😎+200КК... СПАСИБО БЛЕК РАША - BLACK RUSSIA

41 540 просмотров
86

✅Я тут собрался слить все своё имущество, причиной этому стало получение админки)Теперь контент будет еще круче) Жду вас в комментариях😀

😉Кстати,играю я в КРМП МОБАЙЛ, это как ПК только на телефон, а именно на проекте BLACK RUSSIA 🇷🇺 CRMP MOBILE 🤠.

🤩 Также на Блек Раше играют очень много игроков их более 10.000, также и есть такие ютуберы которые снимают другие проекты по типу Барвиха РП , Бриллиант рп , Радмир мобайл (radmir mobile) , Рэйв рп , Brilliant Rp, а именно Knire , Найр , Карлеоне самп , Karleone SAMP , dize samp , BLACKTACO , loveruha , ruha san , roman vendetta , mister allen , alex root , feniks show , the grihan , eller , дагахан , локометони , locometoni , kile freeze , Кайл Фриз ,Мексу вещает, бояра мобайл и другие....

😎На Блек Раше отснято очень много контента по очень крутым тематикам, а именно:Покупки аккаунтов, перепродажи автомобилей, пути до бизнесов, пути до машин, админ будни, рп ситуации, смешные ситуации с голосовым чатом, будни ГИБДД, погони от полиции, заработки, промокоды, обновления и ещё МНОГО чего!

🤠 Ранее я играл на таких проектах как Diamond rp , arizona rp , advance rp , evolve rp , samp rp , rodina rp , radmir rp , amazing rp , namalsk rp , mordor rp , santrope rp , online rp , flin rp , barvikha rp , brilliant rp , namalsk rp.

Видео «😎+200КК... СПАСИБО БЛЕК РАША - BLACK RUSSIA» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 25 мин. 21 сек.

Allonso Capello
Allonso Capello
2 месяца назад
Слушаю ваше мнение)
Что снять?
Как дела?
Матвей
Матвей
8 дней назад
Мне когда на барвихе чел подарил гелик но меня забанили на следующий день найсс
ХххDarkiXxx
ХххDarkiXxx
13 дней назад
Мда чел говорит всеровно оч медлено едит а Ауди ппс?она тоже редкая но едит также
SHAD ! KiNGs
SHAD ! KiNGs
27 дней назад
Ну на индиго финка 400-500+ за 30можно а у вас дорого
K1saki
K1saki
1 месяц назад
как зделать чтоб ашина сама меняла цвет у тебя на ауди так
Джамбулат Закавов
Джамбулат Закавов
1 месяц назад
На синей Вольве ник Джамбулат Закавов это я был!!
Александр Ульчугачев
Александр Ульчугачев
1 месяц назад
у меня волга тоже меняет цвет
что теперь мне ее за 20кк продавать🤣
неудачник
неудачник
1 месяц назад
17:05 надо было админов звать🗿🗿🗿🤦🤦🤦🤦🤦🤦
неудачник
неудачник
1 месяц назад
А где у тебя голосовой чат?)))🗿🗿🗿🗿🗿
Саша Васильев
Саша Васильев
1 месяц назад
Я бы купил бизнес
Иван Кудряшов
Иван Кудряшов
2 месяца назад
Я тоже на ред сервере играю жалко то что не админ как ты
Фа кс
Фа кс
2 месяца назад
Опа
WILL
WILL
2 месяца назад
Кликбейт название...
Sp1ri standoff 2
Sp1ri standoff 2
2 месяца назад
Кто на блеке играет?
TEAM BOY
TEAM BOY
2 месяца назад
8:59 Алонсо: Я не общаюсь с теми кто нарушает ПДД
Так же Алонсо который Нарушает ПДД: 👍😂
Никита Читер
Никита Читер
2 месяца назад
Я постави 1500 лайк
Артём Пальцев
Артём Пальцев
2 месяца назад
Ку подари мне пожалуйста 1кк пж бро ты лучший ютубер удачи тебе в подписчика их на блек раше


Мой VK: 27artem2007
Маks
Маks
2 месяца назад
Не понимаю зачем добавили поворотники, если игрокам всё равно,и будут ездить как попало?
Славік Коржинський
Славік Коржинський
2 месяца назад
Я твой новий подпищик ти клев я би хотел увидить скоко можна заработать за день таксистом
SABYR
SABYR
2 месяца назад
Чел говори по быстрее бесит
Адильхан Толеген
Адильхан Толеген
2 месяца назад
Оооо
horoshosidim `
horoshosidim `
2 месяца назад
Я на своем прошлом аке дошел перекупом до Форд Мустанг за месяц
Tiger Bro Game vs JoyStudio
Tiger Bro Game vs JoyStudio
2 месяца назад
Айпи админа спалил лео Миллера)
MEATBOY4IK
MEATBOY4IK
2 месяца назад
9:20 из за чего так глючит?
Еее Ууу
Еее Ууу
2 месяца назад
я гатов купит за 98кк
Владислав Анохин
Владислав Анохин
2 месяца назад
она не стоит 150кк максимум 30кк у нее 2 цвета и не плавно
KRAKEN
KRAKEN
2 месяца назад
Когда ты успел встать на админку?
dobryiillya
dobryiillya
2 месяца назад
ШОК😲😲😲 алонсо заправил машину дизелем и говорит что она хамелион
Flinis Samp
Flinis Samp
2 месяца назад
Брат мой вернись на сантропе
ЛИМОН .01
ЛИМОН .01
2 месяца назад
Откуда такая ауди?
Black DemonCRMP
Black DemonCRMP
2 месяца назад
Мм понимаю слив админ конфы хоть бы чат замазал ты IP адм палиш
TOMIK SAMP
TOMIK SAMP
2 месяца назад
3:38 спалил айпи админа
Stasik Barvikhin
Stasik Barvikhin
2 месяца назад
Блек раша все машины с барвихи слизывает
Багаудин Сайидов
Багаудин Сайидов
2 месяца назад
ты был в Лайм сервере?
Багаудин Сайидов
Багаудин Сайидов
2 месяца назад
Братуха я тебя кажется видел брат
Артем
Артем
2 месяца назад
13:25 зажали тебя
Nikolas Nevskiy
Nikolas Nevskiy
2 месяца назад
Алонсо ты админ можешь /slap хпхахаха
Djon_ Hokage
Djon_ Hokage
2 месяца назад
Ты топ
Артём Южаков
Артём Южаков
2 месяца назад
Ебать ты с финкой 170-250 за 50кк продаёшь. У меня точно такой же, я его за 17кк продал еле еле
илья сойлемезиди
илья сойлемезиди
2 месяца назад
написать репорт неееет
мучатся с ауди даааааа
Antidot
Antidot
2 месяца назад
Аллонсо помоги я забыл пароль как узнать?
Flo ____
Flo ____
2 месяца назад
ТЫ КОГДА ЧТО ЛИБО ПРОДАЕШЬ ТЫ ТУДА СЮДА НЕ ЕЗДИ ТО ОДНО ТО ДРУГОЕ СНАЧАЛО НАДО ОДНО ПОТОМ ДРУГОЕ ПРЯМ БЕСИШ БЛЯ БУДУ ПОСТОЯЛ БЛЯТЬ 1 МИНУТУ
Rozakhun Shamakhunov
Rozakhun Shamakhunov
2 месяца назад
Аллонсо помогите мне это я билал мне забанили акк причина до вьяснений помоги пожалуйста
Паша Вавилев
Паша Вавилев
2 месяца назад
Я куплю тачку за 1kkk
SK1LL
SK1LL
2 месяца назад
Вы рили это получается я тупанул там ауди продавали за 750к год назад вродибы
꧁Rus Lan꧂
꧁Rus Lan꧂
2 месяца назад
максимум 30-50кк за аудт
Rey Hellwood
Rey Hellwood
2 месяца назад
У нас на блу они стояли 1кк но щас их нету вопше
Еркебұлан
Еркебұлан
2 месяца назад
Аллонсо я решил на 30дней не жду когда 1месяц пройдет решил играть в Red поможеш началу?
Еркебұлан
Еркебұлан
2 месяца назад
Респект меня забанили что я упом род но человек сам начал и я забыл скрин что делать?
Угур Гаджилы
Угур Гаджилы
2 месяца назад
18:00 я в это время админам