, мне нравится
Исаяма Неубивайлеви
Исаяма Неубивайлеви
7 дней назад
Насчёт рыданий можно оправдать женщину, некоторые люди физически не могут плакать, особенно после каких-либо потрясений
Droid B1
Droid B1
7 дней назад
Какого человека этот чел напоминает тебе из твоей жизни, историю пожалуйста.
Ариныч А.М.К Кот
Ариныч А.М.К Кот
7 дней назад
У меня козлята так не терялись как русские мужики по пути домой
ОргазмМозга
ОргазмМозга
7 дней назад
Ало, это программа Егошнее/еенное? у нас есть оскар за лучшую женскую роль, для "плачущей" женщины выступившей у вас на передаче. Свяжитесь с нами, нам нужныее ее контактные данные.
Berdosof 13
Berdosof 13
7 дней назад
Этот плач прям отечественный вариант Эмбер хёрд 😅 май дог степт он зэ би как говорится 😂
gopnikvpalto
gopnikvpalto
7 дней назад
Я згодна з тым, што бацькі і каханыя лепш жывуць асобна, я таксама не буду ніколі жыць разам з бацькамі свайго каханага. Але! Мая бабуля жыла з намі пакуль не памерла і ўсё было добра, сварыліся не больш чым без бабулі. Так што бываюць цуды ажвжмэысххыхазазвўаў мабыць з ёй было нават лягчэй. Было цяжка только калі з намі яшчэ мая цёця жыла са сваімі дачкамі, вось гэта жах. Зараз і цёця і бабуля памерлі, я ад бацькоў таксама скора з'еду. Я сумую па тым часу калі ўсе жылі тут толькі таму што яны былі жывыя 😭
Катя Енотова
Катя Енотова
7 дней назад
Ура, новая сочная кринжатина от м/ж 🥳 а то уже все старые видео Юли пересмотрела 😁
Olya Agapova
Olya Agapova
7 дней назад
Момент с "мама его не гнала никогда" очень напоминает "my dog stepped on a bee"
Elizaveta Lubrano
Elizaveta Lubrano
7 дней назад
Ты пропустила как она угарнула с «шутки» Гардона😂 Дикий ор в перерыве между сухими рыданиями😂🤦🏼‍♀️
Мёртвый Ден
Мёртвый Ден
7 дней назад
По шмарановской самой тюрьма плачет и расстрел за поддержку путинской войны.
Падаль
Падаль
7 дней назад
боже, день начался не лучшим образом, могут госпитализировать. Видео Юленьки даёт расслабиться от всякой жести со здоровьем. Ты богема, лучшая, самая замечательная блогерша. Люблю тебя, спасибо за твои видео, Юля.
Your Stardust
Your Stardust
7 дней назад
17:26
- Гриш, теща - твое мнение?
- Кто это🗿
Гриша просто лучший
Хто я?
Хто я?
7 дней назад
представьте. мы не одни в этой вселенной. и даже если есть инопланетяне которые умнее нас. прикиньте они смотрят мужское и женское и что думают. собралась кучка людей чтобы поорать на другого человека и всё это снимают, ахахахахахаххаахх(ничего против этой программы и да и в целом других программ не имею)))))))))
Dood Frol
Dood Frol
7 дней назад
Зять с которого нехуй взять. Экранизация клипа Басты или Нагано хрен этих реперов разберёт.
Манга Шиза
Манга Шиза
7 дней назад
Ура новый видос
mayuri ku
mayuri ku
7 дней назад
Нет, не посадить, нужно заставить автобота отработать весь долг по машине.
ryupine
ryupine
7 дней назад
Угораю с того, как обыграли факт того, что чел уже второй раз на программе "Нет нет, это просто так совпало, что вы, у нас не закончились актеры"😂😂
Hxishxkx Xbjbjzzsh
Hxishxkx Xbjbjzzsh
7 дней назад
Как всегда красотка 💖
Елена Беглова
Елена Беглова
7 дней назад
Когда я пыталась вспомнить, как ты изображала плачь этой женщины, мне постоянно на ум приходил самый раздражающий звук из "Тупой и ещё тупее".