КОРОЛЕВСКИЕ КОБРЫ х ДЕНИС ДОРОХОВ

472 273 просмотра
0

#королевскиекобры #настяивлеева #денисдорохов

Видео «КОРОЛЕВСКИЕ КОБРЫ х ДЕНИС ДОРОХОВ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 43 мин. 36 сек.

Абдуль Хаким Салимов
Абдуль Хаким Салимов
5 дней назад
Передача трансов вы че с ума сошли.к дороху нет притензий но это перебор
Андрей Васильев
Андрей Васильев
5 дней назад
Предел деградации)
богиня астана
богиня астана
5 дней назад
Ася проста огонь 🔥🔥🔥🔥🔥😘😘
Сергей Яшин
Сергей Яшин
5 дней назад
не минуты не выдержал, что за ёбань и в чём тут смысл?
Bauke Luv
Bauke Luv
5 дней назад
Что это за дерьмо с переодетыми мужиками и почему там Дорох?
Чалых Богдан
Чалых Богдан
5 дней назад
Настя стала круче двигаться благодаря этому проекту 👀 ну мне так кажется
Костя Арсланов
Костя Арсланов
5 дней назад
А где леша с авиасейлс?)))
Марьям Исаева
Марьям Исаева
5 дней назад
Асяяяя🔥🔥🔥🔥🔥❤️
Лариса Ратулина
Лариса Ратулина
5 дней назад
Какая круть!!!)))
Артём Елисеев
Артём Елисеев
5 дней назад
Спасибо
Слава Сериков
Слава Сериков
5 дней назад
Дорох, пиздец тебе, жена уже ждёт 😁😁😁
Александр Токарев
Александр Токарев
5 дней назад
Это че за епсель кукуксель???
vivalasuccess
vivalasuccess
5 дней назад
Т.е. Дороху можно вот так, а Рептилойду нельзя повоображать было на чбд 😅😯
noname terre
noname terre
5 дней назад
1:00 что бывают даже такие страшные!?🤔
1:30 это что мужики!?😐
Я точно в России?😂
Aleksey Gorbunenko
Aleksey Gorbunenko
5 дней назад
Насчет насти, МНЕ ПОЛНОСТЬЮ СТАЛО ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ЭЛДЖЕЙ ЕЕ БРОСИЛ
Анна Н
Анна Н
5 дней назад
Как шикарно эти мужики двигаются на каблуках.Просто глаз не оторвать🤑🤑🤑
loveseeker
loveseeker
5 дней назад
31:37 чем вы его там напоили 🤣
Дарья Сафонова
Дарья Сафонова
5 дней назад
БЛИН!!!! Уже какой раз я хочу себе всю музыку из выпусков! Хоть бы плейлист сделали в вк!!!! Треки то классные ! (особенно начальные заставки)
Alex Gloomy
Alex Gloomy
5 дней назад
ЧТО ЭТО ЗА Х**ню я сейчас Посмотрел.............
Wioletta G.
Wioletta G.
5 дней назад
На озвучке в начале же шура стоун?
Гиви Керашвили
Гиви Керашвили
5 дней назад
я одно не понял это девочки или мальчики? Дорох топ
Алексей
Алексей
5 дней назад
Начал смотреть только из-за Дороха, а потом как затянуло, ну нафиг в общем хорошо и весело отжигали 👍
GALANTE MMA
GALANTE MMA
5 дней назад
Спасибо за интересные видео! У вас очень интересный канал! А мне 26 лет, я инвалид, живу с родителями. У меня никогда не было друзей, и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже сделал канал, и пытаюсь как то двигаться в этом направлении (моя мечта быть бойцом) Пишу этот коммент просто что бы пожелать вам здоровья и хорошего настроения. Радуйтесь и поддерживайте друг друга. И если вам вдруг на душе плохо, вспомните этот комментарий, ведь мне намного хуже, и я не унываю!!!.
AppleSeen Games
AppleSeen Games
5 дней назад
Дорох как всегда огонь, супер выпуск!😂
Ирина Орлова
Ирина Орлова
5 дней назад
Шикарный выпуск 🔥
Сергей Стрелков
Сергей Стрелков
5 дней назад
А смысл это смотреть? Какую интеллектуальную нагрузку несёт данное шоу? Посмотрел 3 минуты и выключил.
Aleksandr Malevich
Aleksandr Malevich
5 дней назад
Ох и хуйня! Дорохом прикрылись.
Илья Антонов
Илья Антонов
5 дней назад
Это че мужики в платьях танцуют?
ИванСусанин
ИванСусанин
5 дней назад
Хха за счет дороха в реки залететь хотели, на перемотке глянул, ПОЛНЕЙШАЯ ХУЕТА
Антон Добрый
Антон Добрый
5 дней назад
👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Сергей Ткаченко
Сергей Ткаченко
5 дней назад
Ипать, чё эт за херня?
ʟʏᴜʙʟʏ ᴄʜᴇʀᴏᴄᴋʏ
ʟʏᴜʙʟʏ ᴄʜᴇʀᴏᴄᴋʏ
5 дней назад
Кому как, но в моем сердечке теперь текила 💘
tselishcheva ekaterina
tselishcheva ekaterina
5 дней назад
дорохов ужасный. все остальное классно!!!
Сергей нет
Сергей нет
5 дней назад
ДА НУ НАХУЙ... ЭТО ПИЗДЕЕЕЦ....ЭТО ПЕЗДЕЦ КАК КРУТО, И Я ТОЛЬКО ПОСМОТРЕЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР ПОД ПЕСНЮ ЛЕДИ ГАГИ... ЭТО НЕЧТО....
Александр Суворов
Александр Суворов
5 дней назад
Говно Пи...ское, Дорох красава
Алсу Аглиулина
Алсу Аглиулина
5 дней назад
Все девчонки выступили достойно.Это тоже настоящие искусство , чтобы не говорили что уродство.
Blessed Peyote
Blessed Peyote
5 дней назад
Если бы в зале сидели независимые зрители было бы честнее
Форрест Гамп
Форрест Гамп
5 дней назад
Ивлеева дно!
Sergey Nikolaich
Sergey Nikolaich
5 дней назад
А можно это говно прикрыть за пропаганду?
Вася Рогов
Вася Рогов
5 дней назад
Дорох вообще четкий
Nephentus
Nephentus
5 дней назад
Хаха Дорохов как обычно)))) Настюха убегала от него весь выпуск))))))
Sergey Nikolaich
Sergey Nikolaich
5 дней назад
Дорох как всегда топ. Всё остальное полное дно
Дима
Дима
5 дней назад
Настя такая женственная на фоне трансов))
Aleksandr7967
Aleksandr7967
5 дней назад
Под какой трек танцевали Настя и Дорохов?
Fa
Fa
5 дней назад
Я сидела плакала все утро, потому что все так хуево. А потом посмотрела Кобр и такая веселая сижу, все так охуенно.
Спасибо за то что вы делаете
Maks Future
Maks Future
5 дней назад
Похитюша 😂😂😂😂ору
Julia Podkovalnikova
Julia Podkovalnikova
5 дней назад
Что за бредовое шоу))