Трудные подростки | 2 сезон 8 серия | more.tv

1 773 424 просмотра
766

Антон Ковалев – освобожденный после двух лет заключения футболист. В прошлом — известный и успешный спортсмен, капитан сборной России, в настоящем человек, от которого отвернулись все близкие и друзья, безработный. Срок свой он получил за пьяный дебош в кафе, обернувшийся дракой с причинением тяжких телесных повреждений. Герман — руководитель центра для трудных подростков, товарищ Антона, единственный человек, который не оттолкнул после случившегося. От безысходности Ковалев соглашается подготовить воспитанников центра к соревнованиям, не подразумевая, что в будущем эти странные, агрессивные и неординарные дети станут для него в итоге самыми близкими и важными людьми.

В главных ролях: Никита Волков, Вильма Кутавичюте, Виталий Андреев, Анастасия Крылова, Тимофей Елецкий, Владимир Гарцунов, Святослав Рогожан, Алёна Швиденкова, Мила Ершова, Глеб Калюжный, Сергей Новосад.

Видео «Трудные подростки | 2 сезон 8 серия | more.tv» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 29 мин. 21 сек.

Нон Гшо
Нон Гшо
1 месяц назад
Очень много несостыковок в сюжете я ожидал лучшего
Екатерина Мелочен
Екатерина Мелочен
1 месяц назад
Перестаньте это снимать !
Сергей Баев
Сергей Баев
1 месяц назад
3 сезон ждееем!
Равиль Галямов
Равиль Галямов
1 месяц назад
Герман как смысл жизни
Юля Горяева
Юля Горяева
1 месяц назад
Ревууууу🥺🥺🥺
Ilnaz Sufiyanov
Ilnaz Sufiyanov
1 месяц назад
Ну и как там твоя больная мать) хахаза ору с этого момента
k. tv приколы
k. tv приколы
1 месяц назад
Кто тоже смотрет после ЗКД
Alinisk Show
Alinisk Show
1 месяц назад
Ставьте лайк чтобы создатели увидели как мы хотим 3 сезон !!!
Даня Селивёрстов
Даня Селивёрстов
1 месяц назад
Холодец дело говорит 😂😂🔥
Артем Патрушев
Артем Патрушев
1 месяц назад
Ебейший сериал, лайк!!!!!!!’
Akmal Xujaev
Akmal Xujaev
1 месяц назад
Мурашки по коже
иса газбеков
иса газбеков
1 месяц назад
Б** это что последняя серия что-ли
Денис Толкачёв
Денис Толкачёв
1 месяц назад
трек 10:42
versace !
versace !
1 месяц назад
Если завтра тут не будет ещё 20 серий вам пи*дп
Standoff Games
Standoff Games
1 месяц назад
Третий сезон приди пожалуйста!(
pl pal
pl pal
1 месяц назад
Хотелось бы больше видеть Эдика в сериале
Жарас Каипов
Жарас Каипов
1 месяц назад
Классный сериал
Доброта Невероятная
Доброта Невероятная
1 месяц назад
Чтооо, почему все говорят, что это последняя серия, а я жду продолжение😳🥺
MIK
MIK
1 месяц назад
Крутой сериал
Sasha Levchenko
Sasha Levchenko
1 месяц назад
будет 3 сезон?
Аюр Гармаев
Аюр Гармаев
1 месяц назад
Почему Мне очень грустно?
Но эта грусть очень приятная, я так люблю это чувство это наверное и значит жизнь
Землянин ива
Землянин ива
1 месяц назад
Ска как будто каждую серию рядом был)
Danzan zturenov
Danzan zturenov
1 месяц назад
Хочу 3 сезон 😭😭😭😭
Кристина Стажарова
Кристина Стажарова
1 месяц назад
Жалко , что сезон закончился 😭😭😭
Music FM
Music FM
1 месяц назад
Почему финал такой слабый
Standoff Games
Standoff Games
1 месяц назад
Как я кайфую при просмотре сериала
Malaya Avtogenka
Malaya Avtogenka
1 месяц назад
Прослезилась немного😖 Надеюсь на продолжение!! Люблю вас❤
Евгений Александрович
Евгений Александрович
1 месяц назад
Сериал топ ) Кристина лучше
Aleksandr Kozarev
Aleksandr Kozarev
1 месяц назад
Где хреновый конец?
Марк Костюшин
Марк Костюшин
1 месяц назад
Это последняя серия ?
Слава Велькин
Слава Велькин
1 месяц назад
Ну тут без третьего сезона не как
Голубева
Голубева
1 месяц назад
Зря Фил , ой зря. Лена так 100% не оставит. Ждем 3 сезон))
P.S. Рада за Гену и Женю))))))))
Григорий Санников
Григорий Санников
1 месяц назад
По мне, это одна из самых лучших серий. Самая эмоциональная и интересная, молодцы
CherryBoom Квакушкина
CherryBoom Квакушкина
1 месяц назад
кто заметил что батя ушастика, батя макса в «новеньком»
beauty bomb
beauty bomb
1 месяц назад
спасибо вам, вы лучшие 💘💘💘
Культура заноса
Культура заноса
1 месяц назад
Это серия была самая эмоциональная для зрителей
KALMOHAN FAER
KALMOHAN FAER
1 месяц назад
Жду и все уроки пропускаю ради сирияла
Данил Мирный
Данил Мирный
1 месяц назад
Вау сразу 2 серии подряд что то новенькое🤔🗿
ツAnDrEy TM
ツAnDrEy TM
1 месяц назад
Фил будет в третьем сезоне
Green Estoniya
Green Estoniya
1 месяц назад
3 СЕЗОН ПРОСИМ!!!
Esstlee
Esstlee
1 месяц назад
Что за трек на 14:50
Tanya RuR
Tanya RuR
1 месяц назад
Ка называется песня
На 10:40-10:50 минутах?
Rai M
Rai M
1 месяц назад
Вино и сигареты это все что нам осталось...
черепаха лол
черепаха лол
1 месяц назад
10:15 что за песня?
Аглай Миронов
Аглай Миронов
1 месяц назад
Вопрос такой: это щас такая погода в Москве блять? + требуем 3 сезон зимний
Karton Channel
Karton Channel
1 месяц назад
Очень впечатляющий сериал,вот смотрел прям с кайфом,все подряд серии просмотрел так увлекательно,даже в некоторых моментах слезы наворачивались,и думать начинал о моментах из жизни,очень хочется 3 сезон прям очень,очень исркенне!
NOVA
NOVA
1 месяц назад
Только не конец, неееет.
Роман Пяткин
Роман Пяткин
1 месяц назад
Скиньте трек в конце кто нибудь пожалуйста название
Chopper
Chopper
1 месяц назад
Ну что, сериал завершился и по этому хочу высказать свое мнение по поводу 2 сезона.Честно скажу, плохо.
Еще с первых серий я чувствовал сильный дискомфорт, видя как актеры говорят наигранные шутки в перемешку с наигранными эмоциями, шутки наигранные и сделаны ради того что бы было и это 1.
2. Сюжет. сюжет вообще дерьмовый! Ковалева повязали с калашами в его же машине и он просто отдает деньги, и идет по своим делам!?? серьезно?(на отьебись...)
Фил вообще должен кучу бабок бандосу но в конце просто вызывают ментов и всех вяжут!(опять же на отьебись...)
2 сезон вообще ни на чем не зацикливается в сюжете!. Если в первом я до сих пор помню что с начала выходит Ковалев с тюрьмы, Фила переводят в школу для трудных подростков, потом вся компания подростков начинают как то сближаться с Ковалевым(находя общий язык) параллельно готовясь к соревам. Так же есть какие то депресняки по типу синего кита и суициде, показано как проходит тусняк у подростков (на хате Дрочера) и проблемы девченок в конце 1 Сезона. И это я помню потому что интересно, а здесь я ничего кроме победы в футболе я не запомнил. как бы я не пытался...
так же учеба у Фила. Зачем она вообще нужна,а? в конце только вышло смешно что его учитель играет с ним в покер, ну и что дальше то? вы могли бы могли свести все эти ниточки в один единый сюжет НО БЛЯТЬ ВЫ БУДТО ЗАБЫЛИ ПРО ЭТО И ВСПОМНИЛИ В КОНЦЕ!
вообщем подведу итог что не раскрыто(или бы мог быть раскрыт в более лучшем свете)
1)Калаши у Ковалева
2)Учеба Фила
3)долги Фила
4)так же отношения Фила показаны ну вообще сыро
5) отношения родителей к их детям, ПОТОМУ ЧТО Я ТАК ЖЕ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ НИКАКИХ ЭМОЦИЙ ОТ ТОГО ЧТО В НЕГО НЕ ВЕРИТ ОТЕЦ, ИЛИ "ЧТО ТЫ НИКТО БЕЗ МОИХ ДЕНЕГ!" опять же тема заехала вообще не в то направление куда хотелось бы.
3. Раскрытие персонажей. Проблема отношений у Коволява так же не расскрыта блять!! это сделанно так же на отьебись: показали в начале как они поссорились потом весь сезон ничего про них и в конце показывают как она завела нового ухажера. Не почувствовал так сказать "боль" этого момента, ведь если авторы сериала хотели показать как Ковалев ее любит, то у них нихуя не получилось! ну аесли показать как ему похуй на нее, то это у вас збс вышло!
так же про Дрочера.Я понял почему он сказал не то что мы все хотели услышать, но это уже на мой вкус( просто мне бы хотелось другого исхода событий) и здесь никаких претензий у меня нету

но что бы снять эти притензии, нужен сериал на больше серий в чем создатели поленились((
Итог:
Сериал стал культовым только до 1 сезона, потому что сделанн он с душой. 2 сезон это "что бы был"
И на сегодняшний день ЗКД это топ 1 сериал про подростков

если я где то ошибся( а наверно много где) можете поправить, всем спасибо за внимание!